Вы точно знаете, что на продающих вебинарах можно делать хорошие деньги: привлекать новых клиентов, заинтересовать их своими продуктами, а затем продавать-продавать-продавать.
Это в теории…
А вот на практике дело обстоит совсем не так радужно.
Почему? Я же делаю все правильно?!
Действительно, вроде бы вы соблюдаете все правила игры. Проводите исследования целевой аудитории, выбираете узкую нишу с небольшой конкуренцией и т.п.
Вы отказываетесь от “универсальных” тренингов об успешном успехе, которые “помогают” всем и во всём одновременно. У вас действительно качественный продукт, дающий новые знания в прикладных профессиях. Посетители вашего вебинара могут быстро применить их и получить ощутимую выгоду.
И при всём этом вы почему-то теряете клиентов...
Всё дело в том, что вы не разобрались с двумя разновидностями проблем, с которыми сталкиваются все инфобизнесмены.
Маркетинговые ошибки
- Из-за высокого уровня “шума” на рынке люди уже приобрели своеобразный иммунитет к вебинарам. Сейчас такие мероприятия устраивают все, кому не лень. Если к вам приходит мало клиентов, это означает, что вы никак не выделились из толпы тренеров и коучей.
 - Уровень посещаемости вебинаров составляет от 10 до 30% от общего числа зарегистрировавшихся.
 - Уровень конверсии на вебинарах неуклонно снижается. Люди думают, что попали на очередной “успешный успех” и уходят с середины вебинара.
 
Впрочем, если вы успешно справитесь с маркетинговой проблемой, то от следующей вам будет избавиться уже гораздо сложнее.
Многочисленные сложности технического характера.
Вебинарные площадки падают в самые ответственные моменты. Поскольку закон подлости еще никто не отменял, то падение происходит именно во время закрытия на продажу. В итоге вы теряете до 50% потенциальных клиентов и половину своей прибыли (конверсия на вебинаре падает почти в 2 раза).
В чате постоянно появляются ссылки от спамеров, “присосавшихся” к вашей продаже. Из-за того, что на многих площадках до сих пор плохо реализована система вечного бана и блокировки чужих ссылок, вы можете терять своих клиентов. Люди будут уходить по мусорным ссылкам и не факт, что они снова вернутся на ваш вебинар.
При большой количестве посетителей и высокой активности аудитории ссылки на ваш оффер будут теряться в общем потоке сообщений. Более того, на некоторых вебинарных площадках сообщения модератора вообще никак не выделяются.
Именно из-за этих трудностей люди и уходят из инфобизнеса.
Между прочим, совершенно зря! Если есть проблема — значит, где-то есть ее решение.
Навигация
Предыдущая статья: ← Как подготовить предложение (оффер) для вебинара
Следующая статья: Как увеличить продажи на вебинаре →
- Бонусы Webmoney (15)
 - Видеокурсы (11)
 - Дизайн (1)
 - Заработок в сети (36)
 - Инфобизнес (27)
 - Книги (14)
 - Маркетинг (71)
 - Новости (29)
 - Полезные советы (30)
 - Права перепродажи (26)
 - Сервисы онлайн (7)
 - Скачать бесплатно (6)
 - Социальные сети (10)
 - Тайм-менеджмент (1)
 
- Flowers Money Денежные цветы отзывы 2019, обзор заработок на цветках
 - Crab.Monster отзывы и обзор новой игры для заработка денег! Много бонусов и подарков!
 - LATYPAY L900009 Trader Plus Доверительное управление Доход до 75% в месяц!
 - LatyPay.com отзывы 2019, mmgp, обзор, как получать прибыль каждые 12 часов: 0.2%
 - Веселые рыбаки Fun-fishermen.org отзывы 2019, обзор, зарабатываем деньги в новой игре без баллов
 


