Интернет-маркетолог: кто это вообще такой?

Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru!  Тема для сегодняшней статьи: а кто это вообще такой — интернет-маркетолог?

кто такой интернет-маркетолог

Можно ответить так: интернет-маркетолог — это маркетолог, только для интернета. В общем-то, так и есть, хотя мы ни на йоту не приблизились к пониманию, кем же он все-таки является.

Постараюсь объяснить на пальцах, извините, что коряво, я о самой сути. Интернет-маркетолог — это человек, благодаря работе которого продаж у компании становится больше (чем без этой работы), при этом он в своей работе по увеличению продаж использует интернет, как основной канал коммуникаций с клиентами. Вы можете делать все, что угодно в интернете, если от вашей деятельности продажи компании растут, значит вы — интернет-маркетолог.

А давайте-ка поговорим о том, куда стремится эта профессия, куда она развивается? Другими словами, какими качествами должен обладать интернет-маркетолог, чтобы остаться в профессии через 3 года, через 5 лет, через 10 лет?

Каким качествами должен обладать интернет-маркетолог будущего?

1) Интернет-маркетолог должен понимать общие принципы увеличения продаж через интернет.

2) Интернет-маркетолог должен быть глубоким экспертом, как минимум, в одном канале (либо платформе) привлечения трафика, и еще в 2-3 каналах (платформах) должен разбираться хорошо.

3) Интернет-маркетолог должен следить за общим состоянием индустрии, должен отслеживать появление новых инструментов, платформ, каналов. При этом он должен не только отслеживать их появление, но и, естественно, тестировать их. Вообще, в будущем, подозреваю, тестирование новых инструментов (и последующее их внедрение) будет занимать существенную часть рабочего времени интернет-маркетологов, т.к. рынок изменяется очень быстро.

4) Интернет-маркетолог будущего должен уметь создавать контент. Убежден в этом. Умение работать с каналами и платформами (к примеру, «Яндекс.Директ», Youtube, «Одноклассники») — это технический навык. И этому навыку может научиться любой — вопрос только в сроках. Умение генерить контент — это то, что делает интернет-маркетолога уникальным. Я не говорю, что все должны стать копирайтерами. Контент бывает не только текстовый. А генерация подразумевает не только непосредственное «делание руками». Видеопродюсер (человек, умеющий подобрать людей и запускать проекты по созданию видео-контента) тоже генерит контент, только не своими руками.

5) Ну и последнее. Любой интернет-маркетолог будущего должен уметь работать с сервисами интернет-аналитики. Не умеешь работать с «Яндекс.Метрикой» и Google Analytics? Что ты делаешь в профессии?

А что думаете вы? Какими качествами должен обладать интернет-маркетолог будущего? Пишите в комментариях, мне интересно ваше мнение по этому вопросу.

Данная статья написана по материалам интернет-агентства Texterra

Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта VIP-RESELLER.RU разрешено только при наличии активной ссылки   //    Вход