Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! Тема для сегодняшней статьи: а кто это вообще такой — интернет-маркетолог?
Можно ответить так: интернет-маркетолог — это маркетолог, только для интернета. В общем-то, так и есть, хотя мы ни на йоту не приблизились к пониманию, кем же он все-таки является.
Постараюсь объяснить на пальцах, извините, что коряво, я о самой сути. Интернет-маркетолог — это человек, благодаря работе которого продаж у компании становится больше (чем без этой работы), при этом он в своей работе по увеличению продаж использует интернет, как основной канал коммуникаций с клиентами. Вы можете делать все, что угодно в интернете, если от вашей деятельности продажи компании растут, значит вы — интернет-маркетолог.
А давайте-ка поговорим о том, куда стремится эта профессия, куда она развивается? Другими словами, какими качествами должен обладать интернет-маркетолог, чтобы остаться в профессии через 3 года, через 5 лет, через 10 лет?
Каким качествами должен обладать интернет-маркетолог будущего?
1) Интернет-маркетолог должен понимать общие принципы увеличения продаж через интернет.
2) Интернет-маркетолог должен быть глубоким экспертом, как минимум, в одном канале (либо платформе) привлечения трафика, и еще в 2-3 каналах (платформах) должен разбираться хорошо.
3) Интернет-маркетолог должен следить за общим состоянием индустрии, должен отслеживать появление новых инструментов, платформ, каналов. При этом он должен не только отслеживать их появление, но и, естественно, тестировать их. Вообще, в будущем, подозреваю, тестирование новых инструментов (и последующее их внедрение) будет занимать существенную часть рабочего времени интернет-маркетологов, т.к. рынок изменяется очень быстро.
4) Интернет-маркетолог будущего должен уметь создавать контент. Убежден в этом. Умение работать с каналами и платформами (к примеру, «Яндекс.Директ», Youtube, «Одноклассники») — это технический навык. И этому навыку может научиться любой — вопрос только в сроках. Умение генерить контент — это то, что делает интернет-маркетолога уникальным. Я не говорю, что все должны стать копирайтерами. Контент бывает не только текстовый. А генерация подразумевает не только непосредственное «делание руками». Видеопродюсер (человек, умеющий подобрать людей и запускать проекты по созданию видео-контента) тоже генерит контент, только не своими руками.
5) Ну и последнее. Любой интернет-маркетолог будущего должен уметь работать с сервисами интернет-аналитики. Не умеешь работать с «Яндекс.Метрикой» и Google Analytics? Что ты делаешь в профессии?
А что думаете вы? Какими качествами должен обладать интернет-маркетолог будущего? Пишите в комментариях, мне интересно ваше мнение по этому вопросу.
Данная статья написана по материалам интернет-агентства Texterra
Навигация
Предыдущая статья: ← О развитии искусственного интеллекта или кто может потерять работу
Следующая статья: Как я проверил самые известные методики личной эффективности на себе →
- Бонусы Webmoney (15)
- Видеокурсы (11)
- Дизайн (1)
- Заработок в сети (36)
- Инфобизнес (27)
- Книги (14)
- Маркетинг (71)
- Новости (29)
- Полезные советы (30)
- Права перепродажи (26)
- Сервисы онлайн (7)
- Скачать бесплатно (6)
- Социальные сети (10)
- Тайм-менеджмент (1)
- Flowers Money Денежные цветы отзывы 2019, обзор заработок на цветках
- Crab.Monster отзывы и обзор новой игры для заработка денег! Много бонусов и подарков!
- LATYPAY L900009 Trader Plus Доверительное управление Доход до 75% в месяц!
- LatyPay.com отзывы 2019, mmgp, обзор, как получать прибыль каждые 12 часов: 0.2%
- Веселые рыбаки Fun-fishermen.org отзывы 2019, обзор, зарабатываем деньги в новой игре без баллов