Как увеличить продажи на вебинаре

Хотите узнать, какое решение однажды принимают абсолютно все миллионеры? На первый взгляд оно лежит на поверхности и является более чем простым... Нужно действовать! Никто еще не становился миллионером, тупо бросив всё на половине пути!

продажи на вебинаре

Именно поэтому вам срочно нужно:

  • выяснить, как на самом деле проводятся “вебинары на миллион”;
  • отказаться от типичных систем, которые используют абсолютно все, как в маркетинге, так и в продажах;
  • использовать современные технологии.

И первыми на вашем пути к будущим миллионам должны стать именно эти 5 шагов. Их полагается делать на каждом вебинаре!

Подтверждение и интерактив.

интересная презентация

Докажите людям, которые пришли на ваш вебинар, что вам действительно можно доверять. Дайте им ценнейшую информацию, полезные приемы, применив которые они быстро решат свои проблемы. Чтобы ваш рассказ не превратился в нудную лекцию, проиллюстрируйте его: создайте интересную презентацию, подготовьте раздаточный материал, сделайте интеллект-карты.

Отличие и интерактив.

графики

Посетители вашего вебинара должны четко представлять, в чем состоит ваше экспертное преимущество. Расскажите людям о том, чем вы отличаетесь от прочих коучей и тренеров в вашей нише (в лучшую сторону, конечно). Не забывайте подтверждать свои слова примерами — графиками, таблицами, фрагментами презентации.

Истории и кейсы.

истории успеха

Разжигайте интерес людей реальными историями успеха. Расскажите, чего вы добились сами, и чего смогли достичь ваши ученики. Иллюстрируйте свои примеры фотографиями, показывайте видео-отзывы. Так посетители вебинара смогут убедиться, что ваши технологии действительно работают. А еще люди вдохновятся примерами других и поверят, что и они тоже смогут изменить свою жизнь к лучшему. С помощью вашего предложения, естественно :)

Оффер.

продающее предложение

Самый ответственный шаг на вашем вебинаре! После того, как вы подогрели аудиторию и утвердили свой статус эксперта, наступает пора сделать продающее предложение (оффер).

Этот шаг состоит из 4-х маленьких, но очень важных “подшажков”:

  1. подача ценности оффера — люди должны знать, что на данный момент у них есть проблема, но ее можно решить с помощью определенных инструкций и технологий;
  2. озвучивание оффера — вкусное и заманчивое предложение;
  3. визуальная демонстрация оффера — покажите пользователям, ЧТО им предлагается купить (для онлайн-курса в записи можно создать привлекательную 3-D обложку);
  4. призыв к действию и его визуализация — укажите людям, на какую кнопку нажимать, дайте им ссылку на страницу продажи и т.д.

Заключение.

Укрепите желание пользователей приобрести ваш продукт! Покажите им новые истории успеха!

Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта VIP-RESELLER.RU разрешено только при наличии активной ссылки   //    Вход