Контент стратегия и социальные сети

Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! Контент стратегия для социальных сетей очень важный момент для ведения кампании контент маркетинга в социальных сетях. Социальные сети — один из основных механизмов для  интересных материалов самого начального уровня.

контент стратегия для социальных сетей

Для вашего контента имеется три уровня  социального продвижения:

Собственный: Совместное использование вашего контента на собственных аккаунтах социальных сетей вашего бренда предоставляет быструю, настраиваемую и бесплатную возможность обращаться к вашей целевой аудитории.

Платный: Большинство социальных сетей позволяют за некоторую плату давать рекламу. Соответствие демографии сети и персон вашего бренда поможет вам определять, куда вкладывать ресурсы.

Заработанный: Самый ценный, но самый трудный способ продвижения в социальных сетях — когда ваша аудитория делится вашим контентом со своими друзьями.

Контент анализ социальных сетей

Каждая социальная сеть объединяет различные типы пользователей. Соотносите ваши персоны с сетевой демографией, чтобы узнать, где в социальных сетях присутствует ваша целевая аудитория, и начните делиться своим контентом.

Рассмотрим основные различия между социальными сетями:

Facebook

Facebook - все еще самая большая социальная сеть, и хотя она наиболее быстро растущая, этот рост замедляется и изменяется. В прошлые годы Facebook был наиболее популярен среди людей старшего возраста. С января 2015 года в ней, наиболее вероятно, будут преобладать малообеспеченные женщины со средним образованием.

Твиттер

Развивающиеся рынки составляют 78% трафика на Твиттере, с Индией как одним из наиболее быстро растущих. По статистике, пользователями Твиттера обычно являются недавние выпускники колледжа, живущие в городских зонах.

LinkedIn

LinkedIn обычно известна как профессиональная социальная сеть, и очевидно, что ее пользователи наиболее серьезны. Шестьдесят четыре процента социальных рефералов на корпоративных сайтах приходят из LinkedIn, по сравнению с 17% из Facebook и 14% из Твиттера. Взгляд на демографию показывает, что из всех главных социальных каналов в LinkedIn самый большой процент пользователей со средним образованием и высокими доходами.

Pinterest

Потребители любят Pinterest. Сорок семь процентов покупателей в онлайне сделали покупку по рекомендации Pinterest, и Pinterest производит в 4 раза больше дохода (на клик), чем Твиттер. Пользователями Pinterest преимущественно являются состоятельные женщины, живущие в сельских районах.

Готовая smm стратегия

В сегодняшнем цифровом, социальном, и мобильном мире покупатели и потребители самостоятельны и независимы. Они обладают гораздо большими полномочиями, чем когда-либо прежде, и опытные специалисты по маркетингу встречают их там, где они есть. Здравая стратегия контент маркетинга поможет вашему бренду находить и привлекать вашу аудиторию на каждом этапе цикла покупки.

Вооруженные обилием информации, покупатели сами выстраивают свои маршруты — иногда в более чем 90% случаев прежде, чем бренд будет знать, что они взаимодействуют с ним. Чтобы привлечь внимание и интерес покупателя на сегодняшнем галдящем рынке, совершенное владение контент маркетингом не только желательно, но и необходимо.

Эффективная стратегия контент маркетинга помогает вашему бренду привлекать потенциальных клиентов на ранних стадиях цикла покупки и строить отношения с ними в течение долгого времени, когда они проходят через свой жизненный цикл с вашим брендом.

Осваивая контент маркетинг, вы получаете необходимые инструменты, и начинаете строить успешную стратегию контент маркетинга. Изучайте свою аудиторию и планируйте разнообразный контент для каждого этапа их цикла покупки. Используйте свой контент, чтобы рассказывать непрерывную историю о вашем бренде и представляйте его на каналах, которые предпочтительны для вашей аудитории.

Сообщайте каждому контентному материалу ясную цель и способность измерения — и создавайте его, не жертвуя эффективностью или качеством. Наконец, помните, что сердцевина контент маркетинга - ценность. Используйте лучшие методы и стратегии, и привлекайте вашу аудиторию контентом, который обучает, вдохновляет и настоятельно требует делиться им.

Если Вам интересна тема контент маркетинга советую прочитать статьи:

 Контент маркетинг что это и как работает качественная информация.

Контент маркетинг стратегия в примерах

Данная статья написана по материалам сайта ContentMarketingPro.ru

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта VIP-RESELLER.RU разрешено только при наличии активной ссылки   //    Вход