Как договариваться в бизнесе, чтобы всегда оставаться в плюсе?

Если Вы бизнесмен, который либо только начали свой бизнес-путь, либо уже запустили бизнес, но постоянно сталкиваетесь с систематичными ошибками, отсутствием роста прибыли и непониманием произошедшего. Прямо сейчас Вы узнаете еще больше способов и инструментов договариваться с любыми сотрудниками, клиентами и партнерами в вашем бизнесе.

Как договариваться с клиентами, сотрудниками и партнерами

Первое правило бизнеса гласит:

Мы не работаем в минус и не работаем в ноль

Вывод отсюда – всегда оставаться в плюсе. Но как договариваться с клиентами, сотрудниками и партнерами, чтобы всем было хорошо?

Техника Win-Win

На помощь приходит техника Win-Win. Суть этого метода в том, что обе стороны договора всегда должны выигрывать. К примеру, вы начинающий продюсер и хотите работать сразу с успешным тренером. Но тренер не хочет работать с вами, потому что у вас недостаточно хороших кейсов. Что делать?

Выход: вы перераспределяете процент прибыли в сторону тренера. Не 50\50, а 40\60 или даже 30\70. Таким образом, вы работаете с успешным тренером, который оставит вам очень классный кейс. А тренер получает больше прибыли за свой риск. Оба в плюсе – Win-Win.

Однако, не всегда все решают деньги.

Есть много людей, которым не нужны будут деньги. Более того, они сами не будут знать, что им нужно. Ваша супер-задача – предложить то, что будет им реально интересно. Потому что Win-Win работает только в 2 стороны. И позже я объясню, почему так важно не только получать выгоду, но и давать ее.

Как же находить ценности других людей?

Во-первых, перед тем, как договариваться, необходимо сразу проанализировать личность вашего собеседника. Конечно, многие будут и сами говорить вам, чего они хотят. Но будут и те, кто сами не знают, что им нужно.

Подумайте заранее, что может быть интересно тому, с кем необходимо договариваться? С кем вы имеете дело: экстраверт или интроверт, бизнесмен или наемный рабочий и т.д. Продумайте все варианты: деньги, скидки, услуги, реклама, рекомендательное письмо, кейс и так далее.

Во-вторых, во время переговоров вы всегда вначале можете прямо спросить: «Что вам нужно?». Скорее всего, он вам ответит сам. А если нет, тут вы уже включаете смекалку, вспоминаете ваши заготовки и предлагаете ему. Главное, договариваться, тестировать и пробовать.

Может быть одна из ваших мыслей не подойдет, но хотя бы натолкнет на другую мысль, которая покажется выгодной собеседнику.

Где это понадобится?

Это понадобится вам везде: с сотрудниками, клиентами, партнерами. Если вы работаете с кем-то в режиме односторонней выгоды, будьте уверены, скоро этот человек уйдет от вас. Поэтому будьте благосклонны и договаривайтесь Win-Win с теми, кто плотно способствует росту вашего инфобизнеса.

Что делать, если не получается угодить собеседнику?

На тот случай, если у вас никак не получается договориться со вторым лицом, необходимо более глубоко проработать ваши психологические барьеры и возможные конфликты.

Навигация

К записи "Как договариваться в бизнесе, чтобы всегда оставаться в плюсе?" Один комментарий
  1. Лиля пишет:

    У вас уже есть свой бизнес, но Вы не знаете, как привлечь клиентов ? Вы хотите узнать, как настроить стабильную лидогенерацию? Мечтаете разобраться в самом динамичном сегменте рынка рекламы? Или вам кажется, что «потолок» достигнут и дальнейшего развития просто не существует?

Оставить свой комментарий

Посетите наши страницы в социальных сетях!

Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта VIP-RESELLER.RU разрешено только при наличии активной ссылки   //    Вход