Коучинг до результата

Здравствуйте дорогие читатели блога Vip-Reseller.ru! Сегодня я хочу рассказать Вам о продаже коучинга до результата.

Люди готовы больше платить за конкретный осязаемый результат, чем за какой-то навык, который, возможно, ни к чему и не приведет.

дополнительные способы продажи коучинга

Как же можно усилить продажи коучинга и придать им массовый характер?

Вы, наверное, понимаете, что при разовых продажах по своей базе коучинг покупают, мягко говоря, вяло. Но есть несколько точек приложения усилий, с помощью которых можно исправить эту ситуацию.

Первый алгоритм продажи коучинга

Первая точка приложения усилий — вы можете периодически вывешивать результаты очередного клиента, с которым завершили коучинг.

Например, пишите: «Итак, вот еще один клиент закончил нашу сессию и добился следующего…» — и перечисляете.

Сообщайте об этом в социальных сетях, на сайте, в блоге – и обязательно говорите в конце, что теперь освободилось место для следующего человека, который хотел бы достичь определенного результата: «Количество мест ограничено, поэтому, если вам это интересно, пишите по такому-то адресу, звоните по такому-то телефону и записывайтесь на интервью. Постарайтесь сделать этого сегодня, максимум — завтра, потому что послезавтра мест может не быть».

Второй алгоритм продажи коучинга

Вторая точка заключается в следующем: скорее всего, вы ведете мастер-классы, живые выступления, участвуете в конференциях.

Используйте все эти мероприятия в том числе для того, чтобы рассказать собравшимся, как проходит ваш коучинг, каким образом люди добиваются благодаря ему больших результатов.

Предоставьте им кейсы, а в завершение выступления добавляйте: «Если вам интересна эта тема, я могу взять одного-двух человек, подойдите ко мне на перерыве».

В перерыве собираете контакты, затем проводите интервью и по его результатам продаете свой коучинг.

Третий алгоритм продажи коучинга

И третья модель — так называемая продажа со сцены.

Вы можете построить полуторачасовую живую презентацию и вебинар, раскачать эмоционально аудиторию, рассказать кейсы, сильно замотивировать участников и набрать группу на коучинг.

Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта VIP-RESELLER.RU разрешено только при наличии активной ссылки   //    Вход