Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! email-маркетинг при правильном внедрении дает отличные результаты. Но этим результатам предшествует определённый процесс, верно? Я хочу показать вам пример такого процесса – работу email-маркетинга в полевых условиях.
Итак, пример.
Возьмём компанию по паркетным работам (укладка всех видов, циклёвка, ремонт и пр. услуги). Профессионализм их высок – отсюда и цены выше средних по рынку, поэтому у потенциальных клиентов много вопросов и сомнений. Цикл сделки – 3 месяца.
Как может работать для такой компании email-маркетинг?
Сценарий 1.
На главной странице размещаем лидмагнит – мини-книгу “10 критериев, как выбрать мастера по паркету высшей квалификации” (название условное).
Вопрос: что нам даёт скачивание человеком такого лидмагнита?
Это даёт нам понимание, на какой стадии клиентогенерации находится человек. Он уже осознал проблему и выбрал решение – он точно знает, что будет стелить паркет, теперь ищет подрядчика. В умелой голове это золотая информация.
Для первого письма скачавшему лидмагнит мы можем приберечь ещё 3 совета по выбору подрядчика. Ещё больше усилим ценность нашего с ним общения.
На втором письме сделаем опрос – выявим, какой именно тип паркета интересует человека. По результатам опроса отправим его (точнее, это происходит автоматически) в соответствующую группу.
Дальше пойдут письма, раскрывающие особенности того вида паркета, который указал человек в опросе. После этой цепочки сделаем ещё опрос, какая именно паркетная услуга интересует потенциального клиента. Если это ремонт паркета – одна цепочка, если укладка – другая и т.д.
После этого акцентируем внимание потенциального клиента на нюансах при заказе интересующей его услуги и приглашаем к нам в офис либо на консультацию со специалистом компании.
Таким образом мы доводим клиента до предпродажной фазы.
После консультации, если потенциальный клиент взял паузу на раздумья, мы можем отправить ему портфолио выполненных работ (фото и видео), отзывы довольных клиентов, подробную спецификацию и специальное предложение.
Те, кто заказывают услугу в компании, впоследствии переводятся в группу “Клиенты” и получают письма об уходе за паркетом, а дальше – о ремонте и реставрации.
Сценарий 2.
Человек читает статью о паркетной доске и скачивает дополнительный материал, например, “Сравнительная таблица ламината и паркетной доски”.
Вопрос: что нам даёт скачивание человеком такого лидмагнита?
Это даёт понимание того, что человек сейчас находится на стадии “Поиск решения”, он ещё не выбрал паркет. И прежде чем вывести его на Сценарий 1, нам надо склонить чашу весов в пользу паркета. Соответствующей цепочкой писем, разумеется.
Это поверхностный пример, но, думаю, суть вы поняли. Мы можем составить столько сценариев, сколько нужно вашему бизнесу (в зависимости от продуктовой линейки).
Обратите внимание, всё происходит автоматически! Цепочки делаются один раз, а плоды приносят годами (к примеру, один мой коллега использует автоматические цепочки писем, написанные 8 лет назад).
Ключевые моменты, о которых мы говорили ранее: правильно сегментировать клиента, исходя из его потребностей, разложить цикл сделки на фазы и настроить автоматические цепочки писем.
Реальный email маркетинг бизнес молодость
Вы пошагово пройдёте по всей цепочке запуска email-маркетинга в вашем бизнесе, увидите, как анализировать и корректировать систему дальше в зависимости от результата.
Бизнес Молодость. Реальный Email маркетинг от БМ. Часть 1
Бизнес Молодость. Реальный Email маркетинг от БМ. Часть 2
Бизнес Молодость. Реальный Email маркетинг от БМ. Часть 3
Бизнес Молодость. Реальный Email маркетинг от БМ. Часть 4
Бизнес Молодость. Реальный Email маркетинг от БМ. Часть 5
Бизнес Молодость. Реальный Email маркетинг от БМ. Часть 6
Можно ли (и нужно ли) использовать email-маркетинг в вашем бизнесе?
Итак, кому подходит (а точнее, необходим) email-маркетинг?
Для ответа предлагаю небольшой тест.
Клиент не готов покупать сразу.
Для вашего бизнеса характерно такое понятие, как “цикл сделки”, и клиенты берут определённое время на раздумье, работать с вами или нет. Если вы продаёте сложные и дорогие продукты и потенциальным клиентам требуется дополнительная информация, то email-маркетинг позволит сократить этот цикл при правильно выстроенной автоматической цепочке писем.
Клиент совершает повторные покупки.
При помощи email-маркетинга вы можете настроить автоматические напоминания о повторном визите, если ваш бизнес связан с регулярно оказываемыми услугами (например, стоматология, парикмахерская и т.д.), а также отправлять точечные предложения, исходя из личных предпочтений клиента (которые, кстати, вы тоже можете получить при помощи email-маркетинга).
У вас большая клиентская база и большой входящий поток потенциальных клиентов (лидов).
Если ваш бизнес работает на широком рынке с большим входящим потоком потенциальных клиентов (например, интернет-магазин, новостной сайт, обучающие продукты и услуги), то email-маркетинг упрощает задачу коммуникации как с существующими, так и новыми потенциальными клиентами. Существующую базу вы можете делить на сегменты и отправлять им точечные предложения и специализированный контент. С новыми вы можете лично знакомиться, узнавать их потребности и “подогревать” интерес к вашим продуктам. Просто представьте, сколько бы вам потребовалось человекоресурсов для такой коммуникации?
У вас интернет-магазин.
Знаете, один мой знакомый фанат тренажёрного зала говорит: “Я искренне не понимаю, зачем ходить в тренажёрку и не приседать со штангой, если позволяет здоровье?”. А я, в свою очередь, искренне не понимаю, как можно управлять интернет-магазином и не заниматься email-маркетингом? Ведь с помощью этого инструмента можно работать с брошенными корзинами, делать повторные продажи, увеличивать средний чек – и так далее по всем параметрам, повышающим прибыль.
Если хотя бы напротив одного пункта вы поставили галочку, значит, в вашем бизнесе обязательно должен работать реальный email-маркетинг.
Навигация
Предыдущая статья: ← Email-маркетинг это прибыль компании?
Следующая статья: 4 самых посещаемых страниц на вашем сайте и как оптимизировать страницы сайта →
- Бонусы Webmoney (15)
- Видеокурсы (11)
- Дизайн (1)
- Заработок в сети (36)
- Инфобизнес (27)
- Книги (14)
- Маркетинг (71)
- Новости (29)
- Полезные советы (30)
- Права перепродажи (26)
- Сервисы онлайн (7)
- Скачать бесплатно (6)
- Социальные сети (10)
- Тайм-менеджмент (1)
- Flowers Money Денежные цветы отзывы 2019, обзор заработок на цветках
- Crab.Monster отзывы и обзор новой игры для заработка денег! Много бонусов и подарков!
- LATYPAY L900009 Trader Plus Доверительное управление Доход до 75% в месяц!
- LatyPay.com отзывы 2019, mmgp, обзор, как получать прибыль каждые 12 часов: 0.2%
- Веселые рыбаки Fun-fishermen.org отзывы 2019, обзор, зарабатываем деньги в новой игре без баллов
Появился новый курс реальный инстаграм со всеми документами и фичами. Кому актуально, пишите. Обговорим.