Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! Контент стратегия для социальных сетей очень важный момент для ведения кампании контент маркетинга в социальных сетях. Социальные сети — один из основных механизмов для интересных материалов самого начального уровня.
Для вашего контента имеется три уровня социального продвижения:
Собственный: Совместное использование вашего контента на собственных аккаунтах социальных сетей вашего бренда предоставляет быструю, настраиваемую и бесплатную возможность обращаться к вашей целевой аудитории.
Платный: Большинство социальных сетей позволяют за некоторую плату давать рекламу. Соответствие демографии сети и персон вашего бренда поможет вам определять, куда вкладывать ресурсы.
Заработанный: Самый ценный, но самый трудный способ продвижения в социальных сетях — когда ваша аудитория делится вашим контентом со своими друзьями.
Контент анализ социальных сетей
Каждая социальная сеть объединяет различные типы пользователей. Соотносите ваши персоны с сетевой демографией, чтобы узнать, где в социальных сетях присутствует ваша целевая аудитория, и начните делиться своим контентом.
Рассмотрим основные различия между социальными сетями:
Facebook - все еще самая большая социальная сеть, и хотя она наиболее быстро растущая, этот рост замедляется и изменяется. В прошлые годы Facebook был наиболее популярен среди людей старшего возраста. С января 2015 года в ней, наиболее вероятно, будут преобладать малообеспеченные женщины со средним образованием.
Твиттер
Развивающиеся рынки составляют 78% трафика на Твиттере, с Индией как одним из наиболее быстро растущих. По статистике, пользователями Твиттера обычно являются недавние выпускники колледжа, живущие в городских зонах.
LinkedIn обычно известна как профессиональная социальная сеть, и очевидно, что ее пользователи наиболее серьезны. Шестьдесят четыре процента социальных рефералов на корпоративных сайтах приходят из LinkedIn, по сравнению с 17% из Facebook и 14% из Твиттера. Взгляд на демографию показывает, что из всех главных социальных каналов в LinkedIn самый большой процент пользователей со средним образованием и высокими доходами.
Потребители любят Pinterest. Сорок семь процентов покупателей в онлайне сделали покупку по рекомендации Pinterest, и Pinterest производит в 4 раза больше дохода (на клик), чем Твиттер. Пользователями Pinterest преимущественно являются состоятельные женщины, живущие в сельских районах.
Готовая smm стратегия
В сегодняшнем цифровом, социальном, и мобильном мире покупатели и потребители самостоятельны и независимы. Они обладают гораздо большими полномочиями, чем когда-либо прежде, и опытные специалисты по маркетингу встречают их там, где они есть. Здравая стратегия контент маркетинга поможет вашему бренду находить и привлекать вашу аудиторию на каждом этапе цикла покупки.
Вооруженные обилием информации, покупатели сами выстраивают свои маршруты — иногда в более чем 90% случаев прежде, чем бренд будет знать, что они взаимодействуют с ним. Чтобы привлечь внимание и интерес покупателя на сегодняшнем галдящем рынке, совершенное владение контент маркетингом не только желательно, но и необходимо.
Эффективная стратегия контент маркетинга помогает вашему бренду привлекать потенциальных клиентов на ранних стадиях цикла покупки и строить отношения с ними в течение долгого времени, когда они проходят через свой жизненный цикл с вашим брендом.
Осваивая контент маркетинг, вы получаете необходимые инструменты, и начинаете строить успешную стратегию контент маркетинга. Изучайте свою аудиторию и планируйте разнообразный контент для каждого этапа их цикла покупки. Используйте свой контент, чтобы рассказывать непрерывную историю о вашем бренде и представляйте его на каналах, которые предпочтительны для вашей аудитории.
Сообщайте каждому контентному материалу ясную цель и способность измерения — и создавайте его, не жертвуя эффективностью или качеством. Наконец, помните, что сердцевина контент маркетинга - ценность. Используйте лучшие методы и стратегии, и привлекайте вашу аудиторию контентом, который обучает, вдохновляет и настоятельно требует делиться им.
Если Вам интересна тема контент маркетинга советую прочитать статьи:
Контент маркетинг что это и как работает качественная информация.
Контент маркетинг стратегия в примерах
Данная статья написана по материалам сайта ContentMarketingPro.ru
Навигация
Предыдущая статья: ← hangouts on air что это за сервис?
Следующая статья: Контент маркетинг и SEO →
- Бонусы Webmoney (15)
- Видеокурсы (11)
- Дизайн (1)
- Заработок в сети (36)
- Инфобизнес (27)
- Книги (14)
- Маркетинг (71)
- Новости (29)
- Полезные советы (30)
- Права перепродажи (26)
- Сервисы онлайн (7)
- Скачать бесплатно (6)
- Социальные сети (10)
- Тайм-менеджмент (1)
- Flowers Money Денежные цветы отзывы 2019, обзор заработок на цветках
- Crab.Monster отзывы и обзор новой игры для заработка денег! Много бонусов и подарков!
- LATYPAY L900009 Trader Plus Доверительное управление Доход до 75% в месяц!
- LatyPay.com отзывы 2019, mmgp, обзор, как получать прибыль каждые 12 часов: 0.2%
- Веселые рыбаки Fun-fishermen.org отзывы 2019, обзор, зарабатываем деньги в новой игре без баллов