Контент-маркетинг подходит абсолютно любому бизнесу!

Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! Действительно ли контент-маркетинг подходит не всем? В последнее время все чаще говорят о том, что контент-маркетинг, дескать, не всем подходит. И в качестве примеров приводят такие типы бизнеса, как кирпичный завод, частное охранное предприятие, таксопарк и т.д.

контент маркетинг

Мы же стоим на позиции, что контент-маркетинг подходит абсолютно любому бизнесу. И в дальнейшем все больше будет подходить.

Вообще, откуда берется такая мысль, что контент-маркетинг не всем может подходить? Все очень просто.

Сейчас распространено такое мнение, что сам по себе контент и его дистрибуция дают гарантированный результат. То есть достаточно начать регулярно создавать контент и промоутировать его в социальных сетях, – это и будет контент-маркетингом. Вот часть экспертов и возмущается: такой, дескать, контент-маркетинг не всем подходит.

Наша позиция следующая – создание и распространение контента может давать результат, а может не давать. Мало того, это может быть контент-маркетингом, а может и не быть. Вся фишка же в том, что контент-маркетинг не имеет и не должен иметь никаких «закостеневших» форм. Контент может быть любым. Формы его дистрибуции – любыми.

Главное то, насколько вам удается донести свою экспертизу. Удается? Значит все будет работать. Не удается – меняйте формы контента. Меняйте каналы его дистрибуции.

Услуги контент маркетинга

Одна из ключевых проблем, которая тормозит развитие контент-маркетинга в России – это комплекс неполноценности бизнеса по отношению к медиа. Бизнес не привык быть медиа, он не готов работать по стандартам и лекалам медиа. Он не имеет тех компетенций, которые имеют медиа. Он заведомо разрешает себе создавать плохой контент («ведь мы – бизнес, мы – немедиа, нам это позволительно»). Людям, потребителям контента, все равно, где они потребляют контент, на какой площадке. Но если вы не предъявляете к своему контенту самых высоких требований, у вас ничего не получится.

Контент, который вы создаете и промоутируете, сам по себе ни на что не влияет. Я говорю сейчас про бизнес-показатели. Но влияет внимание аудитории, который рождается хорошим контент-маркетингом и не рождается плохим.

Контент действительно способен привлечь то внимание к вашему проекту, которое вы не получите никакими другими способами. Но не любой контент, вот в чем штука. И вопрос заключается в том, сумеете ли вы достучаться до своей аудитории, сумеете ли родить это внимание к своему бренду. А вот внимание универсально. Его можно привлечь или не привлечь к любому бизнесу вообще.

Современный маркетинг, в эпоху бурного развития технологий, быстрого устаревания рекламных платформ, сумасшедшей скорости изменения поведения целевой аудитории может и должен делать ставку на контент, но только на тот, который порождает внимание к вам. Удастся породить внимание – все будет хорошо. Не удастся – все будет как всегда. И да! – есть бизнесы, в которых это внимание родить легко, есть бизнесы, которые не привыкли к вниманию этой аудитории.

Контент – это тот посыл, который мы хотим донести до нашей аудитории. В основе современного маркетинга неизменным остается только наша коммуникация с аудиторией. Все остальное слишком быстро меняется, чтобы делать на это ставку. И будет меняться еще быстрее. Все остальное: платные и бесплатные каналы, инструменты, платформы, технологии, – должно помогать вам создавать и распространять контент. И не должно быть самоцелью.

Контент-маркетинг – средство, а не самоцель

Стратегия контент маркетинга

Как контент-маркетинг приносит пользу бизнесу? Он заставляет людей говорить о вашем бизнесе. Создавая контент и донося его до аудитории, помните – вы заставляете пользователей говорить о вашем контенте. Человек – не губка: впитал информацию и сидит довольный. Человек – это медиатор. Ему нужен отклик, подтверждение своим мыслям, чувствам и чаяниям. Если вы достучались до человека, он будет искать, где найти это подтверждение. И он будет искать его у других людей, неся ваш контент дальше.

Создавая бесспорно ценный для пользователя контент, вы делаете своего пользователя богаче. Да, заработать уважение и даже восхищение будет непросто. Но после того, как вы показали свою экспертизу (а, что еще важнее, свою ценность), он никогда уже не забудет этого. Он будет испытывать обычное и очень естественное человеческое чувство – благодарность. И это, действительно, работает.

Если у вас получится донести свою ценность до аудитории, это скажется на продажах. Не может не сказаться. Больше доверия к вам, как к эксперту – больше доверия вам, как к продавцу. Дело не в том, что одно вызывает другое. Дело в том, что это одно и то же, по сути речь идет о доверии. Вы вызываете доверие. И оно распространяется на все формы взаимодействия с вами как с компанией.

Контент-маркетинг так или иначе начинает влиять на весь маркетинг вашей компании. Есть контент – будет работать и SEO, иSMM, и email-маркетинг. Нет контента – не будет в итоге ничего.

Поэтому. Перестаньте ломать голову – сработает контент-маркетинг для вас или нет. Просто начните его делать. Прямо сегодня.

Данная статья написана по материалам интернет-агентства Texterra

К записи "Контент-маркетинг подходит абсолютно любому бизнесу!" 2 комментария
  1. absavto пишет:

    Спасибо за кейс, но я из статьи так и не получил ответа на вопрос, почему же контент маркетинг не подходит для продвижения сложных технических продуктов. Хотелось бы более четко артикулированных выводов. Какие особенности аудитории мешают продвижению?

  2. vizl пишет:

    Современный мир дает возможность решать любые вопросы на громадных расстояниях и серьезно сокращать издержки ведения бизнеса. Агентство kuko также не ограничивает себя какими-то территориальными рамками и сотрудничает с компаниями не только по всей территории России, но и по всему миру.

Оставить свой комментарий


Поиск
Инвестиции 2019
Веселые Рыбаки - Приумножайте свои деньги

Сохрани свое время, инвестируя под выгодную процентную ставку

Вверх
© 2020    Копирование материалов сайта VIP-RESELLER.RU разрешено только при наличии активной ссылки.