Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! Говорят, реклама всех раздражает, порядком приелась и неэффективна. А я как человек, который 10 лет занимается продвижением бизнеса в социальных сетях, скажу другое:
реклама эффективна тогда, когда в ней
есть УТП и она доносится исключительно
целевой аудитории!
Соответственно, формула эффективной рекламы такова: правильное сообщение + правильный канал + целевая аудитория = деньги клиентов!
Если формула работает, то реклама не то что не приедается — о ней, наоборот, активно говорят люди!
Не верите?
Правильно. На слово верить не нужно, поэтому я предлагаю вам посмотреть уникальный рекламный кейс, который мы получили на днях в Клубе Директоров!
Итак, дано:
- Заказчик — производитель уникального «умного» компьютерного стола Tabula Sense;
- Цель — получить несколько розничных заказов, а также привлечь потенциальных дилеров для реализации стола;
- Подводные камни — новая компания, стоимость стола в минимальной комплектации (1000 $).
Казалось бы, что можно придумать в такой скучной отрасли как компьютерные столы?
А теперь вспомните формулу, о которой я рассказал выше
Рекламу нашего заказчика просмотрело 112 000 человек! Она собрала 5700 лайков и практически 1500 репостов.
Эффективность рекламы: пример оценки и анализа
— Но, Илья, нас интересуют потенциальные клиенты, а, в идеале, продажи! — скажете вы.
И будете абсолютно правы!
Поэтому мы попросили отзыв о размещении рекламы в Клубе Директоров у основателя Tabula Sense Андрея Рогозина и вот что получили в ответ.
При рекламных вложениях в 300 $ Tabula Sense получила розничных заявок на 10-15 000 $! Но куда важнее то, что они получили долгосрочные дилерские запросы с контрактами в разы выше.
Вывод: размещайте рекламу в правильном месте, там, где есть целевая аудитория! А если ваша ЦА — собственники бизнеса и топ-менеджеры, то добро пожаловать к нам в Клуб Директоров!
Мы с удовольствием дадим рекомендации по рекламе, поможем подобрать нужный формат и правильно таргетировать рекламное сообщение.
Когда мы с Ильей работали над созданием Клуба Директоров, то решили побывать «в шкуре» наших клиентов. Мы задали себе вопрос: «Для чего мы заказываем рекламу?»
Ответ очевиден, и не нужно кривить душой: для привлечения новых клиентов!
Мы обратились в несколько СМИ и спросили: могут ли нам гарантировать какие-нибудь результаты? Ответ у всех был как один: мы вам даем место под рекламу, а будут запросы или нет, это уже ваши проблемы.
Но мы как маркетологи с большим опытом, прекрасно знаем, что в 99% случаев потенциальные клиенты не готовы к покупке, увидев одну лишь рекламу. Им нужно:
- получить больше информации о вашей компании и ее продуктах;
- убедиться, что вам можно доверять;
- осознать, почему вы лучше других способны решить их проблему/задачу (читай — почему нужно заплатить именно вам).
Поэтому просто повесить баннер с рекламой — в большинстве случаев не эффективно.
А что эффективно?
Эффективная качественно написанная экспертная статья, которая одновременно демонстрирует опыт и эскпертизу вашей компании и выставляет ее в лучшем свете.
А чтобы статья гарантированно дала вам потенциальных клиентов, к ней нужно подготовить нашу «маленькую фишку» — content upgrades. Content upgrades — это дополнительные материалы к статье, которые отдаются взамен на контакты потенциальных клиентов. Более подробно о том, как это работает, можете почитать в моей статье для Нетологии.
В результате такой публикации вы получаете:
- «теплую» аудиторию, у которой уже сложилось доверительное отношение к вашей компании,
- контакты потенциальных клиентов.
Далее вы можете самостоятельно «подогревать» этих лидов, а можете сразу же передать в отдел продаж.
Выгодно? — Да!
Эффективно? — Да!
Кстати, подобные статьи «под ключ» пишут наши копирайтеры, и они же могут создать к статье content upgrades. Это один из лучших способов «проверить Клуб Директоров на деле»
Интересно обсудить и узнать подробнее о нашей технологии?
Тогда нажимайте на ссылку ниже и оставляйте заявку на сайте, либо просто ответьте на это письмо, указав свой телефон/скайп и написав комментарий: «Расскажите мне подробнее о content upgrades».
Данная статья написана по материалам Клуба Директоров
Навигация
Предыдущая статья: ← Как адаптировать свои ресурсы для мобильных устройств?
Следующая статья: 3 ошибки продающего сайта →
- Бонусы Webmoney (15)
- Видеокурсы (11)
- Дизайн (1)
- Заработок в сети (36)
- Инфобизнес (27)
- Книги (14)
- Маркетинг (71)
- Новости (29)
- Полезные советы (30)
- Права перепродажи (26)
- Сервисы онлайн (7)
- Скачать бесплатно (6)
- Социальные сети (10)
- Тайм-менеджмент (1)
- Flowers Money Денежные цветы отзывы 2019, обзор заработок на цветках
- Crab.Monster отзывы и обзор новой игры для заработка денег! Много бонусов и подарков!
- LATYPAY L900009 Trader Plus Доверительное управление Доход до 75% в месяц!
- LatyPay.com отзывы 2019, mmgp, обзор, как получать прибыль каждые 12 часов: 0.2%
- Веселые рыбаки Fun-fishermen.org отзывы 2019, обзор, зарабатываем деньги в новой игре без баллов