Секреты таргетинга Вконтакте и фишки

Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! Таргетинг вконтакте секреты настройки таргетированной рекламы в социальной сети vk об этом пойдет речь в сегодняшней статье. Многие считают, что аудитория «Вконтакте» мало пригодна для бизнеса, т.к. состоит в основном из школьников. Это отчасти правда – во «Вконтакте» действительно много пользователей неплатежеспособного возраста, однако их количество не выходит за разумные рамки. Согласно статистике, более 59% пользователей сайта старше 25 лет, в то время как пользователи возрастом до 18 лет составляют лишь 28%.

таргетинг вконтакте секреты

Таким образом, можно сделать вывод о том, что платежеспособная аудитория во «Вконтакте» все же имеется, и реклама в данной социальной сети может быть эффективным инструментом увеличения трафика и продаж. Особенно, если ее правильно таргетировать.

Таргетинг вконтакте это реклама продукта или услуги

Что такое таргетинг? Таргетинг – это реклама сообщества, приложения, видеозаписи или внешнего ресурса, настроенная под вашу целевую аудиторию. Блоки с таргетированной рекламой показываются в левой части страницы и обычно состоят либо из заголовка и изображения, либо из заголовка, изображения и короткого описания.

таргетинг вконтакте это

Что рекламировать? С помощью таргетинга «Вконтакте» можно рекламировать абсолютно любой продукт или услугу (если, конечно, они не противоречат правилам социальной сети. Очень хороший эффект от таргетинга имеет реклама всевозможных акций, мероприятий и конкурсов. Неплохо продаются недорогие товары, типа крест Доминика Торетто из фильма «Форсаж», часы G-shock или очки как у героя сериала «Физрук» (это примеры рекламных постов в тематических группах, но такую же рекламу можно делать и с помощью таргетинга). Также таргетинг может быть отличным инструментом брендирования и сбора подписчиков в группу.

Как настроить таргетинговую рекламу вконтакте?

Чтобы запустить рекламную кампанию, необходимо зайти в рекламный кабинет «Вконтакте» – раздел «Таргетинг», пополнить счет на нужную сумму, нажать на кнопку «Создать объявление» и далее следовать инструкции.

как настроить таргетинговую рекламу вконтакте

Обратите внимание, при выборе целевой аудитории вы можете воспользоваться стандартными настройками «Вконтакте»

таргетинг вконтакте цена

Либо воспользоваться специальными сервисами для более точного таргетирования: Церебро.Таргет или Pepper.Ninja. Оба сервиса платные, но, судя по многочисленным кейсам, благодаря им действительно можно в разы повысить эффективность рекламы.

Ретаргетинг вконтакте что это такое?

Ретаргетинг дает вам возможность показывать свои объявления конкретным пользователям. Например, вашим подписчикам, клиентам или людям, которые когда-либо обращались в вашу компанию, но клиентами так и не стали. Осуществляется это посредством загрузки в рекламный кабинет списка email-адресов, телефонов или ID, полученных с помощью специального кода, установленного на вашем сайте.

Данная статья написана по материалам интернет-агентства Texterra

Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта VIP-RESELLER.RU разрешено только при наличии активной ссылки   //    Вход