Здравствуйте дорогие читатели блога Vip-Reseller.ru! Сегодня я хочу рассказать о Вашей роли в развитии бизнеса.
Когда вы в своем бизнесе что-то делаете сами, вы играете 3 роли: технаря (того, кто делает то, что вы делаете), менеджера (того, кто заставляет вашего внутреннего технаря делать то, что вы делаете) и директора (того, кто придумывает, «а что же мне нужно сделать»).
Развитие бизнеса
Директор занимается стратегией, технарь – действием, а менеджер заставляет технаря что-то сделать. Как правило, самая большая проблема (когда мы дойдем до термина «самодисциплина») – это проблема с нашим внутренним менеджером.
Поэтому, когда мы на первом этапе аутсорсим задачи, мы начинаем управлять технарями. Но вам крайне необходимо как можно быстрее убрать из себя управленца и оставить только директора.
Мы занимаемся маркетингом, т.е. продвижением нашего бизнеса, мы занимаемся закрытием сделок (особенно крупных), и мы занимаемся развитием бизнеса. Мы работаем над нашим бизнесом. Все. Все остальное аутсорсим. На работников, на фрилансеров, на родственников, на кого угодно.
В бизнесе есть хорошее правило: вам платят деньги не за то, что вы делаете, не за то, что вы управляете, а за то, что вы продаете. Если у вас IT-компания, вы получаете деньги за продажу администрирования серверов. Программерская компания получает свои деньги за продажу своих программных продуктов или сервисов, а не за разработку. Инфобизнес получает деньги за продажу своих тренингов, а не за их проведение.
Управление бизнесом
В инфобизнесе есть особенность, потому что здесь все-таки люди приходят на персону, понятно, что Лучано Паваротти было бы сложно аутсорсить свой голос. Но все остальное – организацию концертов, билеты, какую воду ему пить, в каком трейлере ездить, на какой счет переводить деньги – всем этим должен заниматься кто-то еще.
Вы берете одну вещь, за которую вам платят, и занимаетесь только ей. Все остальное оптимизируется, все остальное выносится за рамки вас. Если какие-то обязанности не вписываются в функционал имеющихся работников, у вас появляется в штате сотрудник, чья должность – «помощник», задачи – все, чем нагрузит шеф, любые поручения, например, съездить в книжный магазин и купить книги, которые вам нужны.
Правильная схема действий – аутсорсите все технические задачи и становитесь менеджером, а потом снимаете с себя менеджмент и передаете его кому-то другому.
И, кстати, когда вы это делаете, никогда хорошего технаря не ставьте менеджером, потому что вы потеряете технаря и не приобретете менеджера.
Менеджмент
Менеджмент – это другой набор навыков. Нельзя, например, хорошему программисту открывать свою программистскую компанию, потому что бизнес по продаже программных продуктов – это другой бизнес, здесь другие навыки нужны. Нельзя парикмахеру открывать свою парикмахерскую – для этого нужны совершенно другие навыки. Нельзя поручать хорошему технарю управление, потому что для управления нужны другие навыки, которых у технарей в принципе нет. Если бы они были – они бы уже аутсорсили и уже управляли.
Если же их нет, не нужно пытаться их привить, ничего хорошего из этого, как правило, не получается.
Но вам развивать в себе навыки управления нужно обязательно.
Навигация
Предыдущая статья: ← 2ОО ООО рyблeй в интернете с гapантией результата
Следующая статья: Коучинг до результата →
- Бонусы Webmoney (15)
- Видеокурсы (11)
- Дизайн (1)
- Заработок в сети (36)
- Инфобизнес (27)
- Книги (14)
- Маркетинг (71)
- Новости (29)
- Полезные советы (30)
- Права перепродажи (26)
- Сервисы онлайн (7)
- Скачать бесплатно (6)
- Социальные сети (10)
- Тайм-менеджмент (1)
- Flowers Money Денежные цветы отзывы 2019, обзор заработок на цветках
- Crab.Monster отзывы и обзор новой игры для заработка денег! Много бонусов и подарков!
- LATYPAY L900009 Trader Plus Доверительное управление Доход до 75% в месяц!
- LatyPay.com отзывы 2019, mmgp, обзор, как получать прибыль каждые 12 часов: 0.2%
- Веселые рыбаки Fun-fishermen.org отзывы 2019, обзор, зарабатываем деньги в новой игре без баллов