Реклама в социальной сети Facebook для маркетологов

Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! Сегодня я бы хотел рассказать Вам о том, как таргетированная реклама в Facebook может дать вашему новому посту сильный толчок и даже сделать его вирусным. Только не думайте, что для этого потребуется большой бюджет и глубокие знания в SMM. Чтобы запустить эффективную рекламную кампанию в данной социальной сети, вам потребуется всего 500-1000 рублей и 10 минут свободного времени.

Реклама в Facebook (Фейсбук)

Как работает реклама в Facebook? Главной особенностью Facebook по сравнению с другими социальными сетями заключается в том, что Фейсбук решает показывать Ваше сообщение другим пользователям или нет. Если Фейсбук видит, что  ваши сообщения получают щелчки, лайки, расшаривания и комментарии (т.е. спрос аудитории), то Ваши сообщения начинают показывать большему количеству людей («Facebook» имеет специальный алгоритм, который пытается определить, является ли пользователь заинтересован в конкретном сообщении). Поэтому, если Вы дадите таргетированную рекламу на сообщение, которое с большой вероятностью вызовет ответ от целевой аудитории, вы можете получить органическую форму и хорошее покрытие. Последнее время мы стали довольно часто запускать рекламу на Facebook, т.к. считаем этот инструмент очень эффективным.

Реклама в группах Facebook

Реклама в группах Facebook

Целевая реклама в группах Facebook может дать очень хорошие результаты даже при очень скромном бюджете. Если ваше сообщение имеет хорошее качество и вирусный потенциал, 500 рублей будет достаточно, чтобы дать мощный импульс. В этом случае, тем не менее, не обязательно иметь глубокие знания в SMM. Запустить эффективную рекламную кампанию в этой социальной сети может даже начинающий.

Таргетинг в Фейсбук

таргетированная реклама в facebook

Данный тип рекламы в социальных сетях Вы можете запустить самостоятельно. Процесс настройки таргетированной рекламы в facebook занимает не более 5 минут: выбираем пост, который, на наш взгляд, вызовет отклик у нашей аудитории, устанавливаем настройки таргетинга и запускаем. Через 10-15 минут реклама уже начинает показываться пользователям (еще одно большое преимущество перед «Контактом», т.к. «Вконтакте» запись может модерироваться чуть ли не целые сутки). Как видите, все очень просто. Если вы еще ни разу не пользовались рекламой в Facebook, рекомендую попробовать. Только будьте внимательны при выборе поста (помните: он должен быть качественным и популярным) и написании анонса (старайтесь, чтобы он не звучал рекламно, т.к. пользователи этого очень не любят).

Не нравиться реклама в Facebook?

таргетированная реклама в Московском метро

Попробуйте рекламу в wi-fi сети Московском метро! Коллеги, вы наверняка слышали о том, что буквально месяц назад компания Maxima Telecom запустила сервис для размещения таргетированной рекламы в Московском метро. Это очень перспективная рекламная площадка с крайне лояльной аудиторией и тонкими настройками таргетинга.

Таргетировать можно по следующим показателям:

  • Частота показа баннера
  • Геотаргетинг (по районам Москвы, по линиям метрополитена, по конкретным станциям)
  • Учет демографии (пол и возраст)
  • Выбор конкретных операционных систем и разрешений (к примеру, можно показывать рекламу только владельцам iPad)
  • По конкретным операторам сотовой связи
  • По времени суток
  • В зависимости от погодных условий (ваша реклама, например, меховых изделий будет показана только в случае температуры на улице не больше -5°C)

Одна тысяча показов полноэкранного баннера стоит 700-800 рублей. С первого взгляда, может показаться, что это дорого. Но давайте не будем сравнивать данный тип рекламы с баннерной рекламой на сайтах, т.к. это не одно и то же. Главное преимущество рекламы в wi-fi сети Московского метро заключается в том, что, во-первых, пользователи очень спокойно к ней относятся, т.к. понимают, что им предоставили доступ к интернету абсолютно бесплатно, и реклама – это своего рода плата за бесплатный сервис. А, во-вторых, они действительно ее просматривают (на сайте на баннеры часто не обращают никакого внимания, а здесь не обратить внимание невозможно, т.к. реклама занимает весь экран устройства и показывается каждый раз, когда пользователь пытается подключиться к интернету).

Данная статья написана по материалам интернет-агентства Texterra

Навигация

Предыдущая статья: ←

Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта VIP-RESELLER.RU разрешено только при наличии активной ссылки   //    Вход