Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru!Сегодня мы поговорим о блоках с ответами в Google Поиске: что это такое, как в них попасть и, главное, – зачем.
Как попасть в блок ответов Google?
Итак, поехали!
Блок с ответами – это выбранный «Гуглом» ответ на запрос пользователя, который максимально четко и лаконично отвечает на заданный вопрос. Он представляет собой список, таблицу или данные в виде графика.
Блок с ответами на странице всего один и располагается он наверху страницы, перед всеми результатами выдачи. Попадание сайта в блок гарантирует ему 1 место в поисковой выдаче, что, мягко говоря, неплохо. Причем эта возможность доступна любому сайту, – Google сам определяет наиболее релевантный для пользователя ответ.
Но здесь появляется другая проблема, – нужно сделать так, чтобы Google выбрал именно ваш сайт, и при этом обойти всех конкурентов. А как это сделать? Работать над контентом, постараться, чтобы статьи четко отвечали на поставленную проблему или вопрос, структурировать информацию, используя графики и списки, вводить определения терминов, а также грамотно подобрать ключевые слова.
Но есть мнение о том, что даже проведение всех этих манипуляций и попадание на место блока с ответами не может гарантировать повышение трафика, – ведь, если ответ на вопрос короткий, пользователь увидит его на странице выдачи и не будет заходить на сайт.
Однако, статистические данные от Hubspot говорят об обратном: страница сайта, занимавшая первую позицию в «серпе», попала в блок с ответами, – и ее трафик увеличился на 114%. Таким образом, попадание в блок с ответами может значительно повысить ваш трафик и, соответственно, авторитет и лояльность к сайту.
Как Google отбирает блоки с ответами?
Алгоритм, по которому сайты попадают в блок с ответами, неизвестен. Команда Google пишет о том, что пометить свой контент как предназначенный для блока с ответами – невозможно. Единственное возможность хоть как-то повлиять на этот алгоритм, – исключить попадание страницы в блок, добавив на нее тег <meta name="googlebot" content="nosnippet">.
Как узнать, что Google добавил мой контент в блок с ответами?
Сделать это можно с помощью Google Search Console.
1. Зайдите в Google Search Console.
2. Зайдите в «Поисковой трафик», а затем в «Анализ поисковых запросов» и поставьте галочки у фильтров «Клики» и «Позиция». Выберите диапазон дат – 90 дней.
3. Отсортируйте все данные по позициям по мере возрастания. У статей на первых позициях в выдаче больше шансов попасть в блок с ответами.
4. Посмотрите, какие ключевые слова имеют наивысший CTR и нажмите на стрелочку рядом с ключевым словом.
Вы попадете на страницу выдачи и сможете увидеть, где располагается ваш контент.
Ура, я нашла блок с ответами со со страницы «Текстерры», которую google выдает по запросу «какую cms выбрать».
И еще один.
Как уже было сказано ранее, нельзя обеспечить 100% гарантию того, что Google возьмет ваш контент в блок с ответами, но, следуя некоторым рекомендациям, вы можете заметно повысить шанс того, что это случится. Что же нужно делать? Давайте разберемся на примере нашей статьи про выбор CMS.
1. Задайте вопрос, который волнует вашу аудиторию
В данном случае это «какую CMS выбрать».
2. Дайте исчерпывающий ответ
Пользователи, которые вбивают в «Гугл» такой поисковой запрос, не ходят видеть рекламные посты, продвигающие один «движок». Им нужно сравнение разных CMS, чтобы они могли выбрать ту, которая лучше всех подходит для решения их целей.
3. Убедитесь, что в вашем контенте есть добавленная ценность
Эта статья – не просто текстовое описание нескольких CMS. Если вы откроете и пролистаете ниже, то увидите удобную сравнительную таблицу. Именно из нее Google и подгрузил данные для блока с ответами.
Это не значит, что вам тоже обязательно создавать таблицу. Просто в нашем случае сработал именно этот вариант. Более того, мы не ставили себе цель «загнать» эту статью в блок с ответами. Поисковый алгоритм Google сделал это самом.
Что же делать теперь?
Мы выяснили, что нельзя быть уверенным, что какая-то страница вашего сайта попадет в блок с ответами. Но, возможно, это уже случилось. Прямо сейчас зайдите в Google Search Console и воспользуйтесь алгоритмом, который мы привели в этой статье, чтобы узнать, попадает ли ваш контент в этот блок. Мы надеемся, что попадает
А на сегодня все! Спасибо, что читаете нас. Пишите ваши отзывы, советы, комментарии. Всех с наступающим, до встречи в Новом Году!
Данная статья написана по материалам интернет-агентства Texterra
Навигация
Предыдущая статья: ← Как начать жить и не облажаться — Екатерина Хорикова
Следующая статья: Памятка продавца на Kwork.ru →
- Бонусы Webmoney (15)
- Видеокурсы (11)
- Дизайн (1)
- Заработок в сети (36)
- Инфобизнес (27)
- Книги (14)
- Маркетинг (71)
- Новости (29)
- Полезные советы (30)
- Права перепродажи (26)
- Сервисы онлайн (7)
- Скачать бесплатно (6)
- Социальные сети (10)
- Тайм-менеджмент (1)
- Flowers Money Денежные цветы отзывы 2019, обзор заработок на цветках
- Crab.Monster отзывы и обзор новой игры для заработка денег! Много бонусов и подарков!
- LATYPAY L900009 Trader Plus Доверительное управление Доход до 75% в месяц!
- LatyPay.com отзывы 2019, mmgp, обзор, как получать прибыль каждые 12 часов: 0.2%
- Веселые рыбаки Fun-fishermen.org отзывы 2019, обзор, зарабатываем деньги в новой игре без баллов