Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! Поговорим о будущем медиа. Все-таки тема медиа очень плотно связана с темой контент-маркетинга (а дальше эта связь будет еще прочнее, сейчас поймете, почему).
Понятно, что СМИ как человеческий институт переживают невиданный до сего времени фундаментальный кризис. Но самое важное в кризисе медиа, на мой взгляд, то, что до сих пор так и не локализована проблема, и даже приблизительно непонятно, стоит ли ждать — и если стоит, то откуда — преодоления кризиса и выхода на качественно иной уровень.
Мы слышим возгласы медиа и хаотические пути выхода из кризиса. Мобайл обгоняет десктоп, все срочно в мобайл! Социальные сети стали давать больше трафика, чем поиск, все срочно в социальные медиа! Мессенджеры убивают классический имейлинг (интересно, с каких это пор он стал классическим?)! А тут еще и интернет вещей грядет, и конкурировать за внимание потребителя нам придется с каждым утюгом!
Но чтобы не плодить эту разрастающуюся зону хаоса, давайте остановимся и посмотрим на то, что либо уже сейчас начало сбываться, либо начнет сбываться с очень высокой степенью вероятности в ближайшее время. Тут я начал пытаться сформулировать то, что должен сформулировать, но потом бросил эту затею, все уже сформулировано до меня, поэтому просто дам выжимку
- Потребление контента через цифровые медиа будет увеличиваться, все остальные медиа будут падать по аудитории.
- Подписка как метод классического заработка в медиа исчезнет (массово останется подписка на музыку, фильмы и т.д., но это уже не медийная история, как таковая).
- Нативные форматы рекламы будут вытеснять все другие форматы вместе взятые. За рубежом уже слышатся предположения, что нативная реклама будет составлять не менее 50 % всех рекламных бюджетов уже к 2020 году. Этому способствует в том числе увеличение установок всяческих блокировщиков рекламы.
- Никто не знает, какая Big Platform будет следующей после социальных сетей. И это немного настораживает.
- Классические ТВ уже в скором времени начнут испытывать всю боль, которую в последние 10-15 лет испытывали «бумажные» медиа (газеты и журналы). Отток аудитории (в YouTube и различные on-demand ТВ-платформы типа Smart TV), снижение привлекательности для рекламодателей (из-за неумения таргетировать рекламу), слишком медленная миграция в «цифру» и недостаточное интерактивное взаимодействие с аудиторией — все это приведет к фундаментальному кризису классического ТВ.
Понятно, что чья-то боль не должна быть причиной ничьей радости. Поэтому давайте без особой радости, но признаем: кризис медиа — это огромный шанс для контент-маркетинга, черт возьми!!! Во-первых, мы получим кадры! Во-вторых, мы получим бюджеты!! В-третьих, мы получим внимание аудитории!!! Ура!!!!
Данная статья написана по материалам интернет-агентства Texterra
Навигация
Предыдущая статья: ← Как я проверил самые известные методики личной эффективности на себе
Следующая статья: Современные яды. Дозы, действие, последствия →
- Бонусы Webmoney (15)
- Видеокурсы (11)
- Дизайн (1)
- Заработок в сети (36)
- Инфобизнес (27)
- Книги (14)
- Маркетинг (71)
- Новости (29)
- Полезные советы (30)
- Права перепродажи (26)
- Сервисы онлайн (7)
- Скачать бесплатно (6)
- Социальные сети (10)
- Тайм-менеджмент (1)
- Flowers Money Денежные цветы отзывы 2019, обзор заработок на цветках
- Crab.Monster отзывы и обзор новой игры для заработка денег! Много бонусов и подарков!
- LATYPAY L900009 Trader Plus Доверительное управление Доход до 75% в месяц!
- LatyPay.com отзывы 2019, mmgp, обзор, как получать прибыль каждые 12 часов: 0.2%
- Веселые рыбаки Fun-fishermen.org отзывы 2019, обзор, зарабатываем деньги в новой игре без баллов