Все мы знаем, что на сегодняшний день вебинары являются самым эффективным инструментом превращения простого посетителя сайта в человека покупающего ваши продукты.
Причем, наибольшей эффективностью обладают “живые” вебинары, проводимые в прямом эфире. Вот только всегда ли нам удается добиться желаемого результата?
С какими проблемами сталкиваются многие предприниматели?
Даже если они и умудряются собрать приличное количество заявок на участие, это вовсе не говорит о предстоящем успехе.
Потому что люди могут:
- забыть о вебинаре;
- оставить заявку только чтобы получить подарок от организаторов;
- засомневаться, действительно ли ведущий вебинара является экспертом в данной отрасли.
В итоге на вебинар приходит только 10-30% от числа тех, кто оставил заявку. Естественно, при этом совершается гораздо меньше продаж.
Самооценка инфобизнемена падает… Ему начинает казаться, что наилучшим выходом будет забить на все эти вебинары и продолжить работать по старинке. Жить с прежними низкими показателями и не пытаться добиться большего…
И совершенно зря!
Как увеличить посещаемость ваших вебинаров с помощью простых действий?
Чтобы увеличить посещаемость своих вебинаров, вам нужно установить чуть более тесный контакт с пользователями.
Секрет №1. Подтверждение + предложение.
Обязательно подтвердите, что пользователь зарегистрирован. В это же письмо желательно включить дополнительное предложение. Попробуйте продать подписчикам недорогой продукт “в помощь к предстоящему вебинару”.
Важно! Такое предложение можно отправлять только один раз. Ни в коем случае не давите.
Люди, которые воспользуются этим дополнительным предложением, смогут заранее познакомиться с вами (стилем работы, качеством продуктов и пр). В результате они придут на вебинар, уже доверяя вам, и в полной готовности купить что-то еще.
Шаг №2. Обработка потенциальных возражений и отказов.
Чтобы справиться с этой задачей, нужно запустить мини-цепочку видео, которая будет “продавать” ваш экспертный статус. Именно так потенциальные клиенты смогут осознать всю ценность предстоящего вебинара.
За счет подобных видео вы увеличиваете доверие к вам и узнаваемость вас и ваших продуктов.
Первое видео (не более 10 мин) должно закрывать следующие вопросы:
- Что ожидать от предстоящего вебинара?
- Почему важно появиться на вебинаре?
- Вот почему это отличается от других вебинаров?
- Когда это произойдет?
- Короткое напоминание о дате и времени вашего вебинара.
Во втором видео нужно закрывать возможные сомнения участников:
- Получится ли у меня то, чему будут учить на вебинаре?
- Так ли это важно для меня?
- Действительно ли это решит мои проблемы?
Приведите пару небольших примеров из своего опыта и в очередной раз напомните о дате и времени вашего вебинара.
Секрет №3. Письма-напоминалки.
Чтобы не упустить клиентов под самый занавес, в день вебинара полагается запустить короткую цепочку e-mail с напоминаниями (3-4 письма):
- за 6 часов до вебинара;
- за 2 часа до вебинара;
- за 1 часа до вебинара;
- за 5 минут до вебинара.
Эти простые действия дают возможность значительно увеличить количество участников вебинара и получить более высокую конверсию при будущих продажах!
Навигация
Предыдущая статья: ← Как выбрать одну нишу инфобизнеса из 3-х
Следующая статья: Как подготовить предложение (оффер) для вебинара →
- Бонусы Webmoney (15)
- Видеокурсы (11)
- Дизайн (1)
- Заработок в сети (36)
- Инфобизнес (27)
- Книги (14)
- Маркетинг (71)
- Новости (29)
- Полезные советы (30)
- Права перепродажи (26)
- Сервисы онлайн (7)
- Скачать бесплатно (6)
- Социальные сети (10)
- Тайм-менеджмент (1)
- Flowers Money Денежные цветы отзывы 2019, обзор заработок на цветках
- Crab.Monster отзывы и обзор новой игры для заработка денег! Много бонусов и подарков!
- LATYPAY L900009 Trader Plus Доверительное управление Доход до 75% в месяц!
- LatyPay.com отзывы 2019, mmgp, обзор, как получать прибыль каждые 12 часов: 0.2%
- Веселые рыбаки Fun-fishermen.org отзывы 2019, обзор, зарабатываем деньги в новой игре без баллов