email маркетинг советы от маркетологов

Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! Email маркетинг советы от маркетологов и лучшие технологии, которые помогут вам запустить успешную маркетинговую компанию. Несмотря на то, что электронная почта остается одной из важнейших составляющих любой маркетинговой компании, у большинства  маркетологов возникают серьезные трудности при начале работ с этим каналом. Ознакомьтесь с последними новинками email маркетинга и воспользуйтесь советами чуть ниже.

email маркетинг советы

Вот интересные факты: 93% интернет-пользователей контактируют с брендами чаще всего именно через электронную почту, 64% предпочитают получать уведомления от брендов через почту, а не социальные сети, 45% получателей электронных писем совершили как минимум одну покупку за последний год благодаря email маркетинг советам, 95% компаний предпочитают электронную рассылку другим каналам.

Потребители, которые делают покупки благодаря рекламной рассылке, тратят на 138%  больше, чем те, кто её не получает.

А вот ещё пара интересных фактов: 17% американцев каждые полгода создают новый электронный адрес, 30% подписчиков на электронную рассылку меняют email ящик каждый год.

Email маркетинг советы и рекомендации от практиков маркетинга

e-mail рассылка советы

Тема письма:

  • Не пишите более 50 знаков
  • Употребление в теме побуждений может повысить шанс на открытие письма до 50%
  • 35% получателей открывают письмо только в том случае, если их заинтересовала тема
  • 85% получателей удаляют письмо, если видят, что его тема неактуальна
  • 69% получателей рассылки помечают письма как спам, основываясь на одной лишь теме.

Контент:

  • Доставляйте пользователям только релевантную информацию
  • Всегда выделяйте время на вычитку текста
  • Сегментация клиентского списка по интересам и историям продажи увеличивает: релевантность на 34% уровень просмотров на 39% уровень дохода на 24%
  • Избегайте спам-слов типа «распродажа» и «деньги»
  • 69% получателей пометят письмо как спам при виде этих слов
  • 95% маркетологов признают важность налаженных отношений с потребителем

Визуальные эффекты:

  • Не забудьте разместить логотип
  • Будьте проще: не используйте больше 3 типов шрифта
  • Минимум текста быстрее побуждает читателя к действию
  • Оптимизация email под блокировку изображений повышает показатель экономического эффекта на 9%
  • 600 пикселей максимальное разрешение для успешной электронной рассылки

Призыв к действию:

  • 55% получателей перешлют письмо, которое сообщает о рекламной акции или купоне на скидку
  • Используйте не больше одного призыва к действию в каждом письме
  • Не прячьте его внутри изображения

Мобильная оптимизация:

70 миллионов жителей США проверяют электронную почту с помощью мобильного телефона

Делайте рассылку регулярно:

  • Пишите всегда с одного и того же электронного адреса
  • Не перестарайтесь
  • 47% получателей отписываются от рассылки из-за того, что письма приходят слишком часто
  • Оптимизируйте письма под различные девайсы

Заключительный совет по email маркетингу:

Если от Вашей email рассылки отписались, оперативно удалите контакт из базы, не заставляйте Вас умолять — пользователи Вам этого не простят.

Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта VIP-RESELLER.RU разрешено только при наличии активной ссылки   //    Вход