Преодоление кризиса в медиа

Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! Поговорим о будущем медиа. Все-таки тема медиа очень плотно связана с темой контент-маркетинга (а дальше эта связь будет еще прочнее, сейчас поймете, почему).

Медиа в кризис

Понятно, что СМИ как человеческий институт переживают невиданный до сего времени фундаментальный кризис. Но самое важное в кризисе медиа, на мой взгляд, то, что до сих пор так и не локализована проблема, и даже приблизительно непонятно, стоит ли ждать — и если стоит, то откуда — преодоления кризиса и выхода на качественно иной уровень.

Мы слышим возгласы медиа и хаотические пути выхода из кризиса. Мобайл обгоняет десктоп, все срочно в мобайл! Социальные сети стали давать больше трафика, чем поиск, все срочно в социальные медиа! Мессенджеры убивают классический имейлинг (интересно, с каких это пор он стал классическим?)! А тут еще и интернет вещей грядет, и конкурировать за внимание потребителя нам придется с каждым утюгом!

Но чтобы не плодить эту разрастающуюся зону хаоса, давайте остановимся и посмотрим на то, что либо уже сейчас начало сбываться, либо начнет сбываться с очень высокой степенью вероятности в ближайшее время. Тут я начал пытаться сформулировать то, что должен сформулировать, но потом бросил эту затею, все уже сформулировано до меня, поэтому просто дам выжимку

  • Потребление контента через цифровые медиа будет увеличиваться, все остальные медиа будут падать по аудитории.
  • Подписка как метод классического заработка в медиа исчезнет (массово останется подписка на музыку, фильмы и т.д., но это уже не медийная история, как таковая).
  • Нативные форматы рекламы будут вытеснять все другие форматы вместе взятые. За рубежом уже слышатся предположения, что нативная реклама будет составлять не менее 50 % всех рекламных бюджетов уже к 2020 году. Этому способствует в том числе увеличение установок всяческих блокировщиков рекламы.
  • Никто не знает, какая Big Platform будет следующей после социальных сетей. И это немного настораживает.
  • Классические ТВ уже в скором времени начнут испытывать всю боль, которую в последние 10-15 лет испытывали «бумажные» медиа (газеты и журналы). Отток аудитории (в YouTube и различные on-demand ТВ-платформы типа Smart TV), снижение привлекательности для рекламодателей (из-за неумения таргетировать рекламу), слишком медленная миграция в «цифру» и недостаточное интерактивное взаимодействие с аудиторией — все это приведет к фундаментальному кризису классического ТВ.
Медиа в очередной раз меняется, и кто будет во главе – пока неизвестно
Медиа в очередной раз меняется, и кто будет во главе – пока неизвестно

Понятно, что чья-то боль не должна быть причиной ничьей радости. Поэтому давайте без особой радости, но признаем: кризис медиа — это огромный шанс для контент-маркетинга, черт возьми!!! Во-первых, мы получим кадры! Во-вторых, мы получим бюджеты!! В-третьих, мы получим внимание аудитории!!! Ура!!!!

Данная статья написана по материалам интернет-агентства Texterra

Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта VIP-RESELLER.RU разрешено только при наличии активной ссылки   //    Вход