Способы привлечения клиентов

Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! Сегодня я хотел бы показать Вам способы привлечения клиентов, нестандартные методы привлечения новых клиентов за короткий срок через интернет.

привлечение клиентов

Российский кризис довольно сильно ударил по отечественному онлайн-бизнесу. Доллар растет, покупательская активность снижается, предпринимателям и маркетологам приходится буквально изворачиваться и искать новые методы привлечения клиентов. В сегодняшней статье я перечислю три способа, с помощью которых вы сможете увеличить количество своих заявок даже в кризис.

Три способа привлечения клиентов.

как привлечь клиентов

Сейчас я рассмотрю 3 оригинальных способа или метода привлечения клиентов из реальной практики.

Способ 1. Рассылка. Если вы ведете бизнес давно, то у вас наверняка уже есть база с email-адресами (возможно, вы ведете рассылку, или собираете адреса электронной почты всех людей, которые проходят авторизацию на вашем сайте, или сохраняете адреса всех клиентов, которые когда-либо обращались в вашу компанию). По этой базе можно сделать рассылку с выгодным предложением или скидкой. Обратите внимание, если пользователи из вашей базы не ожидают получать от вас письма такого содержания, то этот метод можно использовать один раз, не больше, иначе кроме негатива в свою сторону и большого количества отписок вы ничего не получите. В качестве примера использования этого способа, приведу три разных письма.

Первое – рассылка «Асоса» по подписчикам (люди, которые подписались на рассылку сами, используя соответствующую форму на сайте):

маркетинговые инструменты для привлечения клиентов

Чем примечательно это письмо? Сейчас справа на картинке вы видите будильник с надписью «Время вышло», но когда акция еще не закончилась, там был таймер, который отсчитывал время до ее окончания. Реализуется это следующим образом: когда пользователь открывает письмо, сервер автоматически средствами программирования генерирует соответствующую картинку (либо со временем, если акция еще не закончилась, либо с надписью «Время вышло», если она уже прошла). Выглядит это очень классно, и эффект наверняка имеет хороший.

Второй пример – рассылка по неактивным пользователям от Interweave. Маркетологи этой компании пытаются «воскресить» пассивных пользователей, предлагая им большую скидку на свои товары.

фразы для привлечения клиентов

И, наконец, третий пример – уже наша рассылка. Письмо отправляли по небольшой базе людей, которые обращались к нам, но так и не стали клиентами (сразу оговорюсь, спамом мы не занимаемся, делали это один единственный раз, т.к. кризис и на нашем бизнесе тоже сказался). Рассылку привязали к отмене ссылочного ранжирования «Яндексом», т.к. знали, что у очень многих сайтов попадали позиции, и чтобы их восстановить, необходимо было продвигаться белыми методами, т.е. теми, которые мы и предлагаем.

А вот результаты, которые мы получили:

как привлечь покупателей

Из 739 человек, письмо открыли лишь 274 человека, из которых лишь 87 кликнули по ссылке. Да, результат не выдающийся, но несколько заявок нам такая рассылка сгенерила, а это уже весьма и весьма неплохо. К тому же, эта рассылка нам ничего не стоила, т.к. Mailchimp предоставляет бесплатный тариф для аккаунтов, у которых менее 2000 подписчиков.

P.S. Если решите делать такую рассылку, обязательно заведите отдельный аккаунт, т.к. скорее всего Mailchimp его забанит из-за большого количества отписок и отметок «спам».

Способ 2. Поп-ап. Недавно на своем сайте мы решили протестировать сервис Cartprotector (не для кейса, а чисто для себя). Если кто не знает, суть его заключается в следующем: пользователям показывается поп-ап с каким-то выгодным предложением и просьбой оставить имейл для получения более подробной информации, и если человек оставляет свои данные, ему автоматически высылается ваше, заранее подготовленное письмо. Давайте сразу разберем на примере, чтобы было понятнее. Вот такой поп-ап всплывал на нашем сайте в тот период, когда мы тестировали сервис:

найти клиентов

Какие результаты нам это принесло? За две недели использования этого сервиса (столько длится бесплатный пробный период) нам удалось получить 9 хороших и заинтересованных лидов, что, как нам кажется, является неплохим результатом, учитывая, что услуга дорогая и все еще не сильно востребованная в рунете.

Способ 3. Акции в социальных сетях. Ну и конечно же, в период кризиса, нельзя забывать про социальные сети. Обо всех своих акциях необходимо анонсировать во всех группах в социальных сетях, а также, если вам позволяет бюджет, покупать рекламу в более популярных тематических сообществах. Вот отличный пример таких акций из «Вконтакте»:

как увеличить продажи

Как видите, привлечение клиентов, пожалуй, самый важный момент в работе любого предпринимателя. Благодаря индивидуальному отношению можно быстро завоевать доверие и лояльность клиентов. даже в кризис. Главное, быть активным и не бояться экспериментировать с новыми подходами и инструментами.

Данная статья написана по материалам интернет-агентства Texterra

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

К записи "Способы привлечения клиентов" 2 комментария
  1. Ирина пишет:

    Привлечение клиентов через связи родственников данного банка с коммерческими структурами, представляющими интерес в плане привлечения на обслуживание

  2. Андрей пишет:

    Привлечение клиентов через информацию из регистрационных палат об образовании новых фирм, регистраций слияний, образований холдингов

Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта VIP-RESELLER.RU разрешено только при наличии активной ссылки   //    Вход