Секреты проведения продающих вебинаров

Все мы знаем, что на сегодняшний день вебинары являются самым эффективным инструментом превращения простого посетителя сайта в человека покупающего ваши продукты.

секреты проведения продающих вебинаров

Причем, наибольшей эффективностью обладают “живые” вебинары, проводимые в прямом эфире. Вот только всегда ли нам удается добиться желаемого результата?

С какими проблемами сталкиваются многие предприниматели?

Даже если они и умудряются собрать приличное количество заявок на участие, это вовсе не говорит о предстоящем успехе.

Потому что люди могут:

  • забыть о вебинаре;
  • оставить заявку только чтобы получить подарок от организаторов;
  • засомневаться, действительно ли ведущий вебинара является экспертом в данной отрасли.

В итоге на вебинар приходит только 10-30% от числа тех, кто оставил заявку. Естественно, при этом совершается гораздо меньше продаж.

Самооценка инфобизнемена падает… Ему начинает казаться, что наилучшим выходом будет забить на все эти вебинары и продолжить работать по старинке. Жить с прежними низкими показателями и не пытаться добиться большего…

И совершенно зря!

Как увеличить посещаемость ваших вебинаров с помощью простых действий?

Важно знать целевую аудиторию

Чтобы увеличить посещаемость своих вебинаров, вам нужно установить чуть более тесный контакт с пользователями.

Секрет №1. Подтверждение + предложение.

Обязательно подтвердите, что пользователь зарегистрирован. В это же письмо желательно включить дополнительное предложение. Попробуйте продать подписчикам недорогой продукт “в помощь к предстоящему вебинару”.

Важно! Такое предложение можно отправлять только один раз. Ни в коем случае не давите.

Люди, которые воспользуются этим дополнительным предложением, смогут заранее познакомиться с вами (стилем работы, качеством продуктов и пр). В результате они придут на вебинар, уже доверяя вам, и в полной готовности купить что-то еще.

Шаг №2. Обработка потенциальных возражений и отказов.

Ставим задачи

Чтобы справиться с этой задачей, нужно запустить мини-цепочку видео, которая будет “продавать” ваш экспертный статус. Именно так потенциальные клиенты смогут осознать всю ценность предстоящего вебинара.

За счет подобных видео вы увеличиваете доверие к вам и узнаваемость вас и ваших продуктов.

Первое видео (не более 10 мин) должно закрывать следующие вопросы:

  1. Что ожидать от предстоящего вебинара?
  2. Почему важно появиться на вебинаре?
  3. Вот почему это отличается от других вебинаров?
  4. Когда это произойдет?
  5. Короткое напоминание о дате и времени вашего вебинара.

Во втором видео нужно закрывать возможные сомнения участников:

  1. Получится ли у меня то, чему будут учить на вебинаре?
  2. Так ли это важно для меня?
  3. Действительно ли это решит мои проблемы?

Приведите пару небольших примеров из своего опыта и в очередной раз напомните о дате и времени вашего вебинара.

Секрет №3. Письма-напоминалки.

Чтобы не упустить клиентов под самый занавес, в день вебинара полагается запустить короткую цепочку e-mail с напоминаниями (3-4 письма):

  • за 6 часов до вебинара;
  • за 2 часа до вебинара;
  • за 1 часа до вебинара;
  • за 5 минут до вебинара.

Эти простые действия дают возможность значительно увеличить количество участников вебинара и получить более высокую конверсию при будущих продажах!

Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта VIP-RESELLER.RU разрешено только при наличии активной ссылки   //    Вход