Блок с ответами в Google поиске: что это такое?

Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru!Сегодня мы поговорим о блоках с ответами в Google Поиске: что это такое, как в них попасть и, главное, – зачем.

Как попасть в блок ответов Google?Как попасть в блок ответов Google?

Итак, поехали!

Блок с ответами – это выбранный «Гуглом» ответ на запрос пользователя, который максимально четко и лаконично отвечает на заданный вопрос. Он представляет собой список, таблицу или данные в виде графика.

Блок с ответами на странице всего один и располагается он наверху страницы, перед всеми результатами выдачи. Попадание сайта в блок гарантирует ему 1 место в поисковой выдаче, что, мягко говоря, неплохо. Причем эта возможность доступна любому сайту, – Google сам определяет наиболее релевантный для пользователя ответ.

Блок с ответами позволяет пользователю уменьшить время поиска ответов на свои вопросы
Блок с ответами позволяет пользователю уменьшить время поиска ответов на свои вопросы

Но здесь появляется другая проблема, – нужно сделать так, чтобы Google выбрал именно ваш сайт, и при этом обойти всех конкурентов. А как это сделать? Работать над контентом, постараться, чтобы статьи четко отвечали на поставленную проблему или вопрос, структурировать информацию, используя графики и списки, вводить определения терминов, а также грамотно подобрать ключевые слова.

Но есть мнение о том, что даже проведение всех этих манипуляций и попадание на место блока с ответами не может гарантировать повышение трафика, – ведь, если ответ на вопрос короткий, пользователь увидит его на странице выдачи и не будет заходить на сайт.

Однако, статистические данные от Hubspot говорят об обратном: страница сайта, занимавшая первую позицию в «серпе», попала в блок с ответами, – и ее трафик увеличился на 114%. Таким образом, попадание в блок с ответами может значительно повысить ваш трафик и, соответственно, авторитет и лояльность к сайту.

Как Google отбирает блоки с ответами?

Алгоритм, по которому сайты попадают в блок с ответами, неизвестен. Команда Google пишет о том, что пометить свой контент как предназначенный для блока с ответами – невозможно. Единственное возможность хоть как-то повлиять на этот алгоритм, – исключить попадание страницы в блок, добавив на нее тег <meta name="googlebot" content="nosnippet">.

Как узнать, что Google добавил мой контент в блок с ответами?

Сделать это можно с помощью Google Search Console.

1. Зайдите в Google Search Console.

2. Зайдите в «Поисковой трафик», а затем в «Анализ поисковых запросов» и поставьте галочки у фильтров «Клики» и «Позиция». Выберите диапазон дат – 90 дней.

Зайдите в «Поисковой трафик», нажмите «Анализ поисковых запросов» и выберите необходимые фильтры и диапазон дат
Зайдите в «Поисковой трафик», нажмите «Анализ поисковых запросов» и выберите необходимые фильтры и диапазон дат

3. Отсортируйте все данные по позициям по мере возрастания. У статей на первых позициях в выдаче больше шансов попасть в блок с ответами.

4. Посмотрите, какие ключевые слова имеют наивысший CTR и нажмите на стрелочку рядом с ключевым словом.

Зайдите в «Поисковой трафик», нажмите «Анализ поисковых запросов» и выберите необходимые фильтры и диапазон дат

Вы попадете на страницу выдачи и сможете увидеть, где располагается ваш контент.

Ура, я нашла блок с ответами со со страницы «Текстерры», которую google выдает по запросу «какую cms выбрать».

Зайдите в «Поисковой трафик», нажмите «Анализ поисковых запросов» и выберите необходимые фильтры и диапазон дат

И еще один.

Зайдите в «Поисковой трафик», нажмите «Анализ поисковых запросов» и выберите необходимые фильтры и диапазон дат

Как уже было сказано ранее, нельзя обеспечить 100% гарантию того, что Google возьмет ваш контент в блок с ответами, но, следуя некоторым рекомендациям, вы можете заметно повысить шанс того, что это случится. Что же нужно делать? Давайте разберемся на примере нашей статьи про выбор CMS.

1. Задайте вопрос, который волнует вашу аудиторию

В данном случае это «какую CMS выбрать».

2. Дайте исчерпывающий ответ

Пользователи, которые вбивают в «Гугл» такой поисковой запрос, не ходят видеть рекламные посты, продвигающие один «движок». Им нужно сравнение разных CMS, чтобы они могли выбрать ту, которая лучше всех подходит для решения их целей.

3. Убедитесь, что в вашем контенте есть добавленная ценность

Эта статья – не просто текстовое описание нескольких CMS. Если вы откроете и пролистаете ниже, то увидите удобную сравнительную таблицу. Именно из нее Google и подгрузил данные для блока с ответами.

Та самая таблица из статьи
Та самая таблица из статьи

Это не значит, что вам тоже обязательно создавать таблицу. Просто в нашем случае сработал именно этот вариант. Более того, мы не ставили себе цель «загнать» эту статью в блок с ответами. Поисковый алгоритм Google сделал это самом.

Что же делать теперь?

Мы выяснили, что нельзя быть уверенным, что какая-то страница вашего сайта попадет в блок с ответами. Но, возможно, это уже случилось. Прямо сейчас зайдите в Google Search Console и воспользуйтесь алгоритмом, который мы привели в этой статье, чтобы узнать, попадает ли ваш контент в этот блок. Мы надеемся, что попадает :)

А на сегодня все! Спасибо, что читаете нас. Пишите ваши отзывы, советы, комментарии. Всех с наступающим, до встречи в Новом Году!

Данная статья написана по материалам интернет-агентства Texterra

Навигация

Следующая статья:

Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта VIP-RESELLER.RU разрешено только при наличии активной ссылки   //    Вход