Негативные примеры копирайтеров в сети интернет

Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru!

Копирайтинг: советы, секреты и рекомендации

В этой статье я поделюсь выведенной личной мной системой копирайтерских психотипов. В нее вошли только негативные примеры, работать с которыми непросто. Возможно, если вы будете знать о существовании таких личностей, это поможет вам предугадать развитие некоторых ситуаций и перестраховаться. Начали.

Бэтмен. Еще недавно был супергероем, готовым решить все ваши проблемы, но в следующее мгновение вы уже нигде не можете его найти.

В отдельных случаях может объявиться спустя какое-то время, написать слезливое сообщение о том, что скоро все будет (говорить об этом по телефону или, тем более, лично, не решается). После этого обычно пропадает навсегда.

Девиз: «Если я перестал с кем-то общаться, значит между нами ничего и не было».

Работа копирайтера

– Бэ-этмен! Ау-у! Город нуждается в тебе!

Пикапер. Презентуя себя не боится преувеличить свои возможности. С готовностью берется за сложные задания.

Вычислить можно по какой-то сверхъестественной самоуверенности, которая коренится не на четком понимании задачи и способов ее решения, а просто является наработанной моделью поведения.

Качество работы – обычно ниже среднего или среднее. В любом случае, ниже, чем было заявлено.

Девиз: «Главное получить заказ, а там разберемся».

Подрывник. Хочет, чтобы его статья бомбанула. Чтобы достичь этого, предпочитает рисковать, провоцировать, идти на конфликт. С заказчиком общается с достоинством, но своих возможностей обычно не завышает, так как обладает критическим умом и хорошо видит свои недостатки.

Со временем может стать заложником одного образа и столкнуться с творческим кризисом.

Качество работы – обычно выше среднего, но есть опасность доиграться и нанести ущерб репутации. За ним нужно все внимательно вычитывать, чтобы не наломал дров.

Девиз: «Лучше не писать ничего, чем создать что-то ”средненькое”».

Измученный нарзаном. Автор, который однажды решил, что уже состоялся как профессионал и разобрался в области лучше большинства коллег. Это приводит к неоправданно завышенным ценам на услуги. В общении с заказчиком может проскальзывать надменность. Может по-тихому отдавать свои заказы другим авторам за меньший гонорар и брать разницу себе.

Со временем перестает развиваться и следить за новинками в индустрии. Отстает в развитии от коллег, превращается в «старичка», практикующего из года в год одни и те же приемы. Позволяет себе категоричные высказывания.

Качество работы – как правило, ниже, чем за то назначается цена.

Девиз: «Если клиентам что-то не нравится, пусть идут к кому-то другому, чтобы те им фигню сделали».

Психолог. Думает, что разбирается в людях, и пишет только об этом. Обычно оказывается, что просто не любит погружаться в тему, зато умеет красиво лить воду. В психологической тематике это реализовать проще всего.

Превращает в психологию любую тему, даже если пишет, как проложить проводку. Текст обычно изобилует устойчивыми выражениями, крылатыми фразами и психологическими терминами, в которых сам автор не до конца разобрался.

Качество работы – ниже среднего. Исключения бывают редко.

Девиз: «Зато это интересно».

болезнь многих начинающих копирайтеров

– Скажите, что вы видите в этой статье?

Юрист. Пишет очень длинно и сложным языком. Там, где можно сказать двумя словами, скажет четырьмя предложениями и еще приведет отрывок из какого-то произведения на эту тему.

Однажды уяснил – чтобы произвести впечатление профессионала, нужно просто все называть специфическими терминами. Чтобы побольше заплатили, размазывает текст до невероятных объемов.

Качество работы оценить сложно, потому что невозможно осилить эту писанину.

Девиз: «Заказчик сидит на горе золота, надо просто грамотно эти денюжки из-под него вытянуть».

Солдат. Идеальный исполнитель, готов выполнить самое тяжелое, муторное и нудное задание. Нужно только, чтобы ему дали четкую инструкцию. Категорически не может разобраться в чем-то самостоятельно, предложить свежую идею, выразить собственное мнение.

Качество работы – выше среднего, если задание не требует нестандартного мышления.

Девиз: «Мне сказали, я сделал».

Эйнштейн. Генератор идей, в основном – безумных. Часто не доводит начатое до конца. Если придумывает что-то классное, реализовывать придется все равно кому-то другому, потому что сам в процессе может потерять интерес и сделать кое-как.

Качество работы – как карта ляжет.

Девиз: «Но идея была крутая, да?».

Свой чувак. Моментально переходит на уровень неформального общения. Поначалу это кажется заманчивым – не держать друг перед другом официальные маски, позволять себе формулировать мысли, не фильтруя.

Обратная сторона – через какое-то время придется начать делать поблажки. Становится сложно сделать такому человеку выговор, отказать в том, чтобы принимать какую-то работу. Как правило, «свой чувак» начинает это чувствовать и тонко пользоваться, постоянно прощупывая границы дозволенного.

Качество работы – среднее, обычно падает со временем.

Девиз: «Все мы люди!».

Художник. Мастер слова, наслаждающийся своим стилем. Любой текст, даже сугубо технический, будет снабжен кучерявыми описаниями. Временами это может быть прикольно, но когда весь сайт покрыт виньетками, это начинает раздражать. Особенно, если хочешь найти ответ на конкретный вопрос, а приходится продираться через заросли эпитетов.

Качество работы – среднее или ниже среднего.

Девиз: «Главное, чтобы было приятно читать».

С какими типами сталкивались вы? Пишите в комментариях к этой статье.

Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта VIP-RESELLER.RU разрешено только при наличии активной ссылки   //    Вход