3 ошибки продающего сайта

Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! Проверьте ваши продающие  сайты на предмет трех самых страшных ошибок и получите системное решение по продающим сайтам.

3 опаснейших ошибок продающих страниц3 опаснейших ошибок продающих страниц

Погрузившись в пучину интернет-бизнеса, я столкнулся с тем, что, по сути, любой сайт представляет из себя цельную модель, собранную из кусочков. Исправьте хотя бы эти 3 ошибки продающих страниц и вы не потеряете прибыль и клиентов, только зная секреты эффективной сборки, можно заставить конструкцию работать. В ином случае вы получите заведомо недееспособный продукт.

К сожалению, общаясь с клиентами и подписчиками, я с грустью отмечаю, что продающие сайты делать научились единицы.

Ошибка #1: Первый экран ни о чем или обо всем.

Золотое правило любого сайта:

Первый экран должен быть продуман до мелочей. И тут важно не ударяться в крайности.

С одной стороны, первый экран должен быть достаточно содержателен, чтобы пользователь СРАЗУ мог понять, о чем сайт и что от него требуется сделать.

С другой стороны, не стоит перегружать первый экран изобилием контента, так как это отвлекает пользователя, и он (вероятнее всего) просто закроет страницу.

Люди удивительно ленивы.

Не стоит утруждать их лишний раз!

Поэтому постарайтесь в первом экране ограничиться заголовком, подзаголовком и одним призывом к действию.

Все остальное, с высокой степенью вероятности, – мишура.

Ошибка #2: Ужасные стоковые фотографии.

Нет более ужасного клише партнерства, чем рукопожатие крупным планом.

В ту же категорию попадают:

  • фотографии улыбающихся людей в офисе (все – с белоснежными улыбками);
  • сотрудник техподдержки с голливудской улыбкой и гарнитурой;
  • клипарты с объемным человечком, который держит ключ/поднимает кубок/держит знак вопроса;
  • и все стоковые фотографии, которые вы можете найти на тысячах других сайтов.

Хотите показать своих довольных клиентов? Сфотографируйте их.

Хотите показать свой товар? Сфотографируйте его.

Хотите показать своих сотрудников? Сфотографируйте их.

Нужна тематическая картинка или иконка? Купите ее. Закажите ее.

Или, на крайний случай, постарайтесь взять наименее «избитый» вариант.

И держите в голове, что клиенты покупают не у компании, а у людей. Настоящих и живых, а не «картонных» из фотостоков.

Ошибка #3: Нечитаемые шрифты, заголовки и подзаголовки

Допускаю, что кто-то считает, что поместить черный шрифт на ярко-бордовый фон – это красиво.

Но я могу с уверенностью сказать, что читать такой сайт никто не будет.

Побеспокойтесь о том, чтобы цвет вашего шрифта был в контрасте с цветом подложки, на которой находится. Если фон имеет переход от светлого к темному, быть может, лучше взять и немного затонировать его?

И пару слов об абзацах.

Они должны быть при любых раскладах.

Чередуйте короткие абзацы (1-2 строки) с более длинными (4-6 строк). Абзацы более 6 строк сокращайте. Если вы не смогли уложить свою мысль в 6 строк, то наверное, она тут и не нужна.

Глаза посетителей вашего сайта скажут вам спасибо, а сами посетители начнут больше читать и больше покупать.

Не менее важно добавлять в текст заголовки. Ваш сайт должен быть построен таким образом, что уже после прочтения заголовков ваш посыл на 90% стал бы понятным читателю.

Посмотрите презентацию Дмитрия Власова (10 ошибок при создании продающего сайта)

Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта VIP-RESELLER.RU разрешено только при наличии активной ссылки   //    Вход