Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! Горькая правда, которую нужно принять контент-маркетологам: в эпоху информационного шума (или контент-потопа?) нет никаких гарантий, что ваш контент для сайта прочитает хоть кто-то (не говоря уже о вашей ЦА). Это не значит, что нужно отказаться от создания и дистрибуции контента. Но надо задуматься также и том, как «принудить» читателя потреблять ваш контент.
Вы не знаете, как это сделать? Ничего страшного, некоторое время назад этого вообще никто не знал — просто такой проблемы не существовало. В сегодняшней статье я расскажу вам, как создавать контент, который будет потреблять большая часть вашей ЦА.
Для того чтобы удерживать внимание ваших читателей, вы должны понимать, как они вообще читают.
О том, что непосредственно к чтению читатель переходит не сразу, вы, конечно, знаете. Мало того, с увеличением количества информации изменился и сам процесс чтения — люди перестали именно читать, они, скорее, сканируют страницу. Это похоже на процесс опознавания «знакомых» смысловых паттернов.
Находя и распознавая знакомые формы, ваш мозг «переводит» их с языка образов на язык значений.
Чем больше контента на нас сваливается, тем больше читатели сканируют тексты и меньше читают. Именно поэтому, кстати, роль ошибок и опечаток стала менее критична — большая часть людей их просто не замечает.
Да, именно читателей, в классическом понимании этого слова, становится все меньше (не более 16 %, как считает американское исследовательское агенство Nielsen Research). Остальные потребители контента — это так называемые «сканнеры», которые «выдергивают» интересные куски и уже их читают в классическом понимании этого слова — последовательно, слово за словом.
«Сканнеры» (люди, которые не читают текст последовательно, а сканируют его) часто начинают читать с того места, которое привлекает их внимание.
Это нужно понимать, чтобы использовать в своих интересах, но — понятное дело — злоупотреблять этим приемчиком не стоит.
Подготовка контента для сайта
Вот вам три основных совета, которые позволят вашему контенту быть более читабельным:
- Пишите максимально лаконично. Это не значит коротко. Вы можете создавать лонгриды любой длины, но так, чтобы из текста уже нельзя было ничего выкинуть.
- Разнообразьте подачу вашего контента внутри одной контент-единицы. Используйте различные «крючки» для привлечения внимания: нумерованные и ненумерованные списки, текстовые вставки, иллюстрации, параграфы, лиды (но не те лиды, о которых вы сейчас подумали, а вот эти). Чтение вашего контента не должно превратиться в монотонное занятие. Представьте, что ваш читатель — сильно уставший водитель автомобиля. Ровный монотонный текст (мы говорим сейчас про форматирование, а не про слог) читателя усыпляет, как и ровная дорога.
- Иллюстрируйте ваши мысли фактами и примерами. Они вызывают больше доверия, и это доверие начинает распространяться на весь текст.
Еще раз:
- лаконичность;
- разнообразная подача;
- доверие.
Вот что заставляет читателей именно «читать» (простите за тавтологию), а не сканировать ваш контент. Мы, действительно, стали потреблять контент очень быстро. У нас критическая нехватка времени.
Ну вот и все секреты, в общем-то.
Данная статья написана по материалам интернет-агентства Texterra
Навигация
Предыдущая статья: ← Добро пожаловать на блог Vip-Reseller.ru!
Следующая статья: OfferHost — надежный и качественный хостинг со сверхвыгодными тарифами →
- Бонусы Webmoney (15)
- Видеокурсы (11)
- Дизайн (1)
- Заработок в сети (36)
- Инфобизнес (27)
- Книги (14)
- Маркетинг (71)
- Новости (29)
- Полезные советы (30)
- Права перепродажи (26)
- Сервисы онлайн (7)
- Скачать бесплатно (6)
- Социальные сети (10)
- Тайм-менеджмент (1)
- Flowers Money Денежные цветы отзывы 2019, обзор заработок на цветках
- Crab.Monster отзывы и обзор новой игры для заработка денег! Много бонусов и подарков!
- LATYPAY L900009 Trader Plus Доверительное управление Доход до 75% в месяц!
- LatyPay.com отзывы 2019, mmgp, обзор, как получать прибыль каждые 12 часов: 0.2%
- Веселые рыбаки Fun-fishermen.org отзывы 2019, обзор, зарабатываем деньги в новой игре без баллов
Как уже обсуждалось в предыдущей статье подготовка контента для будущего сайта в равной степени необходима как заказчику, так и исполнителю. Но одного признания этого факта недостаточнодля того, чтобы внедрить такой подход в свой рабочий процесс.
В грамотном контенте сайта должна быть отражена основная идея бизнеса. Корпоративные сайты ценны, прежде всего, контентом — информацией, иллюстрирующей предлагаемые товары и услуги. От качества контента сайта и объема контента сайта во многом зависит эффективность сайта.