Искусственный интеллект в интернет-маркетинге

Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! В последнее время все чаще и чаще стали всплывать новости об искусственном интеллекте и том, как он может изменить рынок интернет маркетинга в будущем. Действительно ли все так серьезно, как скоро наступит это будущее, и что делать интернет-маркетологам? Давайте попробуем разобраться.

искусственный интеллект миф или реальность

Искусственный интеллект в поисковом маркетинге

Искусственный интеллект делят на три типа:

  • Artificial Narrow Intelligence (ANI) – искусственный интеллект, созданный для решения одной конкретной задачи. Например, программа AlphaGo, которая совсем недавно победила Ли Седоля, профессионального игрока в го.
  • Artificial General Intelligence (AGI) – многозадачный искусственный интеллект, достигший производительности человеческого мозга.
  • Artificial Superintelligence (ASI) – суперинтеллект, чьи способности во много раз превышают способности человека.

Поговорим о первом типе, т.к. если вы интересуетесь интернет-маркетингом, то сталкиваетесь с ним каждый день. Возьмем Google RankBrain в качестве примера.

Ежедневно Google обрабатывает примерно 3 миллиарда запросов, из которых 15 % – уникальные, абсолютно новые для поисковой системы. RankBrain формирует выдачу для этих 15 %. Более подробно об этом сигнале вы можете узнать в одном из наших видео, где Денис Савельев объясняет принципы работы RankBrain.

«Ну, обрабатывает искусственный интеллект неизвестные запросы. Что дальше?» – может подумать кто-то из читателей.

Давайте рассмотрим еще один пример:

Искусственный интеллект в Facebook

Если у вас есть страница в Facebook, то вы уже успели заметить, что новостная лента там формируется не так, как во «Вконтакте». Facebook не просто показывает публикации всех ваших друзей и страниц, на которые вы подписаны. Алгоритм персонализирует ленту и подбирает записи, которые должны понравиться именно вам. А недавно по такому же принципу начал работать и Instagram.

Но на этом специалисты «Фейсбука» не остановились – на прошлой неделе они анонсировали запуск DeepText – алгоритма, который способен понимать смысл контента в социальной сети на «почти человеческом уровне». Пока что это алгоритм одной социальной сети, но можно быть уверенным, что и поисковые системы не будут отставать – у них просто нет права.

Что это значит для SEO? Что пора перестать фокусироваться на ключевых словах. Пора начинать воспринимать алгоритмы как человека, для которого вы создаете свой ресурс. Как представителя своей целевой аудитории. Потому что скоро так оно и будет, и фраза «пишите для людей, а не для поисковиков» приобретет второй смысл.

Вам может показаться, что все это случится в необозримом будущем, но нет. Технологический прогресс человечества развивается по экспоненте. Что это значит? Тим Урбан, автор блога WaitButWhy.com, наглядно показывает разницу между нашим восприятием развития ИИ и реальностью:

тренды интернет-маркетинга

Так видим прогресс мы

понятие искусственный интеллект

Так выглядит прогресс на самом деле

Все еще сомневаетесь, что расцвет искусственного интеллекта не за горами? Несколько дней назад Google Brain, искусственный интеллект от известного “поисковика», сочинил полноценную мелодию. Не скомпилировал из ранее загруженных произведений, а сочинил сам, полагаясь на знания о музыкальной композиции.

Роботы уже умеют сочинять музыку

современный искусственный интеллект

Что делать дальше тем, кто хочет продвигать свой бизнес в интернете?

Делать ставку на контент-маркетинг. Сами подумайте: как только ИИ начнет понимать и анализировать тексты на уровне человека (а в Facebook уже почти добились этого), что будет нужно этому «уму», чтобы понять, что ваш ресурс заслуживает первых позиций?

Ответ прост: качественный контент.

Данная статья написана по материалам интернет-агентства Texterra

Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта VIP-RESELLER.RU разрешено только при наличии активной ссылки   //    Вход