Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! Сегодня я бы хотел показать Вам образец коммерческих предложений которые продают с примерами из практики от профессионалов.
Как правильно написать или составить коммерческое предложение? Коммерческое предложение — это распространенный документ в работе с потенциальными покупателями (клиентами) и партнерами, составленный по определенной форме и включающий описание выгод и условий сделки или предложением своих товаров или услуг. Если Вы новичок и составляете коммерческое предложение предложение в первый раз, то без примеров, образцов и шаблонов Вам просто будет трудно обойтись.
Что такое коммерческое предложение?
Цель коммерческого предложения – убедить потенциального клиента в том, что вы – настоящий профессионал своего дела, и вызвать доверие по отношению к вашей компании. Кейсы, отзывы, списки клиентов – все это способствует достижению этой цели. Также как и сертификаты и дипломы ваших сотрудников.
Как правильно составить, оформить коммерческое предложение, чтобы оно продавало?
Красивое и аккуратное оформление коммерческого предложения сразу же повышает лояльность потенциального клиента к вашей компании. Глядя на такой документ, у него автоматически создается впечатление того, что вы являетесь ответственным исполнителем и с вниманием относитесь ко всем деталям своей работы. Поэтому я вам рекомендую не экономить на дизайне своего коммерческого предложения. Тем более что, скорее всего, ваше коммерческое будут внимательно сравнивать с коммерческими других компаний.
Удобство чтения. Крупный и хорошо читабельный шрифт, достаточно большие отступы, не режущие глаз цвета большие картинки – вот лишь несколько составляющих, без которых не может обойтись ни одно нормальное коммерческое предложение. Казалось бы, банальный совет, но, как показывает практика, напомнить о нем никогда не помешает.
Горизонтальное разрешение. Вертикальный документ листается рывками – на 1 страницу приходится 7-8 скроллов (в «Акробате» при масштабе 100%). Ничего криминального в этом конечно, нет, но, когда страницы оформлены горизонтально и помещаются на экране полностью, просматривать их гораздо удобнее, да и дизайн воспринимается более целостным.
Образец коммерческого предложения
Если ваше коммерческое предложение состоит из большого числа разделов и подразделов, обязательно добавьте к нему кликабельное оглавление, чтобы клиент мог сразу быстро перейти к нужному ему разделу. Еще одна мелочь, но из таких мелочей складывается общее впечатление, поэтому пренебрегать ими не стоит.
Подскажите клиенту, что нужно сделать, чтобы посмотреть крупное изображение. Все мелкие картинки, документы и сертификаты должны открываться в новом окне, чтобы у клиента была возможность рассмотреть их в более крупном разрешении (помним об удобстве клиента!).
Примеры и кейсы коммерческих предложений
Что должно быть в вашем коммерческом предложении (помимо убеждающего текста), чтобы клиент выбрал именно вашу компанию? Обязательно покажите своим клиентам успешные кейсы вашей компании. Это увеличение поискового трафика (сколько было до обращения к нам, сколько стало после). Если вы продаете торты, покажите примеры своих лучших творений. Если оказываете услуги по украшению свадебных залов, вставьте фотографии самых успешных своих работ. Докажите клиенту, что вы знаете свое дело и выполняете свою работу качественно. Не рассчитывайте на то, что клиент сам найдет раздел «Портфолио» на вашем сайте и посмотрит все работы там. Поверьте, очень многие заказчики этого не делают. Да и к тому же, очень часто коммерческое предложение пересылается руководителям, которые и слыхом не слыхивали про вашу компанию. То есть, они принимают решение о сотрудничестве с вами только исходя из вашего коммерческого предложения.
Если у вас есть отзывы реальных клиентов, то их тоже нужно добавить. Здесь объяснение то же самое, что и в прошлом пункте – самые яркие доказательства вашего профессионализма должны быть добавлены в ваше коммерческое предложение. Это сделает его более продающим и убедительным.
Еще одно мощное социальное доказательство – клиенты, с которыми вы уже работали и достигли хороших результатов. Чем крупнее клиент, тем лучше.
Предложение о сотрудничестве.
Чтобы клиент принял решение сотрудничать с вашей компанией, ему нужны гарантии. Он хочет быть уверенным в том, что, заплатив вам деньги, он получит именно то, за что платил. Поэтому данный пункт тоже необходимо включить в коммерческое предложение. Здесь вы можете указать тот факт, что в договоре вы прописываете условия, которые защищают вашего клиента от неблагоприятных последствий. Например, организаторы образовательных курсов часто обещают вернуть деньги, если клиенту не понравится первое занятие, а интернет-магазины одежды обещают быстро вернуть деньги, если товар не подойдет по размеру.
Вот такие вот советы получились. Надеюсь, они вам помогут составить аккуратное и продающее коммерческое предложение и увеличить количество ваших клиентов.
Данная статья написана по материалам интернет-агентства Texterra
Навигация
Предыдущая статья: ← Как отправить электронное письмо без ошибки?
Следующая статья: Трафик на сайт или посетители бесплатно →
- Бонусы Webmoney (15)
- Видеокурсы (11)
- Дизайн (1)
- Заработок в сети (36)
- Инфобизнес (27)
- Книги (14)
- Маркетинг (71)
- Новости (29)
- Полезные советы (30)
- Права перепродажи (26)
- Сервисы онлайн (7)
- Скачать бесплатно (6)
- Социальные сети (10)
- Тайм-менеджмент (1)
- Flowers Money Денежные цветы отзывы 2019, обзор заработок на цветках
- Crab.Monster отзывы и обзор новой игры для заработка денег! Много бонусов и подарков!
- LATYPAY L900009 Trader Plus Доверительное управление Доход до 75% в месяц!
- LatyPay.com отзывы 2019, mmgp, обзор, как получать прибыль каждые 12 часов: 0.2%
- Веселые рыбаки Fun-fishermen.org отзывы 2019, обзор, зарабатываем деньги в новой игре без баллов
— Почему коммерческие предложения нужно писать от первого лица? — Шикарная структура коммерческого предложения — Идеальное антикризисное предложение — Рекламный текст и красота стиля — Как написать неработающее рекламное объявление — 6 проверенных рецептов