Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! Контент-маркетингом в последнее время называют все вокруг. Сегодня я вам расскажу, чем он отличается от других похожих понятий. Не буду тянуть время, давайте приступим.
Инструменты контент маркетинга. Контент-маркетинг и контент
Начнем с самого очевидного. Каждый раз, когда мы слышим слово «контент», появляется желание добавить к нему «маркетинг».
Это неправильно. Контент существует вне маркетинга, он повсюду:
- рассылка, которую вы сейчас читаете;
- текст во всплывающем окне на сайте вашего любимого издания;
- вирусный ролик, который вам отправили уже пятеро друзей;
- комментарии под этим роликом;
- надпись в бегущей строке в местном торговом центре.
Все это – контент.
Вернемся к контент-маркетингу. С вашего позволения я не буду искать бесконечные определения КМ (их действительно много), а просто суммирую самые популярные из них своими словами: контент-маркетинг – использование качественного и полезного контента для привлечения новой аудитории и удержания старой, а также создания экспертного имиджа для бренда.
Иначе говоря, любой контент-маркетинг имеет дело с контентом, но не любой контент привязан к маркетингу. Разобрались? Погнали дальше.
Контент-маркетинговая стратегия и контент-стратегия
Эти понятия очень тесно связаны между собой, но их стоит разделять. Контент-стратегия – более широкий термин, охватывающий весь контент. Контент-стратегия включает в себя контент-маркетинговую стратегию, но не наоборот.
Что еще может включать контент-стратегия? Ну, например, SMM-стратегию. Да и вообще стратегии по созданию и распространению любого контента, связанного с брендом.
Контент-маркетинг и создание, распространение брендированного контента
Брендированный контент – это любой контент, связанный с брендом (кто бы мог подумать). В него входят и логотип, и брендбук, и контекстные объявления. В то же время, контент-маркетинг не подразумевает, что создаваемый и распространяемый контент будет брендированным.
Вы же знаете, что мы постоянно ищем для нашего блога гостевых авторов? Статей приходит действительно много. Кто-то пишет за денежное вознаграждение, кто-то – за упоминание своей компании. Во втором случае одна из самых частых причин отказа авторам – излишняя рекламность текста. Представитель компании создал брендированный контент и хочет распространить его через блог «Текстерры».
В этот же день приходит крутая и полезная для читателей статья. Мы ее выкупаем, публикуем и распространяем по всем нашим каналам – это контент-маркетинг.
Контент-маркетинг и нативная реклама
Если вы платите за размещение брендированного контента – это реклама.
Если вы платите за размещение качественного и полезного брендированного материала, созданного в формате площадки, на который вы публикуетесь – это нативная реклама.
Контент-маркетинг и SMM
Конечно, при грамотном контент-маркетинге контент распространяется в том числе и через социальные сети. Но давайте подумаем – разве все это…
- развлекательный пост в группе «Вконтакте»
- конкурс с репостами
- запуск таргетированной рекламы в «Фейсбуке»
…является частью контент-маркетинга? Конечно, нет. Социальные сети – инструмент, который можно использовать для многих целей, в том числе и для контент-маркетинга.
Тут должен быть последний пункт
Про то, что контент-маркетинг и SEO. Но я решил об этом не писать, чтобы не повторяться сто раз. Вместо этого скажу, что надеюсь, что статья внесла некоторую ясность в путаницу контент-понятий. Что-то осталось непонятным, есть вопросы, хотите обсудить этот текст? Пишите в комментариях – буду рад любимым комментариям!
Данная статья написана по материалам интернет-агентства Texterra
Навигация
Предыдущая статья: ← Книга: Как работают над сценарием в Южной Калифорнии
Следующая статья: Как создать качественный контент, который ваша аудитория будет жаждать →
- Бонусы Webmoney (15)
- Видеокурсы (11)
- Дизайн (1)
- Заработок в сети (36)
- Инфобизнес (27)
- Книги (14)
- Маркетинг (71)
- Новости (29)
- Полезные советы (30)
- Права перепродажи (26)
- Сервисы онлайн (7)
- Скачать бесплатно (6)
- Социальные сети (10)
- Тайм-менеджмент (1)
- Flowers Money Денежные цветы отзывы 2019, обзор заработок на цветках
- Crab.Monster отзывы и обзор новой игры для заработка денег! Много бонусов и подарков!
- LATYPAY L900009 Trader Plus Доверительное управление Доход до 75% в месяц!
- LatyPay.com отзывы 2019, mmgp, обзор, как получать прибыль каждые 12 часов: 0.2%
- Веселые рыбаки Fun-fishermen.org отзывы 2019, обзор, зарабатываем деньги в новой игре без баллов