Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! Я продолжаю публиковать статьи по email-маркетингу. На очереди очень популярный вопрос: какого результата в бизнесе ожидать от внедрения?
Вообще результат зависит от цели, а цель может быть у email-кампании разная:
- коммуникация между брендом и клиентами,
- повышение узнаваемости бренда,
- анализ предпочтений потребителей
– или всё это вместе.
Правда, у рекламы тоже задачи могут быть разные, что не отменяет правоты гения Огилви:
Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар.
Как предпринимателя вас в email-маркетинге интересует то же самое – насколько могут увеличиться продажи и прибыль?
Знаете, вопрос результата во многом философский: любой инструмент маркетинга можно применять с пользой, если делать это правильно.
Теперь о результатах, посмотрите независимые бизнес кейсы.
Компания DELL
Известный производитель ноутбуков вставил в свою рассылку анимационное изображение (GIF), которое передавало всю суть новинки (вот что значит “вместо тысячи слов”): экран поворачивался вокруг своей оси и мог превращаться в планшет.
Результаты по сравнению с предыдущими емейлами компании:
- конверсия +103%,
- выручка +109%.
Sony PlayStation
Одна рассылка – один выстрел. Письмо за 1 месяц до Рождества с целью допродажи приставок двум группам пользователей: владельцам PlayStation 3 и пользователям сервиса PlayStation Plus.
Это отличный пример работы с сегментами. В письме для первой группы упор делался на возможности переноса игр между устройствами. В письме для второй группы пользователи получали дополнительное место в сервисе.
И дополнительный мотиватор для всех – бесплатные карты памяти.
Результат:
- продали 9236 устройств по базе 4,2 млн человек на сумму 2,9 млн евро,
- стоимость рассылки – 5000 евро, ROI – 58000% (правда, без учёта бесплатных карт памяти, но погоды они всё равно не сделают).
Детский оптовый гипермаркет Kidsmod
Кстати, интересно, что компания Kidsmod работает в b2b-сегменте – оптовый пошив одежды на заказ для детей 3-12 лет. Интересно здесь то, что предприниматели из сферы b2b часто скептически оценивают email-маркетинг.
Давайте смотреть:
- база адресов – 30 000 (очень хорошо, скорее всего, у них отличный инструмент по сбору контактов),
- периодичность – 2-4 раза в месяц.
- Скидки до -30%
Результат:
- одна рассылка – 40-50 заказов со средним чеком 300 $
- ROI от внедрения email-маркетинга = 3700%
Что я могу добавить от себя? Перефразирую героя фильма “От заката до рассвета”:
Если у вас есть канал, который даст ROI больше, вы знаете, что с ним делать.
Пока же по этому коэффициенту email-маркетинг – среди лидеров. Его просто нужно грамотно настроить и внедрить.
Повторюсь, результат можно получить от любого канала, если правильно с ним работать и понимать email-маркетинг.
Навигация
Предыдущая статья: ← Почему email маркетинг это эффективно?
Следующая статья: Реальный Email-маркетинг примеры →
- Бонусы Webmoney (15)
- Видеокурсы (11)
- Дизайн (1)
- Заработок в сети (36)
- Инфобизнес (27)
- Книги (14)
- Маркетинг (71)
- Новости (29)
- Полезные советы (30)
- Права перепродажи (26)
- Сервисы онлайн (7)
- Скачать бесплатно (6)
- Социальные сети (10)
- Тайм-менеджмент (1)
- Flowers Money Денежные цветы отзывы 2019, обзор заработок на цветках
- Crab.Monster отзывы и обзор новой игры для заработка денег! Много бонусов и подарков!
- LATYPAY L900009 Trader Plus Доверительное управление Доход до 75% в месяц!
- LatyPay.com отзывы 2019, mmgp, обзор, как получать прибыль каждые 12 часов: 0.2%
- Веселые рыбаки Fun-fishermen.org отзывы 2019, обзор, зарабатываем деньги в новой игре без баллов
e-mail-маркетинг — это рассылка электронной почты . Основное отличие этих двух понятий в том, что емейл-рассылка — это только часть емейл-маркетинга. Рассылка — это действие, а емейл-маркетинг — стратегия.