Как не потерять конверсию на продающем вебинаре

Вы точно знаете, что на продающих вебинарах можно делать хорошие деньги: привлекать новых клиентов, заинтересовать их своими продуктами, а затем продавать-продавать-продавать.

конверсия на вебинаре

Это в теории…

А вот на практике дело обстоит совсем не так радужно.

Почему? Я же делаю все правильно?!

Действительно, вроде бы вы соблюдаете все правила игры. Проводите исследования целевой аудитории, выбираете узкую нишу с небольшой конкуренцией и т.п.

Вы отказываетесь от “универсальных” тренингов об успешном успехе, которые “помогают” всем и во всём одновременно. У вас действительно качественный продукт, дающий новые знания в прикладных профессиях. Посетители вашего вебинара могут быстро применить их и получить ощутимую выгоду.

И при всём этом вы почему-то теряете клиентов...

Всё дело в том, что вы не разобрались с двумя разновидностями проблем, с которыми сталкиваются все инфобизнесмены.

Маркетинговые ошибки

  • Из-за высокого уровня “шума” на рынке люди уже приобрели своеобразный иммунитет к вебинарам. Сейчас такие мероприятия устраивают все, кому не лень. Если к вам приходит мало клиентов, это означает, что вы никак не выделились из толпы тренеров и коучей.
  • Уровень посещаемости вебинаров составляет от 10 до 30% от общего числа зарегистрировавшихся.
  • Уровень конверсии на вебинарах неуклонно снижается. Люди думают, что попали на очередной “успешный успех” и уходят с середины вебинара.

Впрочем, если вы успешно справитесь с маркетинговой проблемой, то от следующей вам будет избавиться уже гораздо сложнее.

сложности технического характера

Многочисленные сложности технического характера.

Вебинарные площадки падают в самые ответственные моменты. Поскольку закон подлости еще никто не отменял, то падение происходит именно во время закрытия на продажу. В итоге вы теряете до 50% потенциальных клиентов и половину своей прибыли (конверсия на вебинаре падает почти в 2 раза).

В чате постоянно появляются ссылки от спамеров, “присосавшихся” к вашей продаже. Из-за того, что на многих площадках до сих пор плохо реализована система вечного бана и блокировки чужих ссылок, вы можете терять своих клиентов. Люди будут уходить по мусорным ссылкам и не факт, что они снова вернутся на ваш вебинар.

При большой количестве посетителей и высокой активности аудитории ссылки на ваш оффер будут теряться в общем потоке сообщений. Более того, на некоторых вебинарных площадках сообщения модератора вообще никак не выделяются.

Именно из-за этих трудностей люди и уходят из инфобизнеса.

Между прочим, совершенно зря! Если есть проблема — значит, где-то есть ее решение.

Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта VIP-RESELLER.RU разрешено только при наличии активной ссылки   //    Вход