Гостевой блоггинг для SEO продвижения блога

Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! Сегодня я бы хотел поговорить с вами о том, как правильно подходить к гостевому блоггигу и написанию статей для сторонних площадок, и каких подводных камней стоит избегать.

гостевой блоггинг блога

А зачем вообще отдавать свой материал другим блогам?

Эта тема поднималась уже сотни раз, поэтому не будем задерживаться. Представьте, что у вас или вашего клиента новый блог. Вполне возможно, что вам и представляться не придется. Как вы будете привлекать на него аудиторию?

  • Писать качественные статьи, следить за техническим состоянием сайта и его соответствию требованиям «поисковиков»? Верно, но очень долго.
  • Проводить рекламные кампании в социальных сетях? Может, контекст? Дорого и результат не всегда гарантирован.
  • Спамить ссылками на ваши статьи в профильных сообществах? Ни к чему хорошему это не приведет.

Кто-то может предложить еще 5-10 способов, но среди них будет один наиболее эффективный – гостевой блогинг. Отдавая свои статьи на сторонние площадки, вы приводите новую аудиторию, создаете себе имидж эксперта и, естественно, получаете качественные ссылки. И это не считая того бесценного опыта, который вы получите в процессе сотрудничества с вашими коллегами.

Как общаться с редакторами изданий, чтобы ваш гостевой пост приняли на рассмотрение?

Если вы серьезно настроены стать авторитетным блогером в той или иной сфере, то должны сходу назвать пяток сайтов, на которых сидит ваша целевая аудитория. Составьте список этих сайтов. Соберите столько, сколько сможете.

Переходим к самому интересному – к общению с редакторами изданий. Найдите их контакты и составьте для них максимально персонализированные сообщения. Расскажите о себе, своем сайте и опыте. Обязательно изучите сайты компаний, куда вы пишете. Звучит слишком очевидно, но в нашей практике бывали случаи, когда нам писали авторы и в процессе переписки спрашивали: «А кто ваша целевая аудитория?».

Как написать качественный контент для гостевого блоггинга?

В зависимости от редакционной политики блога, вы можете встретить различные требования к статьям:

  • Не менее 2000 слов и 5 иллюстраций;
  • Не более 2 исходящих ссылок;
  • Не более 2000 слов и 5 иллюстраций;
  • Никаких исходящих ссылок.

Условия могут быть разными, но об одном помните всегда – ваш пост должен быть суперкачественным. Лучше, чем все, что есть в вашем блоге, но самое главное – лучше, чем все, чем в блоге, в котором вы хотите опубликоваться.

Вам может стать жалко отдавать такой крутой материал на стороннюю площадку. Всегда есть соблазн оставить ее себе. Но какая польза будет от статьи, если ее просто никто не прочитает? Гораздо полезнее будет отдать ее туда, где уже есть аудитория.

Возвращаясь к разговору о качестве контента, кому-то эта тема может показаться избитой, но задумайтесь над следующим: что гостевой блогинг – это не спамная рассылка очередного поста-списка по всем существующим площадкам. Только если ваш контент реально приносит пользу, гостевая кампания будет успешной.

Данная статья написана по материалам интернет-агентства Texterra

Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта VIP-RESELLER.RU разрешено только при наличии активной ссылки   //    Вход