Как адаптировать свои ресурсы для мобильных устройств?

Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! В прошлом году отгремел Mobilegeddon, количество пользователей мобильного интернета в мире растет быстрыми темпами и с того момента разговоры о необходимости адаптировать свои ресурсы для мобильных устройств возникают все чаще и чаще.

3,5 миллиарда - количество пользователей интернета в мире 3,5 миллиарда - количество пользователей интернета в мире

А буквально пару дней назад Google опубликовали отчет – по исследованию, в ходе которого они выяснили, как именно, для каких целей и на каких устройствах люди используют поиск. Выборка состояла из 11964 жителей США в возрасте от 18 до 49 лет. Предлагаем вам ознакомиться с результатами!

Использование различных устройств в течение дня

Разнообразие устройств, доступных на рынке, привело к тому, что среднестатистический пользователь имеет несколько девайсов и может легко переключаться между ними. Вот наглядная статистика:

  • 80% пользуются смартфонами. 80, Карл!
  • 57% используют более одного устройства.
  • 27% пользуются только смартфонами.
  • 14% используют только компьютеры.

Кроме того, около 40% пользователей используют для поиска только смартфоны. И вот, что они ищут:

  • Здоровье. Лечение гриппа, простуды, солнечных ожогов.
  • Воспитание. Материнство, воспитание детей, прорезывание зубов.
  • Индустрия красоты. Маникюр, педикюр, прически.

Как видите, многие запросы из этих трех групп можно отнести к «срочным», т.е. когда пользователь ищет то, что ему нужно здесь и сейчас. Например, «салоны красоты недалеко от меня».

Где и зачем люди пользуются поиском на смартфонах

Среди мест, в которых пользователи ищут что-то на мобильных устройствах, образавались 4 лидера:

  1. Дома
  2. Работа
  3. Магазины
  4. Бары и рестораны

Исследование показало, что за прошедший год значительно вырос интерес мобильных пользователей к следующим темам:

  • Автомобили +30%
  • Медиа и развлечения +20%
  • Красота и здоровье +30%
  • Одежда +40%
  • Домашние дела и садоводство +45%
  • Потребительская электротехника +40%
  • Путешествия +25%
  • Еда и напитки +30%
  • Финансы +35%

Вывод: владельцам сайтов на данные тематики стоит уделять особое внимание мобильной адаптивности их сайтов.

И снова про видео-маркетинг

В среднем, 40% посетителей YouTube смотрят видео на мобильных устройствах. Среди них 42% заходят на YouTube только со смартфонов, а средняя продолжительность визита мобильного приложения от знаменитого видео-хостинга – целых 40 минут.

Наиболее популярные категории видео среди пользователей смартфонов:

  • Косметика
  • Инструкции вида «сделай сам»
  • Обзоры

Интересы пользователей десктопов немного отличаются. Три самые популярные категории:

  • Финансы
  • Автомобили
  • Потребительская электротехника

Вывод: при создании видео-контента убедитесь, что его легко потреблять на небольших экранах – изображение должно быть крупным и качественным.

Как люди ежедневно пользуются интернетом (кроме поиска)

В результате исследования выяснилось, что 94% пользователей выходят в сеть ежедневно. 71% из них делают это и на смартфонах, и на компьютерах.

О выводах, думаю, догадаетесь сами :) Ваш сайт должен быть приспособлен к показу на любых устройствах.

Еще один интересный факт – в течение часа активного использования смартфона, среднестатистический пользователь взаимодействует с 4,8 приложениями, среди которых:

Статистика по использованию мобильных приложений

Статистика по использованию мобильных приложений

Вывод: подумайте, не нуждается ли ваш бизнес в собственном приложении.

На сегодня все! Надеюсь, эта информация была вам полезна. А что вы думаете по поводу роста количества мобильных пользователей? Жду ваших комментариев!

Данная статья написана по материалам интернет-агентства Texterra

Навигация

Оставить свой комментарий


Поиск
Инвестиции 2019
Веселые Рыбаки - Приумножайте свои деньги

Сохрани свое время, инвестируя под выгодную процентную ставку

Вверх
© 2020    Копирование материалов сайта VIP-RESELLER.RU разрешено только при наличии активной ссылки.