Контент маркетинг что это и как работает качественная информация

Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! Что такое контент-маркетинг? Контент маркетинг является популярным способом привлечения новых клиентов, подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является рекламой. Хороший, интересный контент позволяет не только рекламировать продукт, но и завоевывать лояльность аудитории и повышать продажи. Сегодня контент-маркетинг приобретает гораздо более существенное значение с точки зрения поисковой оптимизации, чем когда-либо ранее.

Что такое контент-маркетинг

Частая ошибка многих маркетологов и копирайтеров, которые пишут статьи для блога, заключается в том, что они пишут сухо и обезличено, якобы от лица компании. Со стороны контент-маркетинг — это просто: пишешь контент → формируешь репутацию → получаешь клиентов → профит. Почему я считаю этот подход неправильным и что вам может дать текст, написанный от лица конкретного человека и сдобренный его личным и профессиональным опытом? Об этом сегодня и поговорим.

Интернет маркетинг

Интернет маркетинг

В интернет-маркетинге важна авторская позиция. Если вы часто читаете всякие статьи и блоги, то, наверное, согласитесь со мной. Все, что нас трогает в тексте – это авторская мысль, позиция, живой образ человека. Мы согласны или не согласны не с текстом, а с человеком. Восторг или негодование вызывают не слова, а позиция автора. Нас не трогают тексты без авторской позиции. Инструкции по эксплуатации пылесоса или холодильника – да, они, безусловно, полезны, но разве они кого-нибудь трогают? Едва ли.

Именно поэтому я рекомендую вам отказаться от классических пресс-релизов, обезличенных деловых материалов, статей, в которых отражается официальная позиция компании и совсем не видно автора с его мнением.

Контент маркетинг пример

Контент маркетинг пример

Почему все статьи нужно подписывать именем автора? Подписывая каждую статью именем конкретного человека, вы добиваетесь следующего:

  1. Вызываете доверие у читателей. Экспертная статья, написанная опытным сотрудником компании, вызывает гораздо больше доверия, чем обезличенная статья копирайтера, который не погружен в ваш бизнес.
  2. Увеличиваете количество контактов с целевой аудиторией. Если пользователям понравится позиция автора и то, что он говорит на страницах блога, они с большой долей вероятности захотят пообщаться с ним лично. А в личном контакте конвертировать лида в клиента гораздо проще.
  3. Увеличиваете трафик на свои статьи из блога. Если читателям нравится определенный автор, они подписываются на него в соцсетях, чтобы не пропустить ни одной его статьи. Именно на него, а не на страницы компании, т.к. здесь они будут получать только те новости, которые им интересны.

Пример из практики: Раньше в нашем блоге все статьи подписывались просто – имя автора, и на нем ссылка на Google+. В новой версии сайта мы подпись решили улучшить. Теперь в ней красуется не только имя, но еще и фото, описание и ссылки на другие статьи автора.

Пользователи очень часто пишут мне лично и просят совета по тому или иному вопросу, связанному с интернет-маркетингом. Часто ко мне обращаются и по поводу услуг. Как мне кажется, это происходит потому, что некоторым пользователям проще обратиться лично к человеку, которого они считают экспертом и к которому они уже испытывают симпатию, нежели чем звонить в отдел продаж и общаться с незнакомым человеком. Для многих, особенно тех, кто еще не решился на покупку, это является своеобразным барьером, а личное общение с экспертом этот барьер помогает преодолеть.

Создавайте контент, в котором автор четко выражает свою авторскую позицию, но делайте это не наигранно, т.к. аудитория чувствует фальшь. Сделайте так, чтобы после каждой статьи шла информация об авторе со ссылками на его профили в соцсетях. И попросите эксперта отвечать на сообщения пользователей. Это поможет вам увеличить трафик, репутацию и продажи. Проверено на собственном опыте.

Данная статья написана по материалам интернет-агентства Texterra

К записи "Контент маркетинг что это и как работает качественная информация" Один комментарий
  1. Андрей пишет:

    В интернет-маркетинге важно вовремя услышать звон камертона – если ваш инструмент продвижения фальшивит, значит, настало время отвечать на новые вызовы времени. Вы еще не чувствуете, что пора перенастраивать скрипки? В интернете настала эпоха контент-маркетинга.

Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта VIP-RESELLER.RU разрешено только при наличии активной ссылки   //    Вход