email-маркетинг как им пользоваться?

Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! С чего начинать email-маркетинг? Это очень распространенный вопрос, который возникает, наверное, у каждого, кто уже имеет email маркетинг бизнес и какую-то базу контактов. Как начать общение с этими людьми посредством емейл-рассылки, если они на нее не подписывались? Как сделать так, чтобы email маркетинг сервис не определил ваш адрес как спам, а рассылка оказалась эффективной? В сегодняшней статье я подробно отвечу на этот вопрос.

email-маркетинг

Почему нельзя делать рассылки по «холодной» базе? Покупные базы не принесут вам стоящих результатов. Если говорить вкратце, то причины следующие:

Покупные базы – очень некачественные. Даже если продавцы этих баз подробно опишут вам ее адресатов и будут уверять вас в том, что они полностью соответствуют описанию вашей целевой аудитории, не факт, что в реальности это окажется так.

Даже если вы правильно подберете базу (в ней будет ваша самая горячая целевая аудитория) и напишете грамотное продающее письмо, процент сконвертировавшихся пользователей будет ничтожно мал, потому что адресаты не давали согласия на получение вашей рассылки. Они относятся к вашему письму, как к грубой рекламе и вторжению в свое личное пространство, и превратить таких пользователей в клиентов или лояльных email-подписчиков крайне трудно.

email маркетинг это

email маркетинг это

email маркетинг это не спам, а рассылки полезного контента. Несмотря на то, что «холодные» email-базы являются некачественными и плохо подходят для реализации email-маркетинга с ними можно и нужно работать. Однако для этого необходимо произвести процедуру реанимации.

Процедура реанимации в email маркетинг сервис – это первое письмо после долгого молчания, в котором вы рассказываете пользователям о том, почему вы им пишете, предлагаете незаинтересованным подписчикам отписаться, а заинтересованным – следить за дальнейшими обновлениями. С помощью этого письма, вы сможете очистить свою «холодную» базу от нецелевых контактов и собрать новую базу с качественными пользователями, которые заинтересованы в вашей рассылке. Конечно, есть вероятность, что от первоначального числа подписчиков останется немного, но зато это будут живые и лояльные подписчики, которые в будущем могут стать вашими клиентами.

email маркетинг обучение

email маркетинг обучение

Давайте начнем с вами email маркетинг обучение. В качестве примера я приведу емейл одного зарубежного специалиста. Сначала он был дизайнером и собирал подписчиков на рассылку, связанную с этой темой. Набрал 14 тысяч емейлов: часть этих людей подписалась на него добровольно, но последний емейл был отправлен 1,5 года назад; а часть – вообще не получала от него ни одного емейла, т.к. спустя некоторое время после начала этой рассылки, этот специалист сменил род деятельности и забросил эту рассылку.

Для реанимации этой базы он отправил им следующее письмо:

(Заголовок) Привет, знаю-знаю, вы не помните меня…

Когда-то вы подписались на рассылку о дизайне email-писем. Или скачали мою книгу «…».

С тех пор я сменил род деятельности: от дизайна перешел к маркетингу, но пусть вас это не пугает. Отныне я буду снова рассылать вам письма с красивыми интересными и вдохновляющими примерами емейлов. Но теперь буду добавлять к ним еще и полезный совет по маркетингу.

Я понимаю, что вы подписались на меня очень давно. И я прекрасно понимаю, что, возможно, даже не помните обо мне. Поэтому если вы не хотите получать эту рассылку, вы можете отписаться.

Почтовый маркетинг, чем хорошо данное письмо?

Оно ничего не навязывает пользователям и дает полную свободу выбора. Хотите получать красивые email-шаблоны? Отлично. Не хотите? Ничего страшного, просто нажмите кнопку «Отписаться». Письмо очень вежливое и ненавязчивое. И оно, кстати, дало отправителю очень неплохие результаты: согласно информации, приведенной в его кейсе, из 14,682 «холодных» подписчиков лишь 5 человек отправили его письмо в «Спам», а другие подписчики не то, что не отписались, но прислали ему очень много приятных слов в ответ.

Сам же автор считает, что его письмо оказалось эффективным по следующим причинам:

  • Он напомнил подписчикам о том, как они на него подписались.
  • Дал им возможность отписаться. Причем, не одну, а несколько.
  • Рассказал свою историю и, тем самым, сделал письмо очень личным.
  • Добавил свой мобильный в подпись на случай, если кто-то захочет поговорить с ним.

email маркетинг советы

email маркетинг советы

Давайте подытожим: email маркетинг советы, для тех, кто хочет начать работать с «холодной» базой:

  1. Будьте честными со своими подписчиками: расскажите им о том, почему вы долго им не писали и почему решили возобновить свою деятельность. Пообещайте, что контент, который вы будете в дальнейшем им рассылать, будет очень качественным и полезным, и обязательно сдержите свое обещание.
  2. Дайте им возможность отписаться. Не маленькую незаметную ссылку в подвале сайта, а большую яркую кнопку с надписью «Отписаться». Не нужно всеми правдами и неправдами добиваться маленького количества отписавшихся. Ваша главная цель – собрать качественную базу подписчиков, которые заинтересованы в вашем контенте и услугах.
  3. Зарегистрируйте отдельный аккаунт в email-сервисе, т.к., если будет много отписок и отметок «Спам», email-сервис может ваш аккаунт заблокировать (например, сервис Mailchimp так точно делает).

Данная статья написана по материалам интернет-агентства Texterra

Навигация

Следующая статья:

Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта VIP-RESELLER.RU разрешено только при наличии активной ссылки   //    Вход