Общие ошибки, допущенные при проведении маркетинговых исследований

Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! Когда вы решаете начать или улучшить свой бизнес, лучшее место для начала — маркетинговое исследование рынка. Исследование рынка очень важно для вашего успеха. Вам нужно сделать это, прежде чем начинать и постоянно делать на протяжении всей жизни вашего бизнеса. Но не делайте этих ошибок.

примеры маркетинговых исследований рынка

Использование неправильных исследований.

Вы должны выходить за рамки своих ожиданий, когда вы проводите исследование рынка. Не только изучайте информацию, которая соответствует вашим предположениям, потому что вы можете ошибаться. Даже если вы обслуживаете или продаете продукты людям, которых вы считаете такими же, как вы, и вы находитесь на своем целевом рынке, ваш опыт субъективен и не указывает на опыт других людей.

Избегайте первичных исследований.

Знание размера рынка, его действия и другой информации, доступной для вас, считается вторичным исследованием. И хотя это хорошая информация, вам также необходимо получить информацию непосредственно от вашей аудитории о вашем бизнесе. Возможность напрямую спросить ваш целевой рынок о своих мыслях, чувствах и действиях может помочь вам принять правильные решения.

Не исследуйте конкурс.

Ваш конкурс очень важен для ваших маркетинговых исследований, потому что они, вероятно, продают на вашу аудиторию. Зная, как они делают вещи и кто они делают это, и все, что вы можете о том, как они ведут бизнес, поможет вам сделать это чуть лучше. Дифференциация — это ключ к победе над вашей конкуренцией.

Использование плохих справочных материалов.

Важно понять, что представляет собой хорошее исследование и что представляет собой плохие исследования. Есть некоторые законные места для исследования с использованием Интернета, а некоторые — нет. Лучшие места для поиска находятся в научных исследованиях через одобренные университетом публикации. Будьте осторожны с использованием материалов, распространенных пропагандистами.

Не исследуйте свою аудиторию.

Лучше всего получить доступ к списку людей, которые определенно находятся в вашей целевой аудитории. Вы можете сделать это с помощью упражнений по составлению списка, или вы можете найти свою аудиторию в своих группах и досках объявлений. Чем больше вы можете напрямую общаться со своей аудиторией и задавать им правильные вопросы, тем лучше.

Использование устаревших данных

Это очень важно, потому что даже когда демография остается неизменной, люди меняются и растут со временем. Например, компания Olay сегодня не продает свою косметическую продукцию своей аудитории так же, как и в 1980-х годах. Их продукт действительно сильно не изменился, но им приходится продавать свою демографию по-разному, чтобы они не оскорбляли их. Вы должны сделать то же самое и не использовать устаревшую информацию.

Не используя маркетинговые исследования.

Верьте или нет, многие владельцы бизнеса даже не потрудились использовать какие-либо исследования рынка вообще. Они просто придерживаются своих предположений и продвигаются вперед. Это огромная ошибка. Когда вы проводите маркетинговые исследования, вы можете подтвердить или полностью опровергнуть свои ожидания.

Не задавая правильные вопросы.

Когда вы начинаете исследования рынка, убедитесь, что задаете правильные вопросы при проведении опросов. Создание хорошего опроса — это талант, который можно развить. Вы должны правильно сформулировать вопросы, прочитать ошибки опроса и узнать, как вы можете сделать лучше.

Вывод

Помните, что маркетинговые исследования на самом деле никогда не заканчиваются. Даже когда вы закончите начальное исследование, вам нужно продолжить его на протяжении всей жизни вашего бизнеса. Потому что, как упоминалось ранее, даже если ваши фактические демографические данные рынка не меняются, они это делают. Они начинают использовать разные технологии, и их мнения и взгляды на жизнь развиваются с каждым поколением. Исследование рынка может помочь вам идти в ногу со временем.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта VIP-RESELLER.RU разрешено только при наличии активной ссылки   //    Вход