Как писать супер-эффективные продающие письма

Хотите научиться писать убедительные письма, которые побуждают читателей действовать в Ваших интересах? Представляю вам электронную книгу «Как писать суперэффективные продающие письма» с правами перепродажи (личной марки).

Электронная книга "Как писать суперэффективные продающие письма"

Формат информационного продукта: электронная книга.

Название инфопродукта: Как писать суперэффективные продающие письма.

Аудиоверсия продукта: да.

Права перепродажи: да.

Бесплатная раздача: нет.

Стоимость продукта: 300 рублей.

Права перепродажи (личной марки) на комплект реселлера с электронной книгой «Как писать суперэффективные продающие письма».

Итак, действительно ли так важно писать мощные письма? Позвольте перечислить, что могут сделать мощные письма для бизнеса в сфере партнёрского маркетинга.

Самым популярным и эффективным способом связи с подписчиками и продажи продуктов и услуг у маркетинговых партнеров является электронная почта.

Электронная почта позволяет регулярно связываться с подписчиками с целью продажи им партнёрского продукта или услуги.

  1. Если писать мощные продающие письма, можно сделать много продаж своим подписчикам. Слабые и неэффективные письма не помогут делать продажи.
  2. Написание мощных продающих писем — верный способ поднять планку своего банковского счёта. Если писать слабые и неэффективные письма, вы будете наблюдать, как баланс вашего банковского счёта тает.
  3. Мощные продающие письма повышают доверие подписчиков. Со слабыми и неэффективными письмами вы потеряете какое бы то ни было доверие.
  4. Мощные продающие письма повышают вашу ценность как партнёра в глазах партнеров и других интернет-маркетологов. Со слабыми и неэффективными письмами вы потеряете всякое уважение других маркетологов и станете менее желанным партнёром.

Что это за книга?

Обложка электронной книги

Содержание электронной книги:

Основы почтового маркетинга.

  • Электронный маркетинг сегодня.
  • Пишем мощные письма — насколько это важно?

Прежде чем приступить к созданию первого письма.

  • Единственная и важнейшая цель ваших писем.
  • Что нужно знать, прежде чем писать письмо.
  • Абсолютно необходимые инструменты.
  • Разновидности продающих писем.

Пишем тему письма.

  • Назначение поля «Тема».
  • Как создать привлекающую внимание тему письма?
  • Примеры мощных работающих тем.

Пишем тело письма.

  • Сделайте своё письмо броским.
  • Пишем тело письма.
  • Как сделать, чтобы ваше письмо прочитали: полезные советы.
  • Побуждаем читателя действовать.
  • Как писать мощные постскриптумы.

Заключение.

  • Ошибки, которые чаще всего совершают при написании писем.
  • Примеры суперэффективных продающих писем.

Список рассылки — основа сегодняшнего email-маркетинга, а техники создания базы подписки — пожалуй, самый популярный предмет обсуждения среди сегодняшних маркетологов, участвующих в партнёрских программах.

Кроме того, к электронному руководству прилагается аудиоверсия, озвученная профессиональным диктором, голос которого достаточно часто звучит в рекламных роликах, транслируемых по телевидению.

Поэтому вам не обязательно читать книгу с экрана и даже распечатывать. Вы можете слушать ее в машине, в метро, на пробежке. Или просто отдыхая на диване.

Продающий сайт электронной книги.

Узнать подробнее

Информация о комплекте реселлера с электронной книгой: 

  • Объем комплекта в заархивированном виде (zip) 118 Мб.
  • Количество страниц в книге 30.
  • Исходный файл книги в формате Open Office, доступный для внесения любых изменений и последующего экспорта в PDF.
  • Наличие аудио-версии, озвученной профессиональным диктором.
  • Длительность аудио-версии 1 час 1 мин.
  • Продающий мини-сайт (дизайн, верстка, текст, написанный русскоязычным копирайтером).

Вот как выглядит продающий сайт электронной книги.

Скриншот продающего сайта электронной книги

  • Промо-письма (2 шт.)
  • Рекламные баннеры, исходники в формате Photoshop.

Пример баннера.

Рекламный баннер

  • Макет книги (+исходники).
  • 3D-изображение книги (+исходники).

Скриншот архива полного комплекта реселлера с электронной книгой:

Скриншот содержимого в архиве

Единственная цель продающего письма — продать своим подписчикам продвигаемую услугу или продукт. В письме каждое слово должно быть направлено на реализацию этой цели.

База подписчиков — это нечто гораздо большее, чем список имён и адресов электронной почты. Это список людей! Реальных, живых людей, которые составляют вашу базу. Вы должны продвигать свой продукт или услугу людям, а не электронным адресам.

Сколько стоит комплект реселлера?

Купить комплект реселлера с правами перепродажи (личной марки) «Как писать супер-эффективные продающие письма», можно прямо сейчас всего за: 300 рублей!

В продаже только 50 копий. После того, как будет продана 50-я копия, предложение будет снято навсегда (да-да, это не опечатка!). Я поступаю так потому, что хочу предоставить тем, кто будет перепродавать книгу, хороший шанс заработать в этой нише.

Кнопка заказать

Навигация

Предыдущая статья: ←

Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта VIP-RESELLER.RU разрешено только при наличии активной ссылки   //    Вход