Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! SMM продвижение — только с виду простая задача. Вот что рассказал основатель Клуба Директоров — Илья Рабченок:
Продвижение в социальных сетях
Летом мы наняли Инну, нового менеджера в Smopro, она добавила свои навыки по коммьюнити-менеджменту в нашу работу. И пазл сошелся!
Теперь мы точно знаем механику, благодаря которой можно группу любого бренда, любого клиента превратить из скучной и унылой в полезняшку для клиентов.
Я назвал эту технологию...Годный SMM.
Как построить SMM-стратегию: пошаговый план.
Что она дает (в Вконтакте):
- Люди с удовольствием общаются в группе, делятся контентом.
- В группе на 4 тысячи участников до 200 посещений и 100 комментариев в сутки.
- От 6 до 12 сообщений на стене в сути. Дельных сообщений по сути группы.
- Заказчик говорил о продажах из группы, хотя мы поддерживаем бренд и основной канал продаж для него — оффлайн магазины.
Мы реализуем 2 проекта с помощью Годного SMM, вы можете самостоятельно оценить их активность:
- Как одеть ребенка. Клуб Janus
- Я строю дом! Для магазина Черепица.ру
Годный SMM позволяет быть полезным и активным даже небольшим группам.
Годный SMM — составные части
Главное, основное и первостепенное — ПОЛЕЗНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ГРУППЫ. Я считаю, что сообщество компании должно быть построено вокруг проблемы её целевых клиентов.
Самостоятельное продвижение в социальных сетях — это просто!
Людям не интересно вступать и участвовать в группах, которые называются аналогично названию компании. Например, ООО «Машпром» или «Детская одежда Малышок».
Поэтому мы действуем так:
- Делаем точное описание целевой аудитории.
- Вместе с заказчиком находим проблемы, имеющиеся у потенциальных покупателей.
- Придумываем, как их может решить заказчик в рамках своего продвижения.
Пример
ООО «Машпром» — производят станки и оборудование для обслуживания станков. Целевая аудитория: главные инженеры на заводах.
Их проблемы:
- Обновление станков, поиск производителей станков.
- Как обслуживать станки так, чтобы они дольше проработали без поломок.
- Личные проблемы главных инженеров — где найти заместителей на позицию капитального строительства.
Итак, у нас есть три гипотетические проблемы, которые я выдумал за пару минут. В рамках этих проблем мы попробуем разработать концепцию для продвижения Машпрома.
Проблема 1 — Поиск станков.
Концепция, которая решает эту проблему: Независимая рассылка и группа с названием «Лучшие станки России, обзор производителей». В этой рассылке аккуратное продвижение станков заказчика с выигрышными обзорами. Светить наименование создателя рассылки не обязательно
Проблема 2 — Как обслуживать станки
Концепция: Советы от экспертов станкостроения «Машпром» по обслуживанию, советы от реальных пользователей.
Группа в социальной сети для тех, кто реально использует станки, советы о том, как их использовать от производителей. Юзерский контент с опытом работы на станках от реальных пользователей. Электронные книги вида «100 советов главному инженеру, как продлить время жизни станка»
Проблема 3 — Где найти зама для капитального строительства?
Концепция продвижения: Группа для специалистов по капитальному строительству. Общие темы — обще-строительные, вопросы от юзеров о том, как согласовать ту или иную документацию, обсуждение заводов, начальства, вакансии для них и тп. Профессиональное сообщество, в общем.
Продвижение в социальных сетях. Практические советы.
Далее уже дело техники в существующих группах найти клиента на станки или зама для главного инженера. Обычно мы делаем это через личные знакомства (b2b) или продуктовый контент (b2c).
Годный SMM — всё-таки, про составные части
Как любой организм, сообщество должно быть правильно развито со всех сторон. Если вы читали мою статью «5 этапов развития сообщества», то части Годного SMM покажутся вам знакомы:
- Полезная концепция продвижения (Решает проблемы ЦА)
- Оформление в стиле концепции (Обязательно, многие игнорируют)
- Контент в рамках концепта (Рекламного до 10-20%)
- Еженедельная активация (Выдача призов каждую неделю, строгое условие на старте)
- Коммьюнити-менеджмент (Личное общение в сообщениях с ЦА, мы делаем до нескольких сотен переписок с целевыми людьми в месяц)
- User generated content (Люди должны сами наполнять вашу группу)
- Продуктовый контент (Чтобы продать, вы должны презентовать товар, услуги.
- Привлечение целевых участников в группу (Техническая работа, используются любые инструменты привлечения целевых подписчиков. Только целевых, офферы не нужны)
Технологию Годного SMM мы внедряем под ключ! Интересно обсудить? Тогда ответьте на эту статью в комментариях с примечанием: «Расскажите подробнее о годном SMM».
Успехов вам!
P.S. Ну а если еще не смотрели как мы можем привлечь вам клиентов в Клубе директоров, то самая пора это сделать.
Узнать о продвижении в Клубе Директоров здесь
Навигация
Предыдущая статья: ← Светлана Кесоян: Кулинарный детектив «Торт»
Следующая статья: Как защитить авторское право? Защита и регистрация авторского права →
- Бонусы Webmoney (15)
- Видеокурсы (11)
- Дизайн (1)
- Заработок в сети (36)
- Инфобизнес (27)
- Книги (14)
- Маркетинг (71)
- Новости (29)
- Полезные советы (30)
- Права перепродажи (26)
- Сервисы онлайн (7)
- Скачать бесплатно (6)
- Социальные сети (10)
- Тайм-менеджмент (1)
- Flowers Money Денежные цветы отзывы 2019, обзор заработок на цветках
- Crab.Monster отзывы и обзор новой игры для заработка денег! Много бонусов и подарков!
- LATYPAY L900009 Trader Plus Доверительное управление Доход до 75% в месяц!
- LatyPay.com отзывы 2019, mmgp, обзор, как получать прибыль каждые 12 часов: 0.2%
- Веселые рыбаки Fun-fishermen.org отзывы 2019, обзор, зарабатываем деньги в новой игре без баллов