Позволяет ли инфографика получать больше трафика?

Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! Сегодня мы попробуем ответить на вопрос – позволяет ли инфографика получать больше трафика и обратных ссылок или она начала сдавать позиции? Узнаем, что зарубежные маркетологи думают на этот счет.

инфографика примеры

С 2010 по 2012 год произошел резкий рост популярности инфографики – ее результаты в поиске увеличились более чем на 800%. В 2012 году инфографика пережила свой пик популярности, но затем ее показатели упали практически в 2 раза.

К таким результатам пришел Нейл Патель, известный американский интернет-маркетолог, проведя на своем блоге специальное исследование.

Инфографика это бессмысленное вложение денег?

Это может привести к мысли о том, что инфографика – бессмысленное вложение денег. Но так ли это на самом деле?

Рассмотрим опыт использования инфографики другими зарубежными интернет-маркетологами и попытаемся понять, насколько целесообразно применять ее в настоящее время.

Неужели использование инфографики не приносит должных результатов и не стоит затраченных средств?

Интересно, при публикации какого контента – инфографики или обычных текстовых статей, можно получить больше обратных ссылок.

Вот, что об этом говорит Рубен Геймз из Bidsketch:

Мы получали в 5-10 раз больше обратных ссылок при публикации инфографики, чем регулярных постов. Когда дело доходит до получения обратных ссылок, регулярные посты можно даже не брать во внимание.

Висакан Вирасами из ReferralCandy солидарен с ним:

Да, это происходило в 9 из 10 случаях! Наши обычные посты тоже приносят нам трафик, но с инфографикой происходит нечто особенное. Люди, кажется, больше любят делиться ей в личных блогах, социальных сетях и т.д.

Данные еще одного исследования, проведенного Адамом Коннеллом путем опроса 43 экспертов, также привели к выводу о том, что инфографика получает больше ссылок и трафика, чем простые текстовые посты.

Инфографика хороша тем, что, в отличие от других видов контента, многие сайты желают опубликовать ее на своих страницах, т.к. она обычно сделана очень качественно. Но минусом ее может стать то, что она более дорогостояща по сравнению с обычными статьями. Что думают маркетологи на этот счет?

Рубен Геймз:

Инфографика стоит определенно дороже обычных постов, потому что она требует проведения больших исследований, к тому же нужно платить за услуги хорошего дизайнера. Тем не менее, все потраченные деньги мы быстро вернули обратно, так что я думаю и дальше использовать инфографику.

Висакан Вирасами:

Даже учитывая то, что инфографика стоит дороже, по качеству она может значительно превосходить обычный контент.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что инфографику можно успешно использовать для увеличения количества обратных ссылок и устойчивого получения трафика, но нужно учитывать, что она требует некого вложения денег.

Вот, к каким выводам пришел сам Нейл Патель:

Если вы хотите резко увеличить свой поисковой трафик, инфографика не поможет вам в этом. Инфографика была более эффективна 4 года назад. Однако, несмотря на это, я продолжаю ее использовать, и для этого есть 3 причины:

  • Она по-прежнему генерирует трафик, пусть и не такой большой, как раньше;
  • Инфографика помогает с брендингом;
  • Она позволяет получать трафик через престижные сайты (в случае Нейла – это Forbes и Huffington Post).

А вы используете инфографику? Помогает ли она вам получать больше трафика и обратных ссылок? Пишите в комментариях чтобы обсудить эту тему, мне будет очень интересно узнать ваше мнение и личный опыт.

Данная статья написана по материалам интернет-агентства Texterra

Навигация

Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта VIP-RESELLER.RU разрешено только при наличии активной ссылки   //    Вход