Контент-маркетинг: чем он отличается от других маркетинговых инструментов?

Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! Контент-маркетингом в последнее время называют все вокруг. Сегодня я вам расскажу, чем он отличается от других похожих понятий. Не буду тянуть время, давайте приступим.

Инструменты контент-маркетинга

Инструменты контент маркетинга. Контент-маркетинг и контент

Начнем с самого очевидного. Каждый раз, когда мы слышим слово «контент», появляется желание добавить к нему «маркетинг».

Это неправильно. Контент существует вне маркетинга, он повсюду:

  • рассылка, которую вы сейчас читаете;
  • текст во всплывающем окне на сайте вашего любимого издания;
  • вирусный ролик, который вам отправили уже пятеро друзей;
  • комментарии под этим роликом;
  • надпись в бегущей строке в местном торговом центре.

Все это – контент.

Вернемся к контент-маркетингу. С вашего позволения я не буду искать бесконечные определения КМ (их действительно много), а просто суммирую самые популярные из них своими словами: контент-маркетинг – использование качественного и полезного контента для привлечения новой аудитории и удержания старой, а также создания экспертного имиджа для бренда.

Иначе говоря, любой контент-маркетинг имеет дело с контентом, но не любой контент привязан к маркетингу. Разобрались? Погнали дальше.

Контент-маркетинговая стратегия и контент-стратегия

Эти понятия очень тесно связаны между собой, но их стоит разделять. Контент-стратегия – более широкий термин, охватывающий весь контент. Контент-стратегия включает в себя контент-маркетинговую стратегию, но не наоборот.

Что еще может включать контент-стратегия? Ну, например, SMM-стратегию. Да и вообще стратегии по созданию и распространению любого контента, связанного с брендом.

Контент-маркетинг и создание, распространение брендированного контента

Брендированный контент – это любой контент, связанный с брендом (кто бы мог подумать). В него входят и логотип, и брендбук, и контекстные объявления. В то же время, контент-маркетинг не подразумевает, что создаваемый и распространяемый контент будет брендированным.

Вы же знаете, что мы постоянно ищем для нашего блога гостевых авторов? Статей приходит действительно много. Кто-то пишет за денежное вознаграждение, кто-то – за упоминание своей компании. Во втором случае одна из самых частых причин отказа авторам – излишняя рекламность текста. Представитель компании создал брендированный контент и хочет распространить его через блог «Текстерры».

В этот же день приходит крутая и полезная для читателей статья. Мы ее выкупаем, публикуем и распространяем по всем нашим каналам – это контент-маркетинг.

Контент-маркетинг и нативная реклама

Если вы платите за размещение брендированного контента – это реклама.

Если вы платите за размещение качественного и полезного брендированного материала, созданного в формате площадки, на который вы публикуетесь – это нативная реклама.

Контент-маркетинг и SMM

Конечно, при грамотном контент-маркетинге контент распространяется в том числе и через социальные сети. Но давайте подумаем – разве все это…

  • развлекательный пост в группе «Вконтакте»
  • конкурс с репостами
  • запуск таргетированной рекламы в «Фейсбуке»

…является частью контент-маркетинга? Конечно, нет. Социальные сети – инструмент, который можно использовать для многих целей, в том числе и для контент-маркетинга.

Тут должен быть последний пункт

Про то, что контент-маркетинг и SEO. Но я решил об этом не писать, чтобы не повторяться сто раз. Вместо этого скажу, что надеюсь, что статья внесла некоторую ясность в путаницу контент-понятий. Что-то осталось непонятным, есть вопросы, хотите обсудить этот текст? Пишите в комментариях – буду рад любимым комментариям!

Данная статья написана по материалам интернет-агентства Texterra

Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта VIP-RESELLER.RU разрешено только при наличии активной ссылки   //    Вход