Как написать информационную статью?

Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru!

В хорошей статье читатель должен узнать себя

Реальный опыт сложно передать словами – он начинает звучать как банальность. Каждый сталкивался с этим, пытаясь что-то объяснить другу: «Я понимаю, это прозвучит избито, и раньше я слышал об этом сотню раз, но понял только сейчас…» Вот и у меня есть некоторые инсайты, которые я по-настоящему понял только недавно.

Нужно понимать, какую задачу решает каждая статья

То, что статья должна быть полезна читателю – это понятно. Я же говорю о пользе до бизнеса. Может потребоваться много времени, прежде чем придет осознание, что каждый материал должен помогать бизнесу. И нужно понимать, как именно он это делает.

Это может быть:

  1. Разовый всплеск посещаемости. Этого можно добиться за счет интересной темы с ярким заголовком. Такую статью нужно хорошо промоутировать, иначе есть шанс, что она останется без должного внимания, поскольку многие ее просто не заметят.
  2. Привлечение поискового трафика. Здесь нужна тема, которую ищут в поисковиках. Такую статью требуется особенно тщательно оптимизировать.
  3. Реклама или сбор контактов. В статье может даваться прямая отсылка к вашему продукту или услуге. Как вариант, в ней может быть форма для сбора почтовых ящиков или телефонов. Например, для получения результатов теста или записи на трансляцию вебинара.

Не закапывайтесь в мелочах

При первом прочтении статьи нужно понять, толковая она по смыслу или нет. Если вы начнете сразу вносить правки, вы утонете в частностях и не сможете уловить общее впечатление. А именно оно должно быть прояснено в первую очередь. Может, вы потратите время на внесение правок, а в итоге увидите, что материал нужно кардинально переписывать или вовсе отклонять.

Публикации нужно промоутировать

Возможных инструментов много. Для промоутирования новых статей мы используем 3:

  1. Пуш-уведомления. Потребуется база подписчиков. Лучше делайте пуши с картинкой, по таким чаще кликают.
  2. Email-рассылка. Проблема та же, нужна база подписчиков. Если вы пишете человеку, чей контакт у вас есть, но он не подписывался на рассылку, первое письмо должно быть супервежливым и действительно полезным.
  3. Соцсети. Тут безграничный простор для промоутирования. Даже если у вас еще нет аудитории, вы можете выйти на нее с помощью продвижения поста в ВК или ФБ, сделать репост в популярное сообщество, запустить таргет… Экспериментируйте и посмотрите, каким каналом получается пользоваться эффективнее.

Выстрадайте баланс между «давать» и «брать»

Экспериментируйте с количеством рекламы в блоге, с назойливостью поп-апов и онлайн-консультантов, ссылок на продукты или услуги в статьях. Смотрите «Вебвизор», отслеживайте, откуда приходят заявки. Важно найти оптимальное соотношение рекламы и пользы именно для вашего сайта.

Интервью как вид контента

Становится популярным размещать интервью, но прежде чем это делать, убедитесь, что оно действительно интересно вашей аудитории. Недостаточно просто задать вопросы руководителю фирмы. В интервью должна быть какая-то идея, польза. Ответьте себе на два вопроса:

  1. Вокруг какой идеи будет выстроено интервью?
  2. В чем польза или интерес от этого интервью для вашей аудитории?

Если на оба вопроса нашлись адекватные, не притянутые за уши ответы, его можно публиковать. Если нет – его лучше не делать.

Надеюсь, у меня получилось трансплантировать эти инсайты из своей головы – в вашу.

Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта VIP-RESELLER.RU разрешено только при наличии активной ссылки   //    Вход