Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru!
Сегодня хочу поговорить о формате гостевого поста. Если вы знаете, что это, можете сразу переходить к следующему подзаголовку. Для остальных рассказываю.
Гостевой пост – это размещение в блоге публикации от представителя другого сайта, стороннего специалиста или компании. Такие статьи еще называют внешними.
Возможные причины размещения такого материала для автора:
- дать ссылку для улучшения позиции сайта-акцептора в поисковике,
- ознакомить аудиторию с чем-то: продуктом, услугами, сайтом, событием и т. д.,
- показать экспертность в профессиональном вопросе и продвинуть себя как специалиста,
- дать в статье ссылку на личный или корпоративный блог с целью привлечения на него новой аудитории.
Как вести себя в гостях
Есть два пути.
Волк в овечьей шкуре
Иногда для рекламодателя эффективно, чтобы гостевая публикация не выбивалась из стилистики блога-хозяина. Это работает, когда чужие материалы в блоге не помечаются особой меткой. Например, в нашем блоге есть специальная рубрика «Гостевой пост», а в начале или конце такой статьи мы курсивом указываем, кто ее автор и из какой он компании. В этом случае гостям прятаться бессмысленно.
Если хотите, чтобы публикацию можно было спутать с обычной статьей блога-хозяина, мимикрируйте под его стиль подачи материала
Нетакойкаквсе
Можно попробовать быть нарочито непохожим и выделяющимся, чтобы привлечь внимание аудитории сайта-хозяина. Помните, если вы ведете себя ярко, требования к качеству материала возрастают. Неудачный выход на сцену перед толпой может серьезно подорвать вашу репутацию.
Если собираетесь заявить о себе, придется хорошо подготовиться
Не обязательно вести себя эпатажно. Можно выступить сдержанным экспертом. Главное, чтобы ваш стиль был непохож на основную линию блога-хозяина. Если результат размещения будет хорошим, имеет смысл попробовать еще раз, чтобы стать узнаваемым на этой площадке.
Как принимать гостей
Авторы гостевых статей, как правило, гораздо меньше стараются над проработкой материала, чем «родные» писатели блога. Такие статьи часто размещают только ради ссылки и не особо заботятся о читателе.
Качественная проработка гостевой статьи в интересах не только площадки, но и самого автора. Если такие материалы будут неглубокими, площадка может потерять доверие аудитории. Автор же, хорошо потрудившись, имеет возможность получить не только ссылочный вес, но и дополнительную аудиторию для своего сайта.
Проверять гостевые статьи следует с пристрастием. Часто их пишут кое-как.
Обращайте внимание также на следующее:
- Что рекламируется. Если есть аудитория постоянных читателей, их доверие может быть подорвано из-за рекламы чего-то откровенно некачественного.
- Несанкционированная реклама. Если по вашим правилам реклама в статье должна ограничиваться ссылкой, придется тщательно проверять материалы, чтобы не проскочило ничего лишнего.
- Фактология. Редакция может дать гостевым авторам свободу писать все, что они захотят. Если же ей важна репутация площадки, придется обращать внимание на смысловую часть каждой статьи.
- Реферальные ссылки. Лучше их убрать.
Иногда владельцы площадок беспокоятся по поводу большого количества внешних ссылок и, со временем, убирают их в гостевых публикациях в nofollow. Гости могут отслеживать это с помощью специальных сервисов (например, serpstat.com или ru.megaindex.com). На деле такие меры со стороны блога-хозяина неоправданы. Об этом рассказал наш проджект-менеджер Константин Ануфриев на своем вебинаре.
Можно не трястись над каждой ссылкой, которую вы разместили
Как разместить гостевой пост на «Текстерре»?
Мы не берем деньги за гостевые публикации, никого не хвалим и не рекомендуем на коммерческой основе.
Есть два способа засветить свой бизнес в нашем блоге:
- Написать интересный кейс о том, как вы продвигались в интернете. Пример: «Кейс: как при помощи «ВК» рассказать всему городу про лазертаг».
- Написать гостевую статью по тематике нашего блога. Пример: статья «Альтернативные варианты маркетинга — когда основы уже не работают».
Есть еще один вариант – выступить экспертом. В этом случае мы связываемся с вами самостоятельно и просим высказаться по теме нашей новой статьи. Пример: в материале «Как заказывать ведение контекстной рекламы: памятка для рекламодателя» дала комментарии руководитель интернет-магазина «Muehle Россия».
Подробнее о том, как писать для нас, можно прочитать в разделе «Станьте нашим автором».
На этом у меня все, до встречи!
Навигация
Предыдущая статья: ← Негативные примеры копирайтеров в сети интернет
Следующая статья: Продвижении видео на YouTube →
- Бонусы Webmoney (15)
- Видеокурсы (11)
- Дизайн (1)
- Заработок в сети (36)
- Инфобизнес (27)
- Книги (14)
- Маркетинг (71)
- Новости (29)
- Полезные советы (30)
- Права перепродажи (26)
- Сервисы онлайн (7)
- Скачать бесплатно (6)
- Социальные сети (10)
- Тайм-менеджмент (1)
- Flowers Money Денежные цветы отзывы 2019, обзор заработок на цветках
- Crab.Monster отзывы и обзор новой игры для заработка денег! Много бонусов и подарков!
- LATYPAY L900009 Trader Plus Доверительное управление Доход до 75% в месяц!
- LatyPay.com отзывы 2019, mmgp, обзор, как получать прибыль каждые 12 часов: 0.2%
- Веселые рыбаки Fun-fishermen.org отзывы 2019, обзор, зарабатываем деньги в новой игре без баллов