Формула расчета эффективной рекламы

Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! Говорят, реклама всех раздражает, порядком приелась и неэффективна. А я как человек, который 10 лет занимается продвижением бизнеса в социальных сетях, скажу другое:

формула эффективной рекламыФормула эффективной рекламы

реклама эффективна тогда, когда в ней
есть УТП и она доносится исключительно
целевой аудитории!

Соответственно, формула эффективной рекламы такова: правильное сообщение + правильный канал + целевая аудитория = деньги клиентов!

Если формула работает, то реклама не то что не приедается — о ней, наоборот, активно говорят люди!

Не верите?

Правильно. На слово верить не нужно, поэтому я предлагаю вам посмотреть уникальный рекламный кейс, который мы получили на днях в Клубе Директоров!

Итак, дано:

  • Заказчик — производитель уникального «умного» компьютерного стола Tabula Sense;
  • Цель — получить несколько розничных заказов, а также привлечь потенциальных дилеров для реализации стола;
  • Подводные камни — новая компания, стоимость стола в минимальной комплектации (1000 $).

Казалось бы, что можно придумать в такой скучной отрасли как компьютерные столы?

А теперь вспомните формулу, о которой я рассказал выше :)

Рекламу нашего заказчика просмотрело 112 000 человек! Она собрала 5700 лайков и практически 1500 репостов.

Эффективность рекламы: пример оценки и анализаЭффективность рекламы: пример оценки и анализа

— Но, Илья, нас интересуют потенциальные клиенты, а, в идеале, продажи! — скажете вы.

И будете абсолютно правы!

Поэтому мы попросили отзыв о размещении рекламы в Клубе Директоров у основателя Tabula Sense Андрея Рогозина и вот что получили в ответ.

Эффективность рекламыЭффективность рекламы

При рекламных вложениях в 300 $ Tabula Sense получила розничных заявок на 10-15 000 $! Но куда важнее то, что они получили долгосрочные дилерские запросы с контрактами в разы выше.

Вывод: размещайте рекламу в правильном месте, там, где есть целевая аудитория! А если ваша ЦА — собственники бизнеса и топ-менеджеры, то добро пожаловать к нам в Клуб Директоров!

Мы с удовольствием дадим рекомендации по рекламе, поможем подобрать нужный формат и правильно таргетировать рекламное сообщение.

Когда мы с Ильей работали над созданием Клуба Директоров, то решили побывать «в шкуре» наших клиентов. Мы задали себе вопрос: «Для чего мы заказываем рекламу?»

Ответ очевиден, и не нужно кривить душой: для привлечения новых клиентов!

Мы обратились в несколько СМИ и спросили: могут ли нам гарантировать какие-нибудь результаты? Ответ у всех был как один: мы вам даем место под рекламу, а будут запросы или нет, это уже ваши проблемы.

Но мы как маркетологи с большим опытом, прекрасно знаем, что в 99% случаев потенциальные клиенты не готовы к покупке, увидев одну лишь рекламу.  Им нужно:

  • получить больше информации о вашей компании и ее продуктах;
  • убедиться, что вам можно доверять;
  • осознать, почему вы лучше других способны решить их проблему/задачу (читай — почему нужно заплатить именно вам).

Поэтому просто повесить баннер с рекламой в большинстве случаев не эффективно.

А что эффективно?

Эффективная качественно написанная экспертная статья, которая одновременно демонстрирует опыт и эскпертизу вашей компании и выставляет ее в лучшем свете.

А чтобы статья гарантированно дала вам потенциальных клиентов, к ней нужно подготовить нашу «маленькую фишку» content upgrades. Content upgrades это дополнительные материалы к статье, которые отдаются взамен на контакты потенциальных клиентов. Более подробно о том, как это работает, можете почитать в моей статье для Нетологии.

В результате такой публикации вы получаете:

  • «теплую» аудиторию, у которой уже сложилось доверительное отношение к вашей компании,
  • контакты потенциальных клиентов.

Далее вы можете самостоятельно «подогревать» этих лидов, а можете сразу же передать в отдел продаж.

Выгодно? Да!

Эффективно? Да!

Кстати, подобные статьи «под ключ» пишут наши копирайтеры, и они же могут создать к статье content upgrades. Это один из лучших способов «проверить Клуб Директоров на деле» :)

Интересно обсудить и узнать подробнее о нашей технологии?

Тогда нажимайте на ссылку ниже и оставляйте заявку на сайте, либо просто ответьте на это письмо, указав свой телефон/скайп и написав комментарий: «Расскажите мне подробнее о content upgrades».

Данная статья написана по материалам Клуба Директоров

Навигация

Следующая статья:

Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта VIP-RESELLER.RU разрешено только при наличии активной ссылки   //    Вход