Как подготовить предложение (оффер) для вебинара

Вы провели титаническую работу, буквально за уши затаскивая потенциальных клиентов на свой вебинар. Вы не спали несколько ночей, готовя для них интересный материал. Вы уже потираете ладошки в предвкушении, что у вас сейчас ка-ааак всё купят…

оффер для вебинара

И как же велико бывает разочарование, когда посетители вашего “суперпродающего” вебинара просто прощаются с вами (это еще в лучшем случае!) и уходят. Навсегда. Так ничего и не купив.

Это не означает, что вы клинический неудачник. Это означает, что вы не смогли внятно сформулировать свое предложение (оффер).

Невыгодное предложение

Как понять, что на самом деле хотят посетители вебинара?

Можно гадать об этом до бесконечности. Можно долго и упорно тестировать различные варианты офферов, которые — по вашему мнению — должны заинтересовать целевую аудиторию.

нет конкретного предложения

Вот только гораздо проще и выгоднее провести так называемую “разведку боем”: поговорить непосредственно с вашими потенциальными клиентами и выяснить, что они ожидают от предстоящего вебинара.

  • Чего они хотят больше всего? (Обратите внимание — именно они, а не вы).
  • Почему они хотят этого больше всего?
  • Какова для них главная причина отказа от покупки?

Чего клиенты хотят больше всего?

Вы делаете свой вебинар прежде всего для ваших клиентов. Поэтому вам нужно ориентироваться на решение их проблем.

весомые аргументы

Ответ на этот вопрос должен стать темой вашего вебинара. Например: наша аудитория хочет знать, как простым и недорогим способом получать новых клиентов (именно этот вопрос мы делаем темой вебинара).

Почему клиенты хотят этого больше всего?

Ответ на этот вопрос должен лежать в основе вашего оффера. Помните, что люди всегда будут покупать решение своих проблем. Предложите им это решение, и дело в шляпе.

Примеры офферов

Например: наша аудитория хочет знать простой путь получения клиентов, потому что у них нет времени заниматься этим поиском. Кроме того, им хочется получить свободу творчества, а не тратить время на гонку за клиентами.

Почему клиенты могут отказаться от Вашего оффера?

Это самый важный вопрос! Ведь большинство бизнесменов не умеют обрабатывать возражения своих клиентов и реагировать на их скептицизм.

устранение возражений

Узнайте, чего боятся ваши клиенты. Может быть, они не уверены, что смогут применить ваши советы на практике? А может, сомневаются в вашем статусе эксперта?

Вам нужно опередить их возражения. Если Вы решите эту проблему вперед, озвучивая невысказанные вопросы своей целевой аудитории и отвечая на них, честно и без утайки, то в результате значительно увеличите продажи.

Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта VIP-RESELLER.RU разрешено только при наличии активной ссылки   //    Вход