Контент маркетинг пример российских компаний

Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! Сегодня мы поговорим с вами о контент-маркетинге. А точнее о тех, кто занимается им правильно. Статья будет интересна всем, но в частности – тем кто, в контент-маркетинг не верит.

Контент маркетинг пример российских компаний

Специально для вас я собрал 7 примеров российских интернет магазинов, проводящих крутые контент-маркетинговые кампании. И только один из них работает в B2B. Интересно?

Контент маркетинг пример российских компаний:

Контент анализ маркетинг пример  интернет магазина

Мосигра (www.mosigra.ru)

О «Мосигре», кажется, упомянула уже каждая платформа, рассказывающая о маркетинге. Настала и наша очередь. Контент-маркетинг этого интернет магазина настольных игр состоит в… классных текстах для карточек товаров. Ерунда, не имеющая отношения к контент маркетингу?

Нет. Посмотрите пример одной из таких «карточек» для игры «Шакал». Напоминает обычную качественную статью в блоге.

Настольная игра Шакал: Остров Сокровищ - Мосигра

Это не просто описание игры, это:

  • Интересный текст
  • Качественные фото- и видеоматериалы
  • Описание правил игры

Шанти-Шанти (https://шанти-шанти.рф/)

С контент-маркетингом от интернет-магазина туристических товаров Шанти-Шанти.рф вы уже могли познакомиться в интервью с основателями проекта в нашем блоге.

Основная «фишка» магазина – почти у каждого товара на сайте есть честный видеообзор – без ретуши, с минимум монтажа, раскрывающий как достоинства, так и недостатки товара. На позиции, для которых отсутствует видеообзоры, предоставляются скидки.

Единственный интернет-магазин туристического снаряжения

На товары без видео предоставляются скидки.

Кто-то скажет, что это видео-маркетинг, но разве видео – не контент? По моему скромному мнению, видео-маркетинг – всего лишь часть, «подразделение» контент маркетинга, который, в свою очередь, является частью интернет-маркетинга в целом.

Связной (www.svyaznoy.ru)

Еще один пример грамотного контент-маркетинга. «Связной» регулярно ведет блог с обзорами на популярные гаджеты. В блоге присутствуют как обычные обзоры (Обзор Meizu Pro 6: первый взгляд на флагманский смартфон), так и:

  • Видео (Видеообзор смартфона LG G5 SE)
  • Информационные статьи (Пора ли присматриваться к шлемам виртуальной реальности?)
  • Лайфхаки
  • Интерактивный контент (Тест. Насколько захламлен твой смартфон?).

Обратите внимание на то, как «Связной» конвертируют читателей блога в покупателей:

Обзоры популярных новинок электроники - Связной

На странице статьи, посвященной шлемам виртуальной реальности, пользователям предлагают купить релевантный товар.

Студия Артемия Лебедева.

Да, не удивляйтесь. Речь пойдет не о блоге Артемия Татьяновича в «ЖЖ», а о его проекте «Бизнес-линч», в котором он рецензирует и критикует работы других дизайнеров-добровольцев.

Бизнес-линч - Студия Артемия Лебедева

Работы дизайнеров линчуют уже почти 10 лет.

Что ему дает этот проект?

В первую очередь – дополнительный интерес со стороны аудитории, т.к. многие обзоры сделаны с юмором, либо с жесткой нецензурной бранью (а негатив всегда привлекает внимание), либо и с тем и с другим.

Во вторую очередь – статус эксперта в своей нише, т.к стиль обзоров хоть и спорный, но все комментарии даются только по фактическим проблемным местам работ.

Как видите, контент-маркетинг это не только написание статей в блог.

Столото (www.stoloto.ru)

Казалось бы, какой контент-маркетинг может быть у онлайн-лотереи? «Столото» доказывают, что это возможно. Речь идет об email-рассылке. С ее помощью они не дают подписчикам заскучать и постоянно напоминают о себе. Почти каждый выпуск содержит интересную информацию по той или иной теме, а также тематический дизайн. Вот несколько примеров:

  1. Полет Юрия Гагарина в космос
  2. Масленица: история, мифы и приметы
  3. Мифы о лотереях

Почти каждый выпуск отличается уникальным тематическим дизайном.

Столото - государственные российские лотереи онлайн

Читать такую рассылку действительно интересно, у подписчиков просто нет шанса забыть про «Столото», что в итоге дает компании новых участников лотереи, т.е. клиентов.

Сеть кальянных HookahPlace

Основатель сети кальянных HookahPlace Антон Гайворонский сделал себе имя с помощью видеоблога на YouTube. Там он выкладывает обзоры кальянов, табаков от разных производителей и всего остального, что связано с курением.

На данный момент на канале Антона 155 видео и 65 тысяч подписчиков. К сожалению, у нас нет возможности оценить эффективность его видеоблога, но я лично встречал любителей кальянов, которые пошли именно в HookahPlace после того, как начали регулярно смотреть видео. Делаем выводы!

Блог Andy Chef (andychef.ru)

Кулинарный блог Andy Chef совершенно бесплатно предлагает своим читателям ознакомиться с рецептами блюд, а также выучить базовые техники начинающего повара. Все объясняется простым и понятным для новичков языком.

Рецепты - Andy Chef - блог о еде и путешествиях

Создатель проекта, Андрей Рудьков, с помощью блога продает мастер-классы по кулинарии, фотографированию еды (нет, не очередного чизкейка в свой Instagram), а также товары для кухни.

На сегодня все! А вы знаете примеры компаний, которые занимаются действительно правильным контент-маркетингом? Обязательно сообщите мне, я уже давно веду подборку. Вполне возможно, что не за горами второй выпуск списка.

Данная статья написана по материалам интернет-агентства Texterra

Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта VIP-RESELLER.RU разрешено только при наличии активной ссылки   //    Вход