Страница захвата. 8 способов увеличить конверсию

Хотите увеличить конверсию страницы захвата, но не знаете как? Тогда эта статья для Вас. Данный обзор включает в себя 8 различных способов с помощью которых вы узнаете, как увеличить конверсию страницы захвата (подписки).

Landing Page (страницы захвата, целевые страницы с высокой конверсией

Основные способы увеличивающие конверсию страницы захвата (подписки).

Способ 1. Социальные кнопки.

социальные доказательства при создании целевых страниц (landing pages)

Влияют не на конверсию подписок, а на поступление нового трафика из социальных сетей. Часть посетителей страницы кликает на кнопки социалок с целью поделиться находкой (то бишь, вашей страницей), запись появляется на их стене (в новостной ленте), которую просматривают другие люди и некоторые из них переходят опять же к вам.

Люди склонны что-то делать лишь в том случае, если видят, что это уже делают другие.

Способ 2. Дополнительные графические элементы.

Дополнительные элементы

Различные яркие надписи, кнопки, маркеры, листочки с привлекающими внимание: БЕСПЛАТНО. НОВИНКА, ТОЛЬКО СЕГОДНЯ, БЫСТРО, ГАРАНТИРОВАНО, ЛЕГКО.

Способ 3. Меню курса — его графическое изображение.

Меню курса. Обложка DVD+3D cover.

Такой элемент вызывает у человека чувство ощущение обладания.

Способ 4. Отзывы — элемент социального доказательства.

отзыв улыбающегося клиента

Отзывы отлично усиливают доверие и увеличивают конверсию. Ведь автору выгодно себя рекламировать, а рекомендация другого человека воспринимается более лояльно. Отзывающийся оказывается по эту сторону экрана. вместе с посетителем страницы ), а не на стороне автора.

Способ 5. Попапы на выходе со страницы.

Popup Contact Form

Многих раздражают Popup Contact Form, поэтому рекомендую с этим аккуратнее, не перестараться здесь очень важно. Пусть попап показывается всего 1 раз, идеально при выходе со страницы.

Фишка в том, что человеку может что-то не понравиться и он уйдет со страницы, а попап может его остановить (другие цвета, другие слова, другая подача).

И несмотря на то, что человек уже отказался подписываться один раз, он может подписаться в форме попапа.

Способ 6. Ловля на бесплатное.

Бесплатные материалы для целевых страниц

Уходящий трафик можно привлечь также предложением скачать или посмотреть что-то прямо сейчас, без подписки. На это люди идут уже более охотно.

Познакомившись с вашими бесплатными материалами (например, специальный отчет, мини-книга), многие захотят получить полный курс и перейдут на страницу подписки (ведь ссылку в отчет вы не забудете поставить?)

Способ 7. Секретный подарок.

Здесь также можно подключить варианты доступа в закрытый раздел с материалами не для всех и т.п. Эта фишка включает любопытство -сильнейшее чувство!

Способ 8. Ограниченное предложение.

Ограниченное предложение

Обозначение ограничения обычно проводят в таком виде. Ограничение действия бесплатного предложения по времени. К примеру, можно указать, что страница будет работать 3 дня, а затем исчезнет. Можно указать цену на продукт и сделать его временно бесплатным (этот вариант наиболее распространен).

Посмотрите видео: Как создать Landing Page с конверсией до 44%

Конечно, это далеко не все способы увеличивающие конверсию страницы захвата (подписки), к тому же интернет-маркетинг не стоит на месте и каждый день появляются все новые и новые маркетинговые приемы.

Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта VIP-RESELLER.RU разрешено только при наличии активной ссылки   //    Вход