Как создавать интересный контент для сайта

Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! Горькая правда, которую нужно принять контент-маркетологам: в эпоху информационного шума (или контент-потопа?) нет никаких гарантий, что ваш контент для сайта прочитает хоть кто-то (не говоря уже о вашей ЦА). Это не значит, что нужно отказаться от создания и дистрибуции контента. Но надо задуматься также и том, как «принудить» читателя потреблять ваш контент.

контент для сайта

Вы не знаете, как это сделать? Ничего страшного, некоторое время назад этого вообще никто не знал — просто такой проблемы не существовало. В сегодняшней статье я расскажу вам, как создавать контент, который будет потреблять большая часть вашей ЦА.

Для того чтобы удерживать внимание ваших читателей, вы должны понимать, как они вообще читают.

О том, что непосредственно к чтению читатель переходит не сразу, вы, конечно, знаете. Мало того, с увеличением количества информации изменился и сам процесс чтения — люди перестали именно читать, они, скорее, сканируют страницу. Это похоже на процесс опознавания «знакомых» смысловых паттернов.

Находя и распознавая знакомые формы, ваш мозг «переводит» их с языка образов на язык значений.

подготовка контента для сайта

Чем больше контента на нас сваливается, тем больше читатели сканируют тексты и меньше читают. Именно поэтому, кстати, роль ошибок и опечаток стала менее критична — большая часть людей их просто не замечает.

Да, именно читателей, в классическом понимании этого слова, становится все меньше (не более 16 %, как считает американское исследовательское агенство Nielsen Research). Остальные потребители контента — это так называемые «сканнеры», которые «выдергивают» интересные куски и уже их читают в классическом понимании этого слова — последовательно, слово за словом.

«Сканнеры» (люди, которые не читают текст последовательно, а сканируют его) часто начинают читать с того места, которое привлекает их внимание.

Это нужно понимать, чтобы использовать в своих интересах, но — понятное дело — злоупотреблять этим приемчиком не стоит.

Подготовка контента для сайта

Вот вам три основных совета, которые позволят вашему контенту быть более читабельным:

  1. Пишите максимально лаконично. Это не значит коротко. Вы можете создавать лонгриды любой длины, но так, чтобы из текста уже нельзя было ничего выкинуть.
  2. Разнообразьте подачу вашего контента внутри одной контент-единицы. Используйте различные «крючки» для привлечения внимания: нумерованные и ненумерованные списки, текстовые вставки, иллюстрации, параграфы, лиды (но не те лиды, о которых вы сейчас подумали, а вот эти). Чтение вашего контента не должно превратиться в монотонное занятие. Представьте, что ваш читатель — сильно уставший водитель автомобиля. Ровный монотонный текст (мы говорим сейчас про форматирование, а не про слог) читателя усыпляет, как и ровная дорога.
  3. Иллюстрируйте ваши мысли фактами и примерами. Они вызывают больше доверия, и это доверие начинает распространяться на весь текст.

Еще раз:

  • лаконичность;
  • разнообразная подача;
  • доверие.

Вот что заставляет читателей именно «читать» (простите за тавтологию), а не сканировать ваш контент. Мы, действительно, стали потреблять контент очень быстро. У нас критическая нехватка времени.

Ну вот и все секреты, в общем-то.

Данная статья написана по материалам интернет-агентства Texterra

К записи "Как создавать интересный контент для сайта" 2 комментария
  1. absavto пишет:

    Как уже обсуждалось в предыдущей статье подготовка контента для будущего сайта в равной степени необходима как заказчику, так и исполнителю. Но одного признания этого факта недостаточнодля того, чтобы внедрить такой подход в свой рабочий процесс.

  2. Роман пишет:

    В грамотном контенте сайта должна быть отражена основная идея бизнеса. Корпоративные сайты ценны, прежде всего, контентом — информацией, иллюстрирующей предлагаемые товары и услуги. От качества контента сайта и объема контента сайта во многом зависит эффективность сайта.

Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта VIP-RESELLER.RU разрешено только при наличии активной ссылки   //    Вход