Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! Перед тем как принять решение о покупке на вашем сайте, большинство пользователей предпочитают изучить другие предложения на рынке. Они ищут по таким запросам как: «[название вашего бренда] аналоги», «[название вашего бренда] конкуренты», «альтернатива [название вашего бренда]» и т.д., и очень часто результатом такого поиска становится то, что они уходят на сайты конкурентов и больше никогда к вам не возвращаются.
Как этого избежать? Избежать этого очень просто – все, что вам нужно для этого сделать, – создать страницу, оптимизированную под один из выше упомянутых поисковых запросов, и перечислить по пунктам конкурентные преимущества и конкурентоспособность товара, почему клиенту стоит заказывать именно у вас, а не у ваших конкурентов. Главная особенность этой страницы заключается в том, что она в любом случае будет ранжироваться выше всех, т.к. в запросе используется название вашего бренда, поэтому у вас будет шанс рассказать о своих отличиях от конкурентов первым и, может быть, даже сразу сконвертировать заинтересованного пользователя в лида.
К сожалению, в рунете мне не удалось найти хороший пример когда используются конкурентные стратегии, конкурентный анализ и конкурентная разведка. Далее я перечислю всего два сайта, которые более или менее подходят в качестве примера, а в конце приведу сайт, взятый из буржунета, который, на мой взгляд, реализовал конкурентность идеально.
Пример №1. Конкурентоспособность предприятия студии «Липка и друзья»
Вводим запрос «липка конкуренты» и первой же строчкой видим страницу, которая называется «Наши любимые конкуренты – Липка и друзья».
SEO-трюк для отстройки от конкурентов
Переходим по ссылке и попадаем на очень красивую страницу, посвященную конкурентам студии «Липка». Текст слева гласит следующее: «Наша студия не резиновая — браться за все предлагаемые проекты мы не можем. Но мы добрые — держите список других хороших студий и агентств». И далее идут ссылки на 8 агентств, которые занимаются тем же самым, что и «Липка» (причем, с описаниями и комиксами, нарисованными под каждого конкурента).
Почему этот пример нам не подходит? Студия «Липка и друзья» настолько крутая и популярная, что может себе позволить такое красивое и благородное поведение. Но большинство из нас вряд ли могут последовать их примеру (да и нужно ли это бизнесу, вот в чем вопрос?).
Пример №2. Сайт движка для ведения блога Е2 (проект Ильи Бирмана)
Если мы введем в поисковую строку запрос «е2 конкуренты это», то увидим на первом месте официальный сайт этого движка.
Ссылка ведет на раздел под названием «Конкуренты», и в нем автор проекта честно признается, что у движка Е2 есть недостатки и рекомендует воспользоваться другим программным обеспечением.
Почему этот пример нам не подходит? Движок Е2 Эгея – это некоммерческий проект, он распространяется на бесплатной основе и действительно имеет некоторые недостатки. Именно поэтому Илья Бирман спокойно перенаправляет пользователей на сайты конкурентов – «пусть лучше похвалят тех, у кого есть нужные функции, чем ругать мой движок за то, что в нем чего-то нет».
Пример №3. Идеальный вариант из буржунета
Зарубежная компания Grasshopper (виртуальная АТС) имеет много конкурентов в своей нише, но при вводе запроса «grasshopper competitors» (конкуренты grasshopper) появляется в выдаче первой.
После перехода по ссылке пользователь попадает в раздел, в котором дается небольшое описание компании и ссылки на статьи с его же сайта, сравнивающие grasshopper с конкурентами.
Обратите внимание: Grasshopper не кричит о том, что он лучший в своем роде, а дает пользователям самостоятельно изучить его характеристики в сравнении с конкурентами и сделать вывод о том, что его предложение подходит им больше всего. На мой взгляд, это самый лучший вариант использования страницы о конкурентах. Да и поискового трафика можно этим способом собрать немало.
Посмотрите видео Руководство по анализу конкурентов, а именно их маркетинговых активностей от Андрея Гаврикова, генерального директора маркетинг-группы «Комплето»
Навигация
Предыдущая статья: ← Какой объем текста в блоге оптимальный?
Следующая статья: Контент маркетинг стратегия продвижения бренда →
- Бонусы Webmoney (15)
- Видеокурсы (11)
- Дизайн (1)
- Заработок в сети (36)
- Инфобизнес (27)
- Книги (14)
- Маркетинг (71)
- Новости (29)
- Полезные советы (30)
- Права перепродажи (26)
- Сервисы онлайн (7)
- Скачать бесплатно (6)
- Социальные сети (10)
- Тайм-менеджмент (1)
- Flowers Money Денежные цветы отзывы 2019, обзор заработок на цветках
- Crab.Monster отзывы и обзор новой игры для заработка денег! Много бонусов и подарков!
- LATYPAY L900009 Trader Plus Доверительное управление Доход до 75% в месяц!
- LatyPay.com отзывы 2019, mmgp, обзор, как получать прибыль каждые 12 часов: 0.2%
- Веселые рыбаки Fun-fishermen.org отзывы 2019, обзор, зарабатываем деньги в новой игре без баллов