Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! Сегодня я хочу рассказать Вам, как продавать инфопродукты в интернете без вложений, на своем сайте.
В 1 части заметки мы обсудили главные советы по определению цены, за которую возможно и надо реализовывать информационный продукт, тем более дебютный, а еще обсудили его дефекты. Но в случае если они не дают возможность непосредственно ответить на вопрос, как квалифицировать подходящую цену первого информационного продукта, то как это все же сделать?
Как продавать инфопродукты без вложений?
В предоставленном случае единым абсолютно четким и безусловно определенным ориентиром имеет возможность работать лишь только образовавшаяся на рынке информационный товаров практика. А мы, как люди уже большое количество лет не только лишь участвующие в данной практике, но и в конкретном значении создающие ее, надеемся на личный богатый навык в данном деле.
И данный навык говорит о том, собственно, что адекватной и хорошей платой незатейливого первого информационного продукта, считается средняя расценка в объеме 500 руб. (плюс-минус 100-150 рублей). Да, это не лишне «наукообразно», не в меру снабжено нешуточными «маркетинговыми обоснованиями», но несмотря на все вышесказанное подкреплено реальным практическим навыком удачных продаж. И это в предоставленном случае гораздо ценнее, чем всевозможные обоснования, но и их несложно привести.
Предписанная оплата в 500 рублей — это не сверх меры недорого, дабы отнять у разработчика информационного продукта мотивацию увлекаться его продажами, беря во внимание лишь только издержки времени и энергии, но и затраты на привлечение коммерческого трафика. Но и не излишне дорогостоящая плата, дабы вынудить вероятного клиента отречься от приобретения.
При этом 2-ое наименее принципиально, чем 1-ое. Вследствие того собственно что мы беседуем о истории, когда мотивированной аудитории ещё не известен разработчик, ни качество его информационного товара, ни степень их значения. Не считая такого, невозможно забывать о том, собственно что сам размах стоимости не обязан быстро выделяться от масштаба цен, к примеру, на книжки. Да, информационный продукт содержит собственную специфику и автоматически ассоциировать его с книжкой невозможно. Но клиент осмысленно или же неосознанно это сопоставление проводит все точно также.
Например, собственно, что в значении определения хорошей цены на 1-ый информационный продукт доктрина абсолютно совпадает с практикой.
Как продавать инфопродукты на своем сайте
Ну, а в последующем, когда:
- 1-ые реализации продукта уже произошли.
- Начальный информационный продукт получил конкретное становление, усложнился и усовершенствовался.
- Расширилась сама линейка предлагаемых информационный товаров.
- Вокруг информационного продукта образовалось конкретное ядро неизменной заинтересованной аудитории и была получена положительная ассоциация.
- Создатель информационного продукта получил лестный отзыв у мотивированной аудитории.
Цена инфопродукта просто обязана стать выше на 1000 рублей.
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, задавайте их в комментариях.
Навигация
Предыдущая статья: ← Продажа инфопродуктов
Следующая статья: Поздравляю вас с новым 2016 годом →
- Бонусы Webmoney (15)
- Видеокурсы (11)
- Дизайн (1)
- Заработок в сети (36)
- Инфобизнес (27)
- Книги (14)
- Маркетинг (71)
- Новости (29)
- Полезные советы (30)
- Права перепродажи (26)
- Сервисы онлайн (7)
- Скачать бесплатно (6)
- Социальные сети (10)
- Тайм-менеджмент (1)
- Flowers Money Денежные цветы отзывы 2019, обзор заработок на цветках
- Crab.Monster отзывы и обзор новой игры для заработка денег! Много бонусов и подарков!
- LATYPAY L900009 Trader Plus Доверительное управление Доход до 75% в месяц!
- LatyPay.com отзывы 2019, mmgp, обзор, как получать прибыль каждые 12 часов: 0.2%
- Веселые рыбаки Fun-fishermen.org отзывы 2019, обзор, зарабатываем деньги в новой игре без баллов