Контент маркетинг и SEO

Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! seo маркетинг это продвижение вашего контента в поисковых
системах. Использование нескольких проверенных методов SEO в вашем контенте помогут произвести хорошее впечатление на Яндекс и Google и переместить ваш сайт вверх в поисковой выдаче.

seo маркетинг это

Используйте ключевые слова естественным образом: Определите свое основное ключевое слово для контента, несколько синонимов к нему и несколько связанных с ним ключевых слов. После этого убедитесь, что вы действительно используете их в своем контенте, заголовках и контенте страницы. Но не переусердствуйте с этим. Поисковые системы ненавидят контент, «нашпигованный» одним или двумя ключевыми словами. Пишите для читателя, просто будьте уверены, что эти важные слова присутствуют в вашем тексте.

Зарабатывайте естественные ссылки: Ссылки с мусорных источников могут серьезно повредить вашему сайту в поисковых системах. Стройте отношения с профессионалами вашей отрасли, использующими ваш контент, и ссылайтесь взамен на их основные ресурсы. Ссылки с высококачественных сайтов дадут вам повышение в поисковой выдаче.

Мультимедиа: Включайте изображения и видео (с описательными заголовками и текстом в ‘alt’ тэгах) в посты на блоге и посадочных страницах. Они улучшают пользовательский опыт, что снижает процент отказов и улучшает ваше ранжирование в Яндексе и в Google.

Сила хорошей стратегии контент маркетинга состоит в том, что вы предоставляете информацию и ответы, которые ищет ваша целевая аудитория, но весь ваш нелегкий труд может быть потрачен впустую, если они не могут их найти. Создавайте контент для пользователя, но убедитесь, что поисковые системы также его ценят.

Закрытый и открытый контент

По мере того как вы создаете библиотеку контента для своего бренда, важно структурировать вашу кампанию, чтобы она обеспечивала выполнение определенных целей вашего бизнеса. Контент маркетинг призван давать информацию, чтобы строить отношения и завоевывать доверие, но закрытие части вашего лучшего контента, когда вы помещаете между контентом и пользователем подписную форму - приемлемая и ценная практика.

Установлено, что 74% покупателей ожидают получать свободный доступ к простым элементам, таким как инфографика, но 77% из них готовы давать свою контактную информацию за отчеты. Закрытие основных ресурсов — отличный способ лидогенерации. Определяйте, кто из ваших посетителей достаточно серьезен, и затем работайте над взращиванием лидов.

Если Вам интересна тема контент маркетинга советую прочитать статьи:

 Контент маркетинг что это и как работает качественная информация.

Контент маркетинг стратегия в примерах

Контент стратегия для социальных сетей

Данная статья написана по материалам сайта ContentMarketingPro.ru

Навигация

Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта VIP-RESELLER.RU разрешено только при наличии активной ссылки   //    Вход