Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! Таргетинг вконтакте секреты настройки таргетированной рекламы в социальной сети vk об этом пойдет речь в сегодняшней статье. Многие считают, что аудитория «Вконтакте» мало пригодна для бизнеса, т.к. состоит в основном из школьников. Это отчасти правда – во «Вконтакте» действительно много пользователей неплатежеспособного возраста, однако их количество не выходит за разумные рамки. Согласно статистике, более 59% пользователей сайта старше 25 лет, в то время как пользователи возрастом до 18 лет составляют лишь 28%.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что платежеспособная аудитория во «Вконтакте» все же имеется, и реклама в данной социальной сети может быть эффективным инструментом увеличения трафика и продаж. Особенно, если ее правильно таргетировать.
Таргетинг вконтакте это реклама продукта или услуги
Что такое таргетинг? Таргетинг – это реклама сообщества, приложения, видеозаписи или внешнего ресурса, настроенная под вашу целевую аудиторию. Блоки с таргетированной рекламой показываются в левой части страницы и обычно состоят либо из заголовка и изображения, либо из заголовка, изображения и короткого описания.
Что рекламировать? С помощью таргетинга «Вконтакте» можно рекламировать абсолютно любой продукт или услугу (если, конечно, они не противоречат правилам социальной сети. Очень хороший эффект от таргетинга имеет реклама всевозможных акций, мероприятий и конкурсов. Неплохо продаются недорогие товары, типа крест Доминика Торетто из фильма «Форсаж», часы G-shock или очки как у героя сериала «Физрук» (это примеры рекламных постов в тематических группах, но такую же рекламу можно делать и с помощью таргетинга). Также таргетинг может быть отличным инструментом брендирования и сбора подписчиков в группу.
Как настроить таргетинговую рекламу вконтакте?
Чтобы запустить рекламную кампанию, необходимо зайти в рекламный кабинет «Вконтакте» – раздел «Таргетинг», пополнить счет на нужную сумму, нажать на кнопку «Создать объявление» и далее следовать инструкции.
Обратите внимание, при выборе целевой аудитории вы можете воспользоваться стандартными настройками «Вконтакте»
Либо воспользоваться специальными сервисами для более точного таргетирования: Церебро.Таргет или Pepper.Ninja. Оба сервиса платные, но, судя по многочисленным кейсам, благодаря им действительно можно в разы повысить эффективность рекламы.
Ретаргетинг вконтакте что это такое?
Ретаргетинг дает вам возможность показывать свои объявления конкретным пользователям. Например, вашим подписчикам, клиентам или людям, которые когда-либо обращались в вашу компанию, но клиентами так и не стали. Осуществляется это посредством загрузки в рекламный кабинет списка email-адресов, телефонов или ID, полученных с помощью специального кода, установленного на вашем сайте.
Данная статья написана по материалам интернет-агентства Texterra
Навигация
Предыдущая статья: ← Что такое push уведомления в android и iphone
Следующая статья: Трафик посещения сайта конкурента, как проверить онлайн? →
- Бонусы Webmoney (15)
- Видеокурсы (11)
- Дизайн (1)
- Заработок в сети (36)
- Инфобизнес (27)
- Книги (14)
- Маркетинг (71)
- Новости (29)
- Полезные советы (30)
- Права перепродажи (26)
- Сервисы онлайн (7)
- Скачать бесплатно (6)
- Социальные сети (10)
- Тайм-менеджмент (1)
- Flowers Money Денежные цветы отзывы 2019, обзор заработок на цветках
- Crab.Monster отзывы и обзор новой игры для заработка денег! Много бонусов и подарков!
- LATYPAY L900009 Trader Plus Доверительное управление Доход до 75% в месяц!
- LatyPay.com отзывы 2019, mmgp, обзор, как получать прибыль каждые 12 часов: 0.2%
- Веселые рыбаки Fun-fishermen.org отзывы 2019, обзор, зарабатываем деньги в новой игре без баллов