Как эффективно продвигать бизнес в социальных сетях

Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! SMM продвижение — только с виду простая задача. Вот что рассказал основатель Клуба Директоров — Илья Рабченок:

продвижение в социальных сетяхПродвижение в социальных сетях

Летом мы наняли Инну, нового менеджера в Smopro, она добавила свои навыки по коммьюнити-менеджменту в нашу работу. И пазл сошелся!

Теперь мы точно знаем механику, благодаря которой можно группу любого бренда, любого клиента превратить из скучной и унылой в полезняшку для клиентов.

Я назвал эту технологию...Годный SMM.

Как построить SMM-стратегию: пошаговый планКак построить SMM-стратегию: пошаговый план.

Что она дает (в Вконтакте):

  • Люди с удовольствием общаются в группе, делятся контентом.
  • В группе на 4 тысячи участников до 200 посещений и 100 комментариев в сутки.
  • От 6 до 12 сообщений на стене в сути. Дельных сообщений по сути группы.
  • Заказчик говорил о продажах из группы, хотя мы поддерживаем бренд и основной канал продаж для него — оффлайн магазины.

Мы реализуем 2 проекта с помощью Годного SMM, вы можете самостоятельно оценить их активность:

Годный SMM позволяет быть полезным и активным даже небольшим группам.

Годный SMM — составные части

Главное, основное и первостепенное — ПОЛЕЗНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ГРУППЫ. Я считаю, что сообщество компании должно быть построено вокруг проблемы её целевых клиентов.

Самостоятельное продвижение в социальных сетях - это просто!Самостоятельное продвижение в социальных сетях — это просто!

Людям не интересно вступать и участвовать в группах, которые называются аналогично названию компании. Например, ООО «Машпром» или «Детская одежда Малышок».

Поэтому мы действуем так:

  1. Делаем точное описание целевой аудитории.
  2. Вместе с заказчиком находим проблемы, имеющиеся у потенциальных покупателей.
  3. Придумываем, как их может решить заказчик в рамках своего продвижения.

Пример

ООО «Машпром» — производят станки и оборудование для обслуживания станков. Целевая аудитория: главные инженеры на заводах.

Их проблемы:

  • Обновление станков, поиск производителей станков.
  • Как обслуживать станки так, чтобы они дольше проработали без поломок.
  • Личные проблемы главных инженеров — где найти заместителей на позицию капитального строительства.

Итак, у нас есть три гипотетические проблемы, которые я выдумал за пару минут. В рамках этих проблем мы попробуем разработать концепцию для продвижения Машпрома.

Проблема 1 — Поиск станков.

Концепция, которая решает эту проблему: Независимая рассылка и группа с названием «Лучшие станки России, обзор производителей». В этой рассылке аккуратное продвижение станков заказчика с выигрышными обзорами. Светить наименование создателя рассылки не обязательно ;)

Проблема 2 — Как обслуживать станки

Концепция: Советы от экспертов станкостроения «Машпром» по обслуживанию, советы от реальных пользователей.
Группа в социальной сети для тех, кто реально использует станки, советы о том, как их использовать от производителей. Юзерский контент с опытом работы на станках от реальных пользователей. Электронные книги вида «100 советов главному инженеру, как продлить время жизни станка»

Проблема 3 — Где найти зама для капитального строительства?

Концепция продвижения: Группа для специалистов по капитальному строительству. Общие темы — обще-строительные, вопросы от юзеров о том, как согласовать ту или иную документацию, обсуждение заводов, начальства, вакансии для них и тп. Профессиональное сообщество, в общем.

Продвижение в социальных сетях. Практические советы.Продвижение в социальных сетях. Практические советы.

Далее уже дело техники в существующих группах найти клиента на станки или зама для главного инженера. Обычно мы делаем это через личные знакомства (b2b) или продуктовый контент (b2c).

Годный SMM — всё-таки, про составные части

Как любой организм, сообщество должно быть правильно развито со всех сторон. Если вы читали мою статью «5 этапов развития сообщества», то части Годного SMM покажутся вам знакомы:

  • Полезная концепция продвижения (Решает проблемы ЦА)
  • Оформление в стиле концепции (Обязательно, многие игнорируют)
  • Контент в рамках концепта (Рекламного до 10-20%)
  • Еженедельная активация (Выдача призов каждую неделю, строгое условие на старте)
  • Коммьюнити-менеджмент (Личное общение в сообщениях с ЦА, мы делаем до нескольких сотен переписок с целевыми людьми в месяц)
  • User generated content (Люди должны сами наполнять вашу группу)
  • Продуктовый контент (Чтобы продать, вы должны презентовать товар, услуги.
  • Привлечение целевых участников в группу (Техническая работа, используются любые инструменты привлечения целевых подписчиков. Только целевых, офферы не нужны)

Технологию Годного SMM мы внедряем под ключ! Интересно обсудить? Тогда ответьте на эту статью в комментариях с примечанием: «Расскажите подробнее о годном SMM».

Успехов вам!

P.S. Ну а если еще не смотрели как мы можем привлечь вам клиентов в Клубе директоров, то самая пора это сделать.

Узнать о продвижении в Клубе Директоров здесь

Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта VIP-RESELLER.RU разрешено только при наличии активной ссылки   //    Вход