Сервис для продающих вебинаров

Если вы бог инфобизнеса, для продаж вам не нужно ничего, кроме собственных знаний и блокнотика – записывать прибыль. Для остальных придуманы вебинарные площадки. Но выбирать их нужно внимательно: глюк сервиса способен засыпать даже самый удачный тренинг.

Бесплатный сервис для проведения вебинаров

Сегодня вспомним, как появлялись первые сервисы для инфобизнеса, как они развивались. Расскажем, на каких площадках сегодня делают самый прибыльный бизнес.

Skype.

Skype: рождение

Семь лет назад Парабеллум зажег в России инфобизнес, и тогда никаких спецсервисов не было и в помине. Были западные решения с косяками и трудностями перевода. И как провести вебинар, если нет площадки?

Был только Skype и его сервис «скайпкаст»: один спикер, до 100 слушателей, все бесплатно.

Работало все так:

  1. рассылаешь приглашения,
  2. собираешь базу скайп-логинов,
  3.  в назначенное время подключаешь их к телеконференции.

Так проходил и первый вебинар Андрея Парабеллума «Как написать книгу». До сих пор мы иногда называем свои вебинары скайпкастами по старой привычке.

Вот только до продаж доживали только самые стойкие:

  • те, кто откликнулся на рассылку,
  • оставил свой логин,
  • в нужное время зашел в онлайн,
  • сквозь узкое горлышко конверсионной воронки просочился к платному продукту.

И все равно продажи через Skype казались вершиной предпринимательского счастья.

Но оно длилось недолго: буквально месяца через три скайпкасты прикрыли, и мы принялись «на коленке» разрабатывать собственный сервис.

Webinar2.ru

Webinar2.ru: первые шаги

Он глючил, не отличался ни удобством, ни широким функционалом, но выполнял свою роль – позволял проводить вебинары. И мы сознательно сделали Webinar2.ru бесплатным для всех, чтобы помочь рынку инфобизнеса встать на ноги.

Предприимчивые разработчики быстро поняли, что спрос на хорошие площадки для вебинаров есть. Так появились другие ресурсы, вроде Freebinar.com – платные и бесплатные, глючные и не очень. Инфобизнесмены буквально стояли в очереди, заранее бронировали места на площадках.

Идиллию портили баги: то трансляция зависнет или чат затупит, то пропадет запись вебинара, то подведет сервис регистрации. А под наплывом участников платформа могла вовсе рухнуть на несколько часов.

Зато новые сервисы позволяли подключать сотни и даже тысячи пользователей одновременно – и вот финансовые ручейки стали превращаться в реки. Это понравилось многим. И вскоре вебинары бросились проводить все, кому не лень.

Многие инфобизнесмены терялись и не могли перекричать этот «информационный шум». В итоге речки снова обмелели, денежные потоки иссякли, карманы опустели – выбирайте любую метафору.

Пришла пора переходить на новый уровень и конкурировать в качестве. Хотя бы для того, чтобы выделиться из толпы всезнающих гуру.

Hangouts

Hangouts: эволюция

Неутомимые разработчики Google год назад создали сервис Hangouts для проведения рабочих встреч. Но вскоре выяснилось, что эта площадка подходит и для вебинаров.

С помощью этого сервиса можно:

  • проводить встречи со свободным доступом для всех желающих;
  • организовывать мероприятия для приглашенных;
  • включать видеотрансляцию, демонстрировать экран, делиться файлами и ссылками;
  • общаться с участниками в чате;
  • выводить вебинары на YouTube.

И все это – бесплатно.

Но, увы, и на солнце есть пятна: основной косяк сервиса – задержка звукового потока при интеграции с YouTube. Она может составлять до 30-40 секунд. Бывают ситуации, когда это совсем не к месту.

Webinarbox

Webinarbox: технология без дыр

Теперь пальму первенства захватил Webinarbox – специальный сервис со встроенными маркетинговыми инструментами.

Аpple никогда не будет использовать флэш-технологии, – обещал Стив Джобс, – если Мак падает, это чаще всего из-за них.

Разработчики Webinarbox вместо Flash использовали технологии Google Hangout и YouTube.

С помощью этого сервиса можно:

  • быстро создавать продающие страницы трансляции;
  • размещать баннеры;
  • использовать все функции Google Hangout и YouTube.

Правда, раз Webinarbox создан на базе Hangouts, то наследует и его пороки – ту же задержку в 40 секунд при интеграции.

В заключении хотелось бы узнать дорогие читатели блога Vip-Reseller, какие Вы используете сервисы для проведения вебинаров, семинаров, онлайн занятий и конференций?

Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта VIP-RESELLER.RU разрешено только при наличии активной ссылки   //    Вход