Контент маркетинг стратегия продвижения бренда

Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! Контент маркетинг стратегия - это процесс создания высококачественного, ценного контента, чтобы привлекать, информировать и ангажировать аудиторию, продвигая при этом бренд как таковой.

пример контент стратегии

Рынок, где мы живем и работаем, сегодня радикально отличается от того, с которого начинали многие из нас. Продавцы и сотрудники магазина обычно были экспертами, а бренды и фирмы обычно тратили деньги на рекламу, чтобы найти потенциальных клиентов, нуждающихся в их услугах.

Сегодня эксперт – покупатель, и он самостоятельно обращается за помощью к брендам и фирмам.

Советую прочитать статью: Контент маркетинг что это и как работает качественная информация.

Контент маркетинг пример:

  • Средний покупатель проходит через 60% — 90% традиционной воронки продаж, прежде чем вступит в контакт с брендом или продавцом.
  • 81% покупателей проводят исследование в онлайне прежде чем направиться в магазин.
  • Потребители тратят в среднем 79 дней, проводя исследование в онлайне перед покупкой.

Ответом на этот рынок покупателя является контент. Покупатели и потребители уже ищут в Сети ответы, которые ваш бренд позиционирует в своем торговом предложении.

Это дает тройную выгоду:

  1. Повышение осведомленности о торговой марке: По мере того как потенциальные клиенты и покупатели ищут в Сети ответы на свои вопросы и решения своих проблем, ваш бренд получает все большую известность.
  2. Повышение предпочтения бренда: Контент маркетинг помогает дальнейшему упрочению вашего бренда как лидера мысли в вашей отрасли, что укрепляет отношения с покупателями.
  3. Больший охват по более низкой стоимости: Это не краткосрочная, а рассчитанная на длительное время стратегия, библиотека отличного контента будет и дальше привлекать более компетентных лидов и заинтересованных покупателей.

Контент маркетинг что это - ответ опытных специалистов по маркетингу на новый, основанный на отношениях, управляемый покупателями цифровой рынок.

Пример контент стратегии

Эффективная стратегия контент маркетинга базируется на двух опорах, которые у вас, скорее всего, уже есть:

  1. Набор ясных, стратегических персон.
  2. Понимание маршрута вашего типичного покупателя.

Каждый контентный материал должен адресоваться одной (или двум) персонам на каждом этапе их маршрута покупки, мягко подталкивая их к следующему этапу.

Как разрабатывать притягательный контент

Дизайн означает намного больше, чем фотографии и цветные схемы. Для каждой маркетинговой команды, и даже для различных частей контента каждой команды процесс будет выглядеть по-другому.

Вообще, в самом начале запуска проекта вы начинаете с планирования стратегии контент маркетинга. Понимание персон бренда и целей маркетинга формируют основу стиля каждого проекта — каждый проект должен быть полезным для ваших персон и отражать звучание вашего бренда.

Крепкая стратегия контент маркетинга включает множество типов контента, поэтому по мере того как начинают формироваться отдельные части, надо иметь в виду несколько особых моментов.

Посты в блоге

Претворяйте свою стратегию контент маркетинга в план и стратегию вашего блога. Блог компании может и должен использоваться для параллельного продвижения другого контента, что поможет поддерживать непрерывную публикацию постов по расписанию. Если в вашей команде нет человека, знакомого с SEO, то вам может понадобиться помощь профессионала в этой области.

Электронные книги

Контент электронной книги должен следовать повествовательной структуре и включать много хороших, визуальных элементов. Цель электронной книги состоит в обучении (а не развлечении), но она должна поддерживать разговорный язык, согласующийся с вашим брендом и персонами.

Шпаргалки

Они невелики по размеру (две или три страницы максимум). Это значит, что там нет места для больших изображений, так что вам надо использовать форматирование текста, чтобы читателям было легко их быстро сканировать. Даются ссылки или указатели на другие ресурсы для более подробного изучения.

Учебные пособия и шаблоны

Отличный и действительно полезный способ поддержки вашего бренда перед покупателями. Эти ресурсы должны позволять распечатку и быть настолько интерактивными и практичными, насколько возможно.

Белые книги и отчеты

Они подобны электронным книгам в том, что это — прежде всего образовательные материалы, но белые книги и отчеты еще меньше графически проработаны и используют немного более профессиональный язык. Они также дают возможности для партнерства с другими организациями.

Инфографика

Название говорит само за себя: в них содержится только информация для читателей и графика. Используйте настолько мало текста, насколько возможно, и пусть остальное рассказывает графика. Если у вас нет собственного штатного художника для убойной графики, вы можете привлечь к работе профессионалов.

Презентации слайдов

Презентации слайдов — отличный формат для того, чтобы разбивать сложные идеи на простые шаги или маленькие кусочки. Делайте слайды как можно более простыми: минимум текста одного шрифта, с большими рисунками и графикой.

Видео

Ключ к эффективному использованию видео как части стратегии контента состоит в том, чтобы делать их настолько вневременными, насколько возможно. Иначе вы рискуете тратить ресурсы (время и деньги) впустую, обновляя видео каждый год. Высококачественный видеоконтент может также использоваться, чтобы представлять ваш бренд многочисленной и активной аудитории на YouTube.

Кейсы

Создавайте кейсы с реальными цифрами и полными историями. Это позволит фокусировать контент на ценности и результатах, а не на бренде.

Данная статья написана по материалам сайта ContentMarketingPro.ru

Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта VIP-RESELLER.RU разрешено только при наличии активной ссылки   //    Вход