Пятерка инструментов для SMM-маркетологов

Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! Сегодня мы рассмотрим 5 интересных браузерных расширений, которые могут значительно упростить работу SMM-специалистов и сэкономить для них много сил и времени.

Браузерные расширения для SMM-маркетологов

Итак, начнем.

1. Поместите несколько вкладок в одну с OneTab

OneTab – бесплатный и простой в использовании сервис, позволяющий поместить несколько вкладок в одну. Сервис освобождает до 95% памяти в Google Chrome и Firefox.

Когда вы читаете статью за статьей и переходите от ссылки к ссылке, очень просто затеряться в безумном количестве вкладок. Чтобы этого не произошло, кликните на иконку OneTab в тулбаре, и инструмент поместит все вкладки вашегобраузера в список. Если нужно будет вернуться к ним еще раз, вы сможете восстановить доступ к любой из них или ко всем сразу когда вам будет угодно.

OneTab – бесплатный и простой в использовании сервис

Все открытые вкладки теперь сохранены в отдельном списке

Если вы случайно закроете свой список с вкладками, он автоматически сохранится. Можно также группировать, сортировать и сохранять эти вкладки для последующего использования, а также сохранять новый список вкладок как веб-страницу, которую могут просматривать другие пользователи.

2. Сохраняйте информацию с Evernote Web Clipper

Evernote Web Clipper – бесплатный инструмент, с его помощью можно сохранять и упорядочивать  (статьи, заметки, изображения, электронные билеты), выделять наиболее интересные фрагменты текста и делать к ним пометки, искать текст на изображениях, а также синхронизировать полученные данные между устройствами.

Evernote Web Clipper – бесплатный инструмент

После того, как вы сохраните информацию, вы можете добавить к ней метки или комментарии и поместить их в блокнот в вашем аккаунте Evernote.

Затем вы можете поделиться этой статьей с вашими друзьями прямо из диалогового окна Web Clipper.

Evernote Web Clipper – поделиться этой статьей

Выберите нужную социальную сеть и нажмите «Поделиться»

Помимо бесплатной версии, доступно 2 платных тарифа.

3. Расписание социальных постов с Hootlet

Hootlet – браузерное расширение, созданное очень популярным сервисом по SMM – Hootsuite, которое позволяет одним кликом размещать пост сразу в нескольких социальных сетях и составлять план публикации постов на определенное время, что очень удобно, если вы не можете в это время публикации быть online, а также проводить поиск нужного контента вGoogle, Google Maps и Yelp.

Откройте страницу статьи, которой вы хотите поделиться, и нажмите на иконку Hootlet. Затем выберите социальную сеть, в которой вы хотите разместить пост, отредактируйте его и опубликуйте сразу или же поставьте публикацию на определенное время.

Hootlet – браузерное расширение

Выберите социальные сети, в которых вы хотите поделиться постом, а затем нажмите Post now, чтобы опубликовать пост прямо сейчас, или Post Later, чтобы опубликовать пост в указанное время

На мой взгляд, сервис очень полезен, так как позволяет сэкономить много времени. Единственный недостаток для пользователей рунета – сервис не поддерживает социальную сеть Вконтакте.

4. Изучите хэштеги с RiteTag

RiteTag – это инструмент для поиска релевантных и популярных хэштегов.

Расширение RiteTag отмечает разными цветами удачные и неудачные хэштеги, группирует их и уведомляет о появлении новых хэштегов по вашей теме. Также оно позволяет загрузить изображения, гифки и эмодзи для постов и отредактировать призывы к действию.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом, введите ключевое слово или тему в поисковую строку.

RiteTag – это инструмент для поиска релевантных и популярных хэштегов

При вводе #facebook сервис показал самые популярные связанные хэштеги

Вы можете также воспользоваться платной версией сервиса, которая стоит $11 в месяц. Она позволит вам повысить популярность ваших постов в социальных сетях с помощью хэштегов, связанных с темой вашей статьи.

5. Следите за прочитанными письмами в RocketBolt

RocketBolt, при использовании в сочетании с Gmail, RocketBolt позволяет отслеживать открытые электронные письма, CTR ихэштеги в социальных сетях.

Интернет-маркетологи чаще всего используют для этих целей Mailchimp, но он не дает информации об отдельных пользователях. А с помощью RocketBolt вы сможете увидеть, прочитал ваше сообщение конкретный человек или нет.

RocketBolt позволяет отслеживать открытые электронные письма

Расширение определяет местоположение пользователя, открывшего письмо (здесь: г. Голден, Колорадо, США)

Бесплатная версия позволяет анализировать 100 писем в месяц, есть также 2 платные версии, стоимость которых начинается от $39 в месяц. Они предоставляют безлимитный мониторинг писем и информацию о том, когда ваши клиенты посетили сайт и как высказываются о вашей компании в социальных сетях. Тарифы различаются количеством отслеживаемых контактов.

Эти расширения являются хорошими инструментами сами по себе, однако, для лучшей эффективности их также можно использовать вместе. К примеру, можно собирать вкладки в OneTab и добавлять их на одну страницу с примечаниями вEvernote Web Clipper.

Спасибо за внимание! Чтобы обсудить эту статью, пишите в комментариях, мне будет интересно узнать, какие браузерные расширения используете вы в своей работе с социальными сетями.

Данная статья написана по материалам интернет-агентства Texterra

Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта VIP-RESELLER.RU разрешено только при наличии активной ссылки   //    Вход