Примеры нативной рекламы

Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! Данная статья будет посвящена нативной рекламе. Сегодня же я предлагаю вашему вниманию перевод статьи Урала Джебеджи, автора блога Content Marketing Institute. Из него вы узнаете, примеры нативной рекламы, виды нативной рекламы, нужна ли все-таки нативная реклама и какое место она занимает в контент-маркетинговой стратегии.

Естественная (нативная) реклама Естественная (нативная) реклама

Итак, начнем.

Создание контента не всегда помогает построить аудиторию. Как сказал бывший президент Buzzfeed Джонатан Перельман, «контент – это король, но дистрибуция – королева, и она занимает главенствующую роль. Только создания хорошего контента недостаточно».

Вы должны выйти за рамки ваших основных каналов (блога, сайта и т.д.) в вашей контент-маркетинговой программе. Введите нативную рекламу, один из самых горячих трендов в маркетинге на сегодняшний день.

Прежде чем определить, какое именно место занимает нативная реклама в контент-маркетинговой стратегии, рассмотрим сначала наибольшие проблемы, с которыми обычно сталкиваются маркетологи.

Текущее положение вещей в контент-маркетинге

Одна вещь очевидна для маркетологов: в наше время слишком мало традиционной рекламы. Более чем половина digital-рекламы остается не просмотренной, и более чем 200 миллионов человек используют блокировщики рекламы, производители digital-рекламы сражаются в ожесточенной борьбе, когда дело доходит до влияния на потребителей.

Неудивительно, что данные на Google Trends за последние пять лет показывают растущий интерес и к контент-маркетингу, и к нативной рекламе.

Синий цвет – контент-маркетинг, красный – нативная реклама

Синий цвет – контент-маркетинг, красный – нативная реклама

Тем не менее, есть одна проблема. Маркетологи продолжают создавать больше и больше контента, но количество аудитории, желающей «потреблять» этот контент, не растет. Это – вопрос спроса и предложения, основа основ.

Отчет Content Marketing Institute по контент-маркетинговым трендам за 2016 год говорит о том, что 77% B2C-маркетологов планировало произвести в 2016 году больше контента, чем в 2015-м. Но этот «добавочный» контент вынужден бороться за ценное внимание аудитории.

«Мы создаем больше контента, но аудитория не растет». Красный цвет означает среднее время, проведенное за просмотром информации с цифровых носителей, а серый цвет – это количество экзабайтов созданного контента

«Мы создаем больше контента, но аудитория не растет». Красный цвет означает среднее время, проведенное за просмотром информации с цифровых носителей, а серый цвет – это количество экзабайтов созданного контента

Общее состояние контента в наше время непостоянно, и ситуация только усугубляется. Маркетологи обращаются к контент-маркетингу, чтобы решить проблемы, связанные с продажами и рекламой, но они приходят к тому, что одной, даже самой тщательной контент-маркетинговой стратегии недостаточно.

И здесь на помощь приходит нативная реклама.

Роль нативной рекламы в контент-маркетинге

Нативная реклама может помочь преодолеть множество барьеров, которые встречаются сегодня на пути контент-маркетинга. Многие маркетологи согласятся, что иногда даже безупречный, высококачественный контент вынужден бороться за внимание аудитории. Но в наше время, более чем 90% издателей включают рекламу в контент-маркетинговую стратегию, и эта реклама является отличным способом увеличить охват производимого контента.

Нативная реклама послужит ценным дополнением вашему контент-маркетингу, ее не следует применять отдельно. Она может стать такой же ценной платной составляющей маркетинговой кампании, как SMM и SEO.

Однако, «платный» статус нативной рекламы не означает, что она будет действовать только в плане дистрибуции. Как и контент, нативная реклама должна соответствовать высоким стандартам. Она должна информировать, развлекать и вовлекать. Она должна задействовать болевые точки аудитории, а не грубо продавать. Вы должны относиться к нативному контенту так же внимательно, как и к любому другому контенту, который вы создаете.

Прекрасный контент, включая нативную рекламу, требует инвестиций. Вы должны убедиться, что используете передовые практики при его создании. Стоит также пересмотреть свою целевую аудитории (в целях ее расширения) и разработать темы для вашего контента, которые были бы ориентированы на интересы пользователей и их болевые точки.

Таким образом, вы можете получить больше переходов на весь контент, который вы создаете.

Нативная реклама – на верном месте

Образцовый контент может достигать аудитории через разные каналы и может продлить свое существование благодаря комментариям пользователей, и различным поведенческим факторам. Включение площадок для нативной рекламы в контент-маркетинговую стратегию поднимает этот процесс «продления существования» контента на следующий уровень – за счет выхода за рамки собственных каналов бренда, и, в конечном счете, увеличения аудитории.

Маркетологам нужно воспользоваться платными площадками для размещения нативной рекламы. Вам нужно идентифицировать свою аудиторию и понять, что ей нужно больше всего и, что важнее, как до нее достучаться. Нужно помнить о том, что разные демографические данные аудитории предполагают предоставление им разного типа контента.

Рассмотрим, какие типы контента предпочитают потребители разных возрастов. Эти данные были получены в ходе опроса от Content Marketing Institute (было опрошено 670 американцев от 16 до 74 лет).

Желтый цвет – статьи, голубой – видео, оранжевый – инфографика, средне-серый – электронные книги, синий – презентации или слайдшоу, светло-серый – интерактивные файлы или микросайты, темно-серый – посты в соцсетях, зеленый – email

Желтый цвет – статьи, голубой – видео, оранжевый – инфографика, средне-серый – электронные книги, синий – презентации или слайдшоу, светло-серый – интерактивные файлы или микросайты, темно-серый – посты в соцсетях, зеленый – email

Результаты опроса оказались воодушевляющими – большинство людей больше доверяют контенту от известных брендов, чем от обычных издателей. Тем не менее, некоторые потребители по-прежнему настороженно относятся к брендированному контенту.

Так или иначе, вы должны быть абсолютно прозрачны в своем отношении к бренду, который ассоциируется с вашим контентом, и, с другой стороны, вам нужно достичь значительного влияния в своей сфере, чтобы произошли первые успешные сдвиги.

«Люди на самом деле склонны доверять контенту

Вопрос: «Люди на самом деле склонны доверять контенту от брендов больше, чем обычным издателям?» Серый цвет – «маловероятно», синий – «очень маловероятно», зеленый – «гораздо более вероятно», голубой – «более вероятно», оранжевый – «ни то, ни другое»

Не упускайте очень важную роль, которую нативная реклама может играть в совершенствовании и расширении вашей контент-маркетинговой стратегии. Она может стать огромной поддержкой вашему контенту, которой никогда не получилось бы достичь без использования дополнительных каналов. Так что, мой совет – вкладывайте в нативную рекламу.

Добродетельный круг

Добродетельный круг контента: Создание контент-маркетинговой стратегии – Создание контента – Продвижение контента – Измерение эффективности контента – Проводите аналитику и улучшайте свой контент


Итак, вы ознакомились со статьей от Content Marketing Institute. Согласны ли вы с мнением автора? Что думаете о нативной рекламе, применяете ли ее в своей стратегии? Помогает ли она увеличить охват аудитории? Пишите в комментариях , буду очень рад, если вы поделитесь своим мнением.

Данная статья написана по материалам интернет-агентства Texterra

Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта VIP-RESELLER.RU разрешено только при наличии активной ссылки   //    Вход