Хотите узнать, какое решение однажды принимают абсолютно все миллионеры? На первый взгляд оно лежит на поверхности и является более чем простым... Нужно действовать! Никто еще не становился миллионером, тупо бросив всё на половине пути!
Именно поэтому вам срочно нужно:
- выяснить, как на самом деле проводятся “вебинары на миллион”;
- отказаться от типичных систем, которые используют абсолютно все, как в маркетинге, так и в продажах;
- использовать современные технологии.
И первыми на вашем пути к будущим миллионам должны стать именно эти 5 шагов. Их полагается делать на каждом вебинаре!
Подтверждение и интерактив.
Докажите людям, которые пришли на ваш вебинар, что вам действительно можно доверять. Дайте им ценнейшую информацию, полезные приемы, применив которые они быстро решат свои проблемы. Чтобы ваш рассказ не превратился в нудную лекцию, проиллюстрируйте его: создайте интересную презентацию, подготовьте раздаточный материал, сделайте интеллект-карты.
Отличие и интерактив.
Посетители вашего вебинара должны четко представлять, в чем состоит ваше экспертное преимущество. Расскажите людям о том, чем вы отличаетесь от прочих коучей и тренеров в вашей нише (в лучшую сторону, конечно). Не забывайте подтверждать свои слова примерами — графиками, таблицами, фрагментами презентации.
Истории и кейсы.
Разжигайте интерес людей реальными историями успеха. Расскажите, чего вы добились сами, и чего смогли достичь ваши ученики. Иллюстрируйте свои примеры фотографиями, показывайте видео-отзывы. Так посетители вебинара смогут убедиться, что ваши технологии действительно работают. А еще люди вдохновятся примерами других и поверят, что и они тоже смогут изменить свою жизнь к лучшему. С помощью вашего предложения, естественно
Оффер.
Самый ответственный шаг на вашем вебинаре! После того, как вы подогрели аудиторию и утвердили свой статус эксперта, наступает пора сделать продающее предложение (оффер).
Этот шаг состоит из 4-х маленьких, но очень важных “подшажков”:
- подача ценности оффера — люди должны знать, что на данный момент у них есть проблема, но ее можно решить с помощью определенных инструкций и технологий;
- озвучивание оффера — вкусное и заманчивое предложение;
- визуальная демонстрация оффера — покажите пользователям, ЧТО им предлагается купить (для онлайн-курса в записи можно создать привлекательную 3-D обложку);
- призыв к действию и его визуализация — укажите людям, на какую кнопку нажимать, дайте им ссылку на страницу продажи и т.д.
Заключение.
Укрепите желание пользователей приобрести ваш продукт! Покажите им новые истории успеха!
Навигация
Предыдущая статья: ← Как не потерять конверсию на продающем вебинаре
Следующая статья: Онлайн-семинар “Все способы увеличения конверсии на вебинаре” →
- Бонусы Webmoney (15)
- Видеокурсы (11)
- Дизайн (1)
- Заработок в сети (36)
- Инфобизнес (27)
- Книги (14)
- Маркетинг (71)
- Новости (29)
- Полезные советы (30)
- Права перепродажи (26)
- Сервисы онлайн (7)
- Скачать бесплатно (6)
- Социальные сети (10)
- Тайм-менеджмент (1)
- Flowers Money Денежные цветы отзывы 2019, обзор заработок на цветках
- Crab.Monster отзывы и обзор новой игры для заработка денег! Много бонусов и подарков!
- LATYPAY L900009 Trader Plus Доверительное управление Доход до 75% в месяц!
- LatyPay.com отзывы 2019, mmgp, обзор, как получать прибыль каждые 12 часов: 0.2%
- Веселые рыбаки Fun-fishermen.org отзывы 2019, обзор, зарабатываем деньги в новой игре без баллов