Email-маркетинг это прибыль компании?

Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! Я продолжаю публиковать статьи по email-маркетингу. На очереди очень популярный вопрос: какого результата в бизнесе ожидать от внедрения?

Email-маркетинг для бизнеса.

Вообще результат зависит от цели, а цель может быть у email-кампании разная:

  • коммуникация между брендом и клиентами,
  • повышение узнаваемости бренда,
  • анализ предпочтений потребителей

– или всё это вместе.

Правда, у рекламы тоже задачи могут быть разные, что не отменяет правоты гения Огилви:

Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар.

Как предпринимателя вас в email-маркетинге интересует то же самое – насколько могут увеличиться продажи и прибыль?

Знаете, вопрос результата во многом философский: любой инструмент маркетинга можно применять с пользой, если делать это правильно.

Теперь о результатах, посмотрите независимые бизнес кейсы.

Компания DELL

Известный производитель ноутбуков вставил в свою рассылку анимационное изображение (GIF), которое передавало всю суть новинки (вот что значит “вместо тысячи слов”): экран поворачивался вокруг своей оси и мог превращаться в планшет.

Увеличение прибыли компании DELL

Результаты по сравнению с предыдущими емейлами компании:

  • конверсия +103%,
  • выручка +109%.

Sony PlayStation

Одна рассылка – один выстрел. Письмо за 1 месяц до Рождества с целью допродажи приставок двум группам пользователей: владельцам PlayStation 3 и пользователям сервиса PlayStation Plus.

Увеличение прибыли компании Sony PlayStation

Это отличный пример работы с сегментами. В письме для первой группы упор делался на возможности переноса игр между устройствами. В письме для второй группы пользователи получали дополнительное место в сервисе.

И дополнительный мотиватор для всех – бесплатные карты памяти.

Результат:

  • продали 9236 устройств по базе 4,2 млн человек на сумму 2,9 млн евро,
  • стоимость рассылки – 5000 евро, ROI – 58000% (правда, без учёта бесплатных карт памяти, но погоды они всё равно не сделают).

Детский оптовый гипермаркет Kidsmod

Кстати, интересно, что компания Kidsmod работает в b2b-сегменте – оптовый пошив одежды на заказ для детей 3-12 лет. Интересно здесь то, что предприниматели из сферы b2b часто скептически оценивают email-маркетинг.

Увеличение прибыли компании Kidsmod

Давайте смотреть:

  • база адресов – 30 000 (очень хорошо, скорее всего, у них отличный инструмент по сбору контактов),
  • периодичность – 2-4 раза в месяц.
  • Скидки до -30%

Результат:

  • одна рассылка – 40-50 заказов со средним чеком 300 $
  • ROI от внедрения email-маркетинга = 3700%

Что я могу добавить от себя? Перефразирую героя фильма “От заката до рассвета”:

Если у вас есть канал, который даст ROI больше, вы знаете, что с ним делать.

Пока же по этому коэффициенту email-маркетинг – среди лидеров. Его просто нужно грамотно настроить и внедрить.

Повторюсь, результат можно получить от любого канала, если правильно с ним работать и понимать email-маркетинг.

Навигация

Следующая статья:

К записи "Email-маркетинг это прибыль компании?" Один комментарий
  1. Галина пишет:

    e-mail-маркетинг — это рассылка электронной почты . Основное отличие этих двух понятий в том, что емейл-рассылка — это только часть емейл-маркетинга. Рассылка — это действие, а емейл-маркетинг — стратегия.

Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта VIP-RESELLER.RU разрешено только при наличии активной ссылки   //    Вход