Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! Проблемы и перспективы развития маркетинга. Когда речь заходит о продвижении сайтов, чаще всего говорят о каналах, платформах, конверсии, веб-аналитике. В этом обычно видят «бутылочное горлышко» — узкое место, которое тормозит развитие проекта. Но проблемы не только там. Обычно эффективность интернет-маркетинга зависит от других вещей.
В этой статье я вам расскажу о самых главных проблемах и способах их решения.
Проблема №1
Самая глобальная проблема интернет-маркетологов — отсутствие регулярности действий. Взрывной рост проекта очень редко является следствием каких-то глобальных изменений на сайте, которые происходят раз в квартал. Результат — это сумма микродействий, микроизменений, которые происходят на сайте постоянно. Поэтому самое важное — поставить на поток процесс изменений. Пусть они будут не глобальные, но регулярные.
Нет ресурсов публиковать новый материал в блог каждый день? Внесите изменения в уже опубликованные материалы. Нет ресурсов произвести масштабный редизайн — внедрите небольшое изменение в верстке, после которого сайтом будет пользоваться удобнее. Как Олеша когда-то писал: «Ни дня без строчки». Вот и маркетологам нужно усвоить эту заповедь: ни дня без улучшения сайта. Регулярные микроизменения работают лучше, чем масштабные, но редкие релизы.
Проблема №2
Это правда, что в интернет-маркетинге очень много ручного труда. И чтобы ваш интернет-маркетинг был эффективным, нужно постоянно думать о том, какие процессы могут и должны быть автоматизированы. Учитывая, что сфера меняется очень быстро, автоматизация процессов должна быть в фокусе внимания первых лиц компании. Все, что может быть автоматизировано, должно быть автоматизировано. Скорость внедрения автоматизации сегодня — это синоним скорости роста бизнеса. Поэтому нужно держать руку на пульсе, мониторить рынок и появление новых продуктов, пробовать и внедрять. По-другому уже не получится.
Проблема №3
Зачастую оценка результатов интернет-маркетинга заканчивается оценкой эффективности стандартных интернет-метрик — трафик (общий и по каналам), просмотры страниц, отказы и т.д. Это все хорошо и правильно. Но этого недостаточно. Необходимо измерять «бизнесовые» метрики — NPS, LTV и подобные. Мы более года назад внедрили учет NPS. Понятно, что внедрение NPS не происходит быстро и просто, вы столкнетесь с огромным количеством проблем. Вот банальный пример: опрашивать клиентов должны не те же самые люди, которые итак с ними находятся в ежедневном контакте (в нашем случае аккаунт-менеджеры), иначе оценка будет необъективной. Но ни одна метрика не вызывала в нашем агентстве такого колоссального изменения бизнес-процессов, как учет NPS. Мы были настолько воодушевлены результатом, что теперь измеряем по отдельности общий NPS (аккаунтский) и NPS «за контент». Примерно те же изменения сейчас происходят и с внедрением LTV.
Проблема №4
В апреле 2017 года писать об этом уже моветон. Но приходится, к сожалению. Если внутренние и внешние коммуникации вашего маркетинга фиксируются в «Экселе» или в записной книжке, то их, считай, нет вообще. А ведь есть такие, кто до сих пор полагается только на кору головного мозга, мозжечок и лимбическую систему (именно эти зоны отвечают за память). Среда совместной разработки, интранет-сервисы, сервисы оптимизации бизнес-процессов — они называются как угодно, но они должны быть внедрены. Опять-таки: внедряются они через боль (всегда), через неприятие сотрудниками (всегда). Но, внедрив их, вы совершенно точно зададите себе вопрос — черт возьми, как мы могли раньше существовать без них? Я не буду сейчас апологетом какой-то одной системы, их много разных — ищите и внедряйте. Мы уже давно используем связку Bitrix24 + AmoCRM. И в целом довольны.
Навигация
Предыдущая статья: ← 3 шага к использованию YouTube для привлечения трафика на ваш сайт
Следующая статья: Как раскрутить канал на YouTube и набрать подписчиков за 3 простых шага →
- Бонусы Webmoney (15)
- Видеокурсы (11)
- Дизайн (1)
- Заработок в сети (36)
- Инфобизнес (27)
- Книги (14)
- Маркетинг (71)
- Новости (29)
- Полезные советы (30)
- Права перепродажи (26)
- Сервисы онлайн (7)
- Скачать бесплатно (6)
- Социальные сети (10)
- Тайм-менеджмент (1)
- Flowers Money Денежные цветы отзывы 2019, обзор заработок на цветках
- Crab.Monster отзывы и обзор новой игры для заработка денег! Много бонусов и подарков!
- LATYPAY L900009 Trader Plus Доверительное управление Доход до 75% в месяц!
- LatyPay.com отзывы 2019, mmgp, обзор, как получать прибыль каждые 12 часов: 0.2%
- Веселые рыбаки Fun-fishermen.org отзывы 2019, обзор, зарабатываем деньги в новой игре без баллов