Продажа инфопродуктов

Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! Сегодня я хочу рассказать Вам, что такое продажа инфопродуктов по оптимальной цене для покупателя.

продажа инфопродуктов - это лучший способ заработка

Отличительной особенностью любого хорошего информационного продукта является его уникальность. А значит и его стоимость — тоже своего рода «произведение» создателя и нуждается в обосновании перед потенциальными покупателями и должна выглядеть прежде всего адекватной со всех точек зрения. И с точки зрения возможной реальной отдачи для покупателя, и с точки зрения финансовых возможностей среднестатистического представителя целевой аудитории, и с еще многих точек зрения. И это, в принципе, так или иначе понимает большинство создателей информационных продуктов. Однако сложности начинаются в тот момент, когда необходимо определить точную стоимость конкретного информационного продукта в рублях. И особенно — если этот информационный продукт у создателя первый.

Перепродажа инфопродуктов

Продажа собственных инфопродуктов и обучающих курсов

Основные рекомендации по продаже информационных продуктов авторов:

  1. Определите важность своего информационного продукта для потенциального покупателя.
  2. Изучите цены конкурентов по нише.
  3. Оцените характер целевой аудитории по уровню платежеспособности и готовности оплатить информационный продукт в том или ином масштабе цен.

Эти рекомендации — абсолютно правильные, но, к сожалению, они мало проясняют дело. То есть если и дают определенные ориентиры для определения оптимальной стоимости первого информационного продукта, то весьма абстрактные. Поэтому им, безусловно, необходимо следовать, но в качестве дополнительных оснований для решения вопроса о конкретной цене. Если же ставить их во главу угла, то очень скоро выясняется, что это практически бесполезно. И в этом нетрудно убедиться, придирчиво пройдясь по пунктам.

Важность для покупателя

каталог инфопродуктов

Безусловно, любой информационный продукт, претендующий на продажу, должен иметь определенную важность для покупателя. Чем большую важность для покупателя он имеет — тем больше у него шансов хорошо продаваться. Это так. Но не надо забывать о том, что важность для подавляющего большинства информационных продуктов не может быть выражена в деньгах.

Очень условно можно признать, что в деньгах может быть выражена важность информационного продукта, посвященного конкретному типу заработка. Но как выразить в деньгах важность информационного продукта, который, скажем, помогает стать умнее, здоровее и так далее? Или который позволяет освоить те или иные виды деятельности, сделать более осмысленным и профессиональным то или иное увлечение? Примеры можно приводить и приводить, но все они объединены тем, что отдача от информационного продукта для его покупателя не может быть выражена в неких конкретных суммах денег.

Поэтому некоторые создатели таких рекомендаций могут доходить и до полного абсурда, механически привязывая важность информационного продукта к «возможной выгоде покупателя». На одном из сайтов довелось прочесть примерно следующее:

Если вы продаете методику получения денег из воздуха с помощью магии и она реально работает, то такая методика должна предлагаться за огромные суммы, а методика повышения урожая баклажанов на личном огороде на 10% — за очень скромные.

Таким не реальным, но вполне наглядным примером создатель и пытался продемонстрировать прямую зависимость цены информационного продукта от потенциальной выгоды покупателя. Но в данном случае и пример плох, и подход не слишком хорош. Создатель работающей методики по добыванию денег при помощи магии не станет ее продавать ни за какие суммы. А методика повышения урожайности баклажанов на личном огороде принесет выгоды, которые напрямую зависят не только от нее, но и от размера огорода, который создателю информационного продукта не известен.

Причина этого абсурда в том, что надо отличать информационный продукт от обычного продукта для потребления — скажем, картошки. Важность картошки может быть каким-то образом сведена к деньгам, а важность информационного продукта — нет. Хотя бы потому, что картошка может быть полноценно заменена другими продуктами питания, а хороший информационный продукт, как уже говорилось, всегда уникален. И ровно по той же самой причине не слишком полезна для определения цены инфопродукта и следующее указание.

Конкуренция по ценам в нише

Как продавать инфопродукт в интернете?

Если кто-то продает свои информационные продукты в какой-то нише за 1000 рублей, то это вовсе не означает, что другой инфопродукт в этой нише не может успешно продаваться за 2000 рублей. И это не означает, что другой информационный продукт этой нише, продающийся за 500 рублей, покупают только по той причине, что он стоит вдвое дешевле.

Если перед покупателем в магазине лежит 2 сорта картошки, то он делает выбор по их вкусовым качествам, и по их цене, причем оба этих фактора для него примерно равнозначны. В случае с инфопродуктами качество играет главенствующую роль. Причем качество в широком смысле слова: не только хорошее исполнение инфопродукта, подача информации, но и то, как эта информация решает конкретную проблему конкретного человека. Поэтому и третье указание не вполне состоятельно.

Уровень платежеспособности клиентов

Создание, продажа инфопродуктов.

При торговле, скажем, ювелирными изделиями, где разность в стоимости между отдельными товарами может достигать огромных величин, это указание абсолютно точное. Действительно, клиент простого обручального кольца никогда не купит предмет роскоши, обсыпанный бриллиантами и наоборот.

Но как бы хорош, полезен, эксклюзивен и даже гениален не был инфопродукт, масштаб цен на него определяется прежде всего тиражностью. Информация — это вообще продукт, подлежащий простому, быстрому и недорогому тиражированию Поэтому, например, книга классика мировой литературы не может стоить на порядок дороже книги никому неизвестного начинающего писателя, если изданы они в примерно одинаковом виде с точки зрения полиграфии.

Если у вас остались вопросы, пожалуйста, задавайте их в комментариях.

Навигация

Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта VIP-RESELLER.RU разрешено только при наличии активной ссылки   //    Вход